|
|||
Пчёлы и мёд». Одуванчики». Барабан». Кошачьи следы». Маленькие ножки топают по дорожке»«Пчёлы и мёд» Цель: развитие темпа и ритма речи. Материалы: картинки с изображением пчёл разной величины. Пчёлы — полезные насекомые. Они собирают пыльцу с цветов и делают мёд. Покажи, как жужжат пчёлы. (Большая пчёлка — жужжать громко, маленькая — тихо)
«Одуванчики» Цель: развитие темпа и ритма речи. Материалы: картинки с изображением одуванчиков разной величины. Одуванчики — весенние цветы. Из них дети плетут венки и собирают букеты. (Большой цветок — стукнуть кулачком по столу сильно, маленький — слабо)
«Барабан» Материалы: картинки с изображением барабана и разноцветных кругов разной величины. Цель: развитие темпа и ритма речи. Барабан — это музыкальный инструмент. Палочками бьют по барабану, и получается ударный звук. (Большой кружок — стукнуть по барабану сильно, маленький — слабо)
«Кошачьи следы» Материалы: картинки с изображением котёнка и следов разной величины. Цель: развитие темпа и ритма речи. Кот Васька любит гулять около дома. Посмотри, какие следы он оставил. (Большой след — хлопнуть ладошкой по столу сильно, маленький след — слабо)
«Маленькие ножки топают по дорожке» Материалы: картинки с изображением следов разной величины. Цель: развитие темпа и ритма речи. Наш сосед Артёмка научился ходить. Посмотри, какие следы он оставил. (Большой след — хлопнуть в ладоши сильно, маленький след — слабо)
|
|||
|