Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Аудитория



 

Домашняя работа. Глава №1.

Наиля Вагабова

Видео, которое я выбрала для разбора - https://www.youtube.com/watch?v=SWae2akycYE

 

1. Целью выбранного мною ролика является реклама новой линейки автомобилей 2011 года Мерседес. Но в то же время с помощью этого видео создается ретроспектива культовых моделей бренда, которые были созданы с самого его зарождения до современности.

1.2. Аудитория

Видео ориентировано на все категории людей, представителей различных социальных слоев, различных вероисповеданий, на которые ориентирован cам бренд. От людей живущих далеко за пределами города – в деревне, где автомобиль – это прежде всего инструмент для работы, так и в крупных городах, в экстремальных климатических условиях, от ценителей ретро до ультра современных футуристических моделей.

Видео демонстрирует все аспекты продукции бренда - от практичности определенных моделей, рассчитанных как для таксистов, городского пользования, внедорожные модели для нестандартных путешествий на природе, так до гоночных и люксовых позиций, как символ статуса его владельца - от топ-менеджеров до звезды рэпа.

 

2. Идея - показать историю бренда, преемственность поколений, гарантию качества и социальную ориентированность. Отсутствие географических ограничений не только в спросе, но и в возможности использования автомобилей бренда в условиях экстремального климата от крайнего севера до пустыни. Контрасты с животными – это своего рода аллегория:  верблюды в пустыне, сова в лесу, лайки на севере – как символы тех или иных характеристик автомобиля (способность пересекать длинные расстояния, бесшумное вождение, устойчивость к холоду) и уважение к природе и параллельного сосуществования без причинения ей вреда.

Использование приема езды без водителя, на мой взгляд, говорит о том, что на первый план ставится автомобиль, у которого свой характер и душа, а водить его может каждый из нас.

Контраст ретро-велосипеда и нескоростной езды футуристической модели автомобиля акцентирует внимание на уважении к прошлому и истории бренда, но при этом будущее обгоняет. То есть во главу угла ставится преемственность поколений и уважение к старым моделям.

Немаловажный аспект - акцент на безопасность продукта, которая демонстрируется в кадре с неповрежденным маникеном.

 

3. Тема – в центре данного видео стоит понятие семьи и общего дела. И в то же время красной нитью проходит тема - равенство в своем неравенстве. Зависит от тебя, какой моделью ты будешь обладать. У каждого свой Мерседес. Бренд для всех и под любой запрос. Бренд вне времени, который умеет адаптироваться под новые реалии и остается всегда актуальным. Автомобили для людей и для жизни, особенно для улучшения качества жизни. Автомобиль Mercedes - помощник и средство для реализации целей.

4. Структура

Экспозиция 0:00 – 0:20 – первый автомобиль включает магнитофон и выезжает из сарая, музейные экспонаты покидают помещение, их примеру следуют все остальные автомобили. Фоновая музыка постепенно нарастает.

Борьба 0:20-1:20 – Темп музыки нарастает в момент, когда машина рэпера заводится, и он думает, что ее угнали. Автомобили преодолевают пустыню, северный полюс, синхронное движение машин на дороге с ускореющимся темпом музыки.

Развязка 1:20 – 1:40  - все машины собираются у ангара, и новые 4 модели выезжают из него. Welcome to the family! Рэпер в поисках своего автомобиля.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.