Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ДЛЯ ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА



ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ДЛЯ ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

1. Акцентауация, обладателям которой свойственно повышенное беспокойство по поводу возможных неудач, это -

a) [ + ]тревожная

b) [ ]педантичная

c) [ ]экзальтированная

d) [ ]циклотимная

 

2. Неблагоприятные факторы, воздействующие на организм человека -холод, голодание, психические и физические травмы, кровопротеря, и т.д., называются

Стрессор                            

3. Вид мышления, который характеризуется опорой на представления, т. е. вторичные образы предметов и явлений действительности, а также оперирует наглядными изображениями объетов:

a) [ ]наглядно - действенное

b) [ ]абстрактно - логическое

c) [ + ]наглядно – образное

 

4. Стресс, связанный с желательным эффектом и приводящий к улучшению внимания, повышению заинтересованности, положительной эмоциональной окраски процесса работы

Эустресс

5. Процесс организации и сохранения прошлого опыта называется_______________.

a) [ + ]память

b) [ ]мышление

c) [ ]воображение

d) [ ]ощущение

e) [ ]восприятие

 

 

6. Исходя из предмета изучения, психология - это наука

a) [ + ]гуманитарная

b) [ ]естественная

c) [ ]медицинская

d) [ ]педагогическая

e) [ ]точная

 

7. Эмпатия – это:

a) [ ]чувство вины

b) [ ]стрессовая реакция

c) [ + ]сопереживание

d) [ ]эмоциональное реагирование

 

8. Тип памяти, непосредственно включенный в регулирование деятельности с использованием как кратковременной, так и долговременной памяти.

a) [ ]кратковременная память

b) [+ ]долговременная память

c) [ ]оперативная память

d) [ ]мгновенная (сенсорная)  память

 

9. Характер человека - это совокупность индивидуально-психологических особенностей, проявляющихся в:

a) [ ]задатках и способностях

b) [+]способах типичного реагирования

c) [ ]сенсорной организации личности

d) [ ]стратегиях решения мыслительных задач

 

10. К параметрам гармоничного характера относятся все из нижеперечисленного, за исключением:

a) [ + ]гибкость самооценки

b) [ ]автономность

c) [ ]зрелость

d) [ ]нравственность

e) [ ]здравомыслие

 

11. Педагогическая психология возникла:

а) в началеXIX в.

б) в середине XIX в.    

 в) во второй половине XIX в.+

г) в началеXX в.

 

12. Самым общим понятием, обозначающим процесс и результат приобретения ин­дивидуального опыта биологической системой, является:

а) учение                                                       

б) обучение 

в)научение +

г) учебная деятельность

 

13. Понятие "личность" используют, когда хотят подчеркнуть:

a) [ ]проявления интеллекта высших животных

b) [ ]психофизиологические различия между людьми

c) [ ]биологически обусловленные свойства человека

d) [ ]межвидовую коммуникация высших животных

e) [ + ]социально - обусловленные качества человека

14. Метод познания, который ограничивается регистрацией выявленных фактов в пси­холого-педагогических исследованиях, называется:

а) наблюдением +

б) формирующим экспериментом

в) констатирующим экспериментом

 г) квазиэкспериментом

15.Основоположником российской педологии является:

а) А. П.Нечаев+

б) В.М. Бехтерев

в) К. Д. Ушинский

г) Н. Н. Ланге

16. Повышенный нижний абсолютный порог ощущений ведет к:

a) [ + ]понижению чувствительности

b) [ ]повышению чувствительности

c) [ ]полной потере чувствительности

d) [ ]качественным изменениям чувствительности

 

17. Основными свойствами ощущений является указанные, кроме:

a) [ + ]константности

b) [ ]длительности

c) [ ]интенсивности

d) [ ]модальности

 

18. К первичным свойствам учебного действия относится:

+ а) форма действия       

б) осознанность   

в) разумность

г) освоенность

 

19. Уровень актуального развития характеризуют:

+ а) обученность, воспитанность, развитость

б) обучаемость, воспитуемость, развиваемость

в) самообучаемость, саморазвиваемость, самовоспитуемость

г) обученность, обучаемость

 

 

20. Система специальных действий, необходимых для прохождения основных эта­пов процесса усвоения — это:

а) учение +

б) обучение

в) преподавание

г) научение



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.