Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ХРАНЦУССАЯ ЖИВОП . .П..ПИСЬ…. Импрессионсты не умели рисовать, но умели прыдавать, чаще после кончины.. Матиссссы и Мане (many) рисовали в пьяном виде, и «на цыганском факультете образованье  получали»? А Ван Гог был честный сумашедший?. Фовизм (от фр. fa



 ХРАНЦУССАЯ ЖИВОП . .П..ПИСЬ…

"Бритва Пикассо"! – принцип, гласит "продать можно что угодно!

Дайте мне Музею, и я наполню его под крышу!", любые испражнения.

Импрессионсты не умели рисовать, но умели прыдавать, чаще после кончины.

!Матиссссы и Мане (many) рисовали в пьяном виде, и «на цыганском факультете образованье  получали»? А Ван Гог был честный сумашедший?

Как улучшить картины импресссиониссстов, этих «художников-рыночников»? Заменять на хороших художников! Их так много было и есть в этом мире, и всё равно мало…

Фовизм (от фр. fauve — дикий)

Живопись следует созерцать своими глазами, а не ушами …

Не правда ли, ещё раз, большое Вам спасибо!

Фовизм (от фр. fauve — дикий) — направление во французской живописи конца XIX — начала XX века.

Название закрепилось за группой художников, чьи полотна были представлены на осеннем салоне 1905 года. Картины оставляли у зрителя ощущение энергии и страсти, и французский критик Луи Восель назвал этих живописцев дикими зверями (фр. les fauves). Это было реакцией современников на поразившую их экзальтацию цвета, «дикую» выразительность красок. Так случайное высказывание закрепилось как название всего течения. Сами же художники никогда не признавали над собой данного эпитета.

Фовистский пейзаж А. Морера

Меродак-Жанно. «Жёлтая танцовщица» (1912)

Лидерами направления можно назвать Анри Матисса

Детство и юность

Творческое становление

Зрелые годы[править | править вики-текст]

10 января 1898 года Анри Матисс женился На …

Импрессионистский период : Импрессионизм, Пуантилизм

ЛЕДИ В ЗЕЛЕНОМ

 

 

1901—1904 годы были для него временем интенсивных творческих поисков.[6] Матисс погрузился в исследования произведений других художников, и, несмотря на серьезные финансовые затруднения, приобретал картины авторов, работой которых он восхищался. На одном из написанных им в то время полотен, изображены гипсовый бюст работы Огюста Родена, рисунок Винсента ван Гога, картины Поля Гогена и Поля Сезанна. Структура живописи и работа с цветом последнего оказали особенное влияние на творчество Матисса, назвавшего его своим главным вдохновителем.[16]

Матисс начал работать в технике дивизионизма, используя раздельные точечные мазки.[14] В Сен-Тропе из-под кисти художника вышел первый шедевр Роскошь, покой и наслаждение (1904/1905).

«….французский художник, один из крупнейших представителейнеоимпрессионизма….»

Главой этой школы считается Матисс, который свершил полный разрыв с оптическим цветом. На его картине женский нос вполне мог быть зеленого цвета, если это придавало ей выразительности и композиции.

Матисс утверждал: «Я рисую не женщин; я рисую картины».(Арнольд Швейцер «Записки из Ломпарелл» – разговор с вождём племени:

 – Как вы можете есть это протухшее мясо?

– Мы едим  мясо, а не  запах».)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.