Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Описание программы



Описание программы

Название программы Программа повышения квалификации «Экспорт в Китай: от первых продаж до получения максимума прибыли»
Короткая аннотация   Китайская экономика - одна из самых быстрорастущих экономик мира. Это колоссальный рынок с большим интересом к импортной продукции. Но чтобы выйти на этот рынок без лишних затрат, нужно знать множество нюансов - от специфики вкусовых предпочтения населения Китая до особенностей ведения внешнеэкономической деятельности. В рамках онлайн-курса у слушателей будет возможность оценить экспортный потенциал своей компании, разобраться в нюансах регистрация торговой марки на территории КНР и на практике отработать механизм взаимодействия с китайскими партнерами.
Начало обучения 27 июля 2020 года
Объем программы в часах 32 часа
Продолжительность обучения 9 дней (с 27июля 2020 года по 14 августа 2020 года)
Стоимость 22 500 руб.при оплате до10 июля 25 000 руб.при оплате до 20 июля 30 000 руб. при оплате после 20 июля
Содержательные особенности программы Курс ориентирован на специалистов производственных компаний, заинтересованных в расширении своей внешнеэкономической деятельности. Чтобы оценить экспортный потенциал выпускаемой продукции, нужно хорошо знать специфику рынка КНР. В рамках онлайн-курса у слушателей из разных регионов России появится возможность получить консультации специалистов-практиков, имеющих большой опыт торговли российскими товарами на территории Китая. В результате обучения вы получите: - понимание сегодняшней ситуации с экспортом продукции из разных стран в КНР; - инструкции, как подготовить свой товар к экспорту в Китай; - пошаговый план, как просчитать цену своего товара на территории КНР; - основные ориентиры, как искать компанию-партнера на территории Китая; - разбор бизнес-кейсов российских компаний, имеющих успешный опыт торговли с Китаем; - ваш собственный план по выводу продукции на китайский рынок.  Слушатели приобретут не только знания основных законодательных и нормативных документов КНР, но и отработают практические навыки: проанализируют реальные внешнеэкономические контракты, заполнят необходимые сопроводительные документы на поставляемый товар, оформят в соответствии с внутренними правилами Китая стикеры, используемые при поставке товара, а также в формате диалога с экспертами проведут предварительную оценку собственной продукции на предмет ее востребованности на китайском рынке и разработают план по адаптации товара к рынку КНР.
Наши преподаватели Тарасевич Анастасия Игоревна
Программа обучения
Раздел 1. Импортные товары в КНР. Тема 1.1. История популярности импортных товаров на китайском рынке, сегодняшнее состояние рынка. Раздел 2. Подготовка товара к экспорту в Китай. Тема 2.1. Защита интеллектуальной собственности. Регистрация и адаптация торговой марки на территории КНР. Тема 2.2. Сертификация продукции. Основные этапы экспорта. Работа с китайскими банками и таможней. Раздел 3. Формирование цены товара, ввозимого в КНР. Прогнозирование расходов по выводу товаров на рынок КНР. Тема 3.1. Определение структуры цены товара. Меры господдержки участников ВЭД. Раздел 4. Поиск компании-партнера на территории КНР Тема 4.1. Каналы поиска партнера. Тестовые продажи. Тема 4.2. Повторные продажи. Демпинг и как его избежать. Способы контроля продаж на территории КНР. Раздел 5. Увеличение маржинальности при экспорте в Китай. Разбор реальных кейсов российских компаний, торгующих на рынке КНР. Тема 5.1. Увеличение прибыли при онлайн-торговле, при работе с сетями, при создании китайского юридического лица. Тема 5.2. Стратегии выхода на рынок КНР на примере реальных компаний. Разбор ошибок и анализ методов завоевания рынка. Раздел 6. Воркшоп с китайским экспертом по оценке перспектив выхода на рынок КНР компаний, в которых работают слушатели.

