|
|||
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ДЛЯ ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТАТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ДЛЯ ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА 1. Акцентауация, обладателям которой свойственно повышенное беспокойство по поводу возможных неудач, это - a) [ + ]тревожная b) [ ]педантичная c) [ ]экзальтированная d) [ ]циклотимная
2. Неблагоприятные факторы, воздействующие на организм человека -холод, голодание, психические и физические травмы, кровопротеря, и т.д., называются Стрессор 3. Вид мышления, который характеризуется опорой на представления, т. е. вторичные образы предметов и явлений действительности, а также оперирует наглядными изображениями объетов: a) [ ]наглядно - действенное b) [ ]абстрактно - логическое c) [ + ]наглядно – образное
4. Стресс, связанный с желательным эффектом и приводящий к улучшению внимания, повышению заинтересованности, положительной эмоциональной окраски процесса работы Эустресс 5. Процесс организации и сохранения прошлого опыта называется_______________. a) [ + ]память b) [ ]мышление c) [ ]воображение d) [ ]ощущение e) [ ]восприятие
6. Исходя из предмета изучения, психология - это наука a) [ + ]гуманитарная b) [ ]естественная c) [ ]медицинская d) [ ]педагогическая e) [ ]точная
7. Эмпатия – это: a) [ ]чувство вины b) [ ]стрессовая реакция c) [ + ]сопереживание d) [ ]эмоциональное реагирование
8. Тип памяти, непосредственно включенный в регулирование деятельности с использованием как кратковременной, так и долговременной памяти. a) [ ]кратковременная память b) [+ ]долговременная память c) [ ]оперативная память d) [ ]мгновенная (сенсорная) память
9. Характер человека - это совокупность индивидуально-психологических особенностей, проявляющихся в: a) [ ]задатках и способностях b) [+]способах типичного реагирования c) [ ]сенсорной организации личности d) [ ]стратегиях решения мыслительных задач
10. К параметрам гармоничного характера относятся все из нижеперечисленного, за исключением: a) [ + ]гибкость самооценки b) [ ]автономность c) [ ]зрелость d) [ ]нравственность e) [ ]здравомыслие
11. Педагогическая психология возникла: а) в началеXIX в. б) в середине XIX в. в) во второй половине XIX в.+ г) в началеXX в.
12. Самым общим понятием, обозначающим процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой, является: а) учение б) обучение в)научение + г) учебная деятельность
13. Понятие "личность" используют, когда хотят подчеркнуть: a) [ ]проявления интеллекта высших животных b) [ ]психофизиологические различия между людьми c) [ ]биологически обусловленные свойства человека d) [ ]межвидовую коммуникация высших животных e) [ + ]социально - обусловленные качества человека 14. Метод познания, который ограничивается регистрацией выявленных фактов в психолого-педагогических исследованиях, называется: а) наблюдением + б) формирующим экспериментом в) констатирующим экспериментом г) квазиэкспериментом 15.Основоположником российской педологии является: а) А. П.Нечаев+ б) В.М. Бехтерев в) К. Д. Ушинский г) Н. Н. Ланге 16. Повышенный нижний абсолютный порог ощущений ведет к: a) [ + ]понижению чувствительности b) [ ]повышению чувствительности c) [ ]полной потере чувствительности d) [ ]качественным изменениям чувствительности
17. Основными свойствами ощущений является указанные, кроме: a) [ + ]константности b) [ ]длительности c) [ ]интенсивности d) [ ]модальности
18. К первичным свойствам учебного действия относится: + а) форма действия б) осознанность в) разумность г) освоенность
19. Уровень актуального развития характеризуют: + а) обученность, воспитанность, развитость б) обучаемость, воспитуемость, развиваемость в) самообучаемость, саморазