Название программы
| Программа повышения квалификации «Экспорт в Китай: от первых продаж до получения максимума прибыли»
|
Короткая аннотация
| Китайская экономика - одна из самых быстрорастущих экономик мира. Это колоссальный рынок с большим интересом к импортной продукции. Но чтобы выйти на этот рынок без лишних затрат, нужно знать множество нюансов - от специфики вкусовых предпочтения населения Китая до особенностей ведения внешнеэкономической деятельности. В рамках онлайн-курса у слушателей будет возможность оценить экспортный потенциал своей компании, разобраться в нюансах регистрация торговой марки на территории КНР и на практике отработать механизм взаимодействия с китайскими партнерами.
|
Начало обучения
| 27 июля 2020 года
|
Объем программы в часах
| 32 часа
|
Продолжительность обучения
| 9 дней (с 27июля 2020 года по 14 августа 2020 года)
|
Стоимость
| 22 500 руб.при оплате до10 июля
25 000 руб.при оплате до 20 июля
30 000 руб. при оплате после 20 июля
|
Содержательные особенности программы
| Курс ориентирован на специалистов производственных компаний, заинтересованных в расширении своей внешнеэкономической деятельности. Чтобы оценить экспортный потенциал выпускаемой продукции, нужно хорошо знать специфику рынка КНР. В рамках онлайн-курса у слушателей из разных регионов России появится возможность получить консультации специалистов-практиков, имеющих большой опыт торговли российскими товарами на территории Китая.
В результате обучения вы получите:
- понимание сегодняшней ситуации с экспортом продукции из разных стран в КНР;
- инструкции, как подготовить свой товар к экспорту в Китай;
- пошаговый план, как просчитать цену своего товара на территории КНР;
- основные ориентиры, как искать компанию-партнера на территории Китая;
- разбор бизнес-кейсов российских компаний, имеющих успешный опыт торговли с Китаем;
- ваш собственный план по выводу продукции на китайский рынок.
Слушатели приобретут не только знания основных законодательных и нормативных документов КНР, но и отработают практические навыки: проанализируют реальные внешнеэкономические контракты, заполнят необходимые сопроводительные документы на поставляемый товар, оформят в соответствии с внутренними правилами Китая стикеры, используемые при поставке товара, а также в формате диалога с экспертами проведут предварительную оценку собственной продукции на предмет ее востребованности на китайском рынке и разработают план по адаптации товара к рынку КНР.
|
Наши преподаватели
| Тарасевич Анастасия Игоревна
|
Программа обучения
| Раздел 1. Импортные товары в КНР.
Тема 1.1. История популярности импортных товаров на китайском рынке, сегодняшнее состояние рынка.
Раздел 2. Подготовка товара к экспорту в Китай.
Тема 2.1. Защита интеллектуальной собственности. Регистрация и адаптация торговой марки на территории КНР.
Тема 2.2. Сертификация продукции. Основные этапы экспорта. Работа с китайскими банками и таможней.
Раздел 3. Формирование цены товара, ввозимого в КНР. Прогнозирование расходов по выводу товаров на рынок КНР.
Тема 3.1. Определение структуры цены товара. Меры господдержки участников ВЭД.
Раздел 4. Поиск компании-партнера на территории КНР
Тема 4.1. Каналы поиска партнера. Тестовые продажи.
Тема 4.2. Повторные продажи. Демпинг и как его избежать. Способы контроля продаж на территории КНР.
Раздел 5. Увеличение маржинальности при экспорте в Китай. Разбор реальных кейсов российских компаний, торгующих на рынке КНР.
Тема 5.1. Увеличение прибыли при онлайн-торговле, при работе с сетями, при создании китайского юридического лица.
Тема 5.2. Стратегии выхода на рынок КНР на примере реальных компаний. Разбор ошибок и анализ методов завоевания рынка.
Раздел 6. Воркшоп с китайским экспертом по оценке перспектив выхода на рынок КНР компаний, в которых работают слушатели.
|
|
Расписание занятий
| 27 июля 2020 , 10.00 - 11.30
Дистанционная лекция "История популярности импортных товаров на китайском рынке, сегодняшнее состояние рынка".
Самостоятельная работа слушателей:
поиск в сети Интернет примеров успешного продвижения импортной продукции на китайском рынке.
29 июля 2020 , 10.00 - 11.30
Дистанционная лекция "Защита интеллектуальной собственности. Регистрация и адаптация торговой марки на территории КНР".
Самостоятельная работа слушателей:
анализ существующих торговых марок в КНР; написание эссе на тему «Что бы я сделал в данной ситуации» - моделирование реальных ситуаций с использованием торговых марок в Китае.
31 июля 2020 , 10.00 - 11.30
Дистанционная лекция "Сертификация продукции. Основные этапы экспорта. Работа с китайскими банками и таможней".
Самостоятельная работа слушателей:
анализ внешнеэкономического контракта на предмет возможных споров с импортерами; анализ предложенных преподавателем спорных ситуаций с импортерами и возможные варианты разрешения этих споров.
3 август 2020 , 10.00 - 11.30
Дистанционная лекция "Определение структуры цены товара. Меры господдержки участников ВЭД".
Практическое занятие:
расчет стоимости инвестиций в вывод конкретной продукции на китайский рынок.
5 август 2020 , 10.00 - 11.30
Дистанционная лекция "Каналы поиска партнера в КНР. Тестовые продажи".
Практическое занятие:
заполнение инвойса на ввозимый продукт и заполнение стикера по образцу.
Самостоятельная работа слушателей:
Написание рекламной информации о товаре для импортера.
7 августа 2020 , 10.00 - 11.30
Дистанционная лекция "Повторные продажи. Демпинг и как его избежать. Способы контроля продаж на территории КНР".
Самостоятельная работа слушателей:
просчет ценообразования (цены на полке, отгрузочной цены) при продажах на территории КНР.
10 августа 2020 , 10.00 - 11.30
Дистанционная лекция "Увеличение прибыли при онлайн-торговле, при выходе на электронные маркетплейсы, при работе с сетями, при создании китайского юридического лица".
Самостоятельная работа слушателей:
разработка стратегии увеличения маржинальности для конкретной группы товаров при продаже ее через разные торговые площадки.
12 августа 2020 , 10.00 - 11.30
Дистанционная лекция : "Стратегии выхода на рынок КНР на примере реальных компаний. Разбор ошибок и анализ методов завоевания рынка".
Практическая работа:
разбор бизнес-кейсов «Взаимодействие с китайскими партнерами».
14 августа 2020 , 10.00 - 12.00
Воркшоп с китайским экспертом по оценке перспектив выхода на рынок КНР компаний, в которых работают слушатели.
В режиме дистанционного диалога каждый слушатель получает возможность пройти индивидуальную консультацию с китайским экспертом. К этой консультации слушатель готовит свое предложение по выводу конкретной продукции на рынок КНР с просчетом предполагаемой цены продукции, стоимости регистрации торговой марки, получения всей разрешительной документации.
|
Преимущества обучения в РЭУ им. Г.В. Плеханова
| · Онлайн-обучение в любом месте, где находится слушатель;
· Диплом престижного экономического вуза России;
· Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства;
· Возможность выявить проблемы в собственном бизнесе и найти пути их решения вместе с опытными специалистами;
· Наличие системы скидок для корпоративных заказчиков.
|
По итогам обучения выдается
| Удостоверение о повышении квалификации РЭУ им. Г. В. Плеханова
|
Преподаватели
|
Тарасевич Анастасия Игоревна
Коммерческий директор трансграничной электронной компании Epinduo (Китай), генеральный директор ООО «Российско-китайский торговый союз», выпускница Китайского молодежного университета политических наук, факультет «Мировая политика и торговля».
Область специализации: внешнеэкономическая деятельность, экспорт российских товаров в КНР.
|
Как поступить:
| Документы для поступления:
· копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением;
· копия паспорта:1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация).
· копия свидетельства о заключении брака/перемене имени (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе).
|
Куратор
| Контактное лицо: Костенко Светлана Анатольевна
Телефон: +7(926) 246-65-90
Kostenko.SA@rea.ru
|