Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Домашнее задание:. Какие профессии. мы знаем». учитель-логопед Кудряшова Н.Г.. Задание 3. Дидактическая игра «Кем ты будешь?» (употребление глаголов будущего времени)



 Домашнее задание:

«Какие профессии

мы знаем»

Подготовила:

учитель-логопед Кудряшова Н.Г.

Задание 1. Родителям рекомендуется:

– побеседовать с ребенком о том, что на свете есть очень много профессий, спросить его, какие профессии он знает, кем бы он хотел стать, когда вырастет;

­- спросить у ребенка, что делают люди разных профессий, какую работу они выполняют, какие инструменты и орудия труда им для этого нужны;

- рассказать ребенку о своей профессии, о том, где и кем вы работаете, что делаете, какую пользу приносит ваша работа людям;

- если есть возможность, отведите ребенка на место вашей работы.  

 

    Задание 2. Отгадать загадки и выучить по выбору:

Я землю копала – ничуть не устала.

А кто мною копал, тот и устал.  (Лопата)

Толстый тонкого побьет,

тонкий что-нибудь прибьет.

                                                                           (Молоток и гвоздь)

Листья падают в саду, я их быстренько смету. (Грабли)

                                                        Ела, ела, дуб, дуб. Поломала зуб, зуб.

 (Пила.)

    Задание 3. Дидактическая игра «Кем ты будешь?» (употребление глаголов будущего времени)

Я буду строителем, построю дома.

Я буду….. .

                  

    Задание 4. Дидактическая игра «Назови профессию» (образование существительных с помощью суффикса – «щик»):

Кто носит багаж? – Носильщик

Кто сваривает трубы? – Сварщик

Кто вставляет стекла? – Стекольщик

Кто работает на кране? – Крановщик

Кто кладет камни? – Каменщик

Кто чинит часы? – Точильщик

Кто кроит платье? – Закройщик

 

    Задание 5. Дидактическая игра «Назови женские профессии» (словообразование):

Ткач – ткачиха;

Повар – повариха;

Воспитатель - ……

Учитель - …….

Продавец - ……

    Задание 6. Дидактическая игра «Подскажи словечко»:

Дровосеки рубят бор – есть у каждого …. (топор)

Папе гвоздь забить помог деревянный … (молоток)

Пыль на полу – подайте ….(метлу)

Возле школы все ребята убирают снег…. (лопатой)

 

    Задание 7. Прочитать ребенку отрывок из стихотворения Д. Родари «Чем пахнут ремесла» и обсудить его.

У каждого дела есть запах особый:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.