 

 

Расписание занятий 27 июля 2020 , 10.00 - 11.30 Дистанционная лекция "История популярности импортных товаров на китайском рынке, сегодняшнее состояние рынка". Самостоятельная работа слушателей: поиск в сети Интернет примеров успешного продвижения импортной продукции на китайском рынке. 29 июля 2020 , 10.00 - 11.30 Дистанционная лекция "Защита интеллектуальной собственности. Регистрация и адаптация торговой марки на территории КНР". Самостоятельная работа слушателей: анализ существующих торговых марок в КНР; написание эссе на тему «Что бы я сделал в данной ситуации» - моделирование реальных ситуаций с использованием торговых марок в Китае.   31 июля 2020 , 10.00 - 11.30 Дистанционная лекция "Сертификация продукции. Основные этапы экспорта. Работа с китайскими банками и таможней". Самостоятельная работа слушателей: анализ внешнеэкономического контракта на предмет возможных споров с импортерами; анализ предложенных преподавателем спорных ситуаций с импортерами и возможные варианты разрешения этих споров. 3 август 2020 , 10.00 - 11.30 Дистанционная лекция "Определение структуры цены товара. Меры господдержки участников ВЭД". Практическое занятие: расчет стоимости инвестиций в вывод конкретной продукции на китайский рынок. 5 август 2020 , 10.00 - 11.30 Дистанционная лекция "Каналы поиска партнера в КНР. Тестовые продажи". Практическое занятие: заполнение инвойса на ввозимый продукт и заполнение стикера по образцу. Самостоятельная работа слушателей: Написание рекламной информации о товаре для импортера. 7 августа 2020 , 10.00 - 11.30 Дистанционная лекция "Повторные продажи. Демпинг и как его избежать. Способы контроля продаж на территории КНР". Самостоятельная работа слушателей: просчет ценообразования (цены на полке, отгрузочной цены) при продажах на территории КНР. 10 августа 2020 , 10.00 - 11.30 Дистанционная лекция "Увеличение прибыли при онлайн-торговле, при выходе на электронные маркетплейсы, при работе с сетями, при создании китайского юридического лица". Самостоятельная работа слушателей: разработка стратегии увеличения маржинальности для конкретной группы товаров при продаже ее через разные торговые площадки. 12 августа 2020 , 10.00 - 11.30 Дистанционная лекция : "Стратегии выхода на рынок КНР на примере реальных компаний. Разбор ошибок и анализ методов завоевания рынка". Практическая работа: разбор бизнес-кейсов «Взаимодействие с китайскими партнерами». 14 августа 2020 , 10.00 - 12.00 Воркшоп с китайским экспертом по оценке перспектив выхода на рынок КНР компаний, в которых работают слушатели. В режиме дистанционного диалога каждый слушатель получает возможность пройти индивидуальную консультацию с китайским экспертом. К этой консультации слушатель готовит свое предложение по выводу конкретной продукции на рынок КНР с просчетом предполагаемой цены продукции, стоимости регистрации торговой марки, получения всей разрешительной документации.  
Преимущества обучения в РЭУ им. Г.В. Плеханова   · Онлайн-обучение в любом месте, где находится слушатель; · Диплом престижного экономического вуза России; ·  Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства; · Возможность выявить проблемы в собственном бизнесе и найти пути их решения вместе с опытными специалистами; · Наличие системы скидок для корпоративных заказчиков.  
По итогам обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации РЭУ им. Г. В. Плеханова
Преподаватели Тарасевич Анастасия Игоревна Коммерческий директор трансграничной электронной компании Epinduo (Китай), генеральный директор ООО «Российско-китайский торговый союз», выпускница Китайского молодежного университета политических наук, факультет «Мировая политика и торговля». Область специализации: внешнеэкономическая деятельность, экспорт российских товаров в КНР.
Как поступить:   Документы для поступления: · копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением; · копия паспорта:1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация). · копия свидетельства о заключении брака/перемене имени (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе).  
Куратор Контактное лицо: Костенко Светлана Анатольевна Телефон: +7(926) 246-65-90 Kostenko.SA@rea.ru

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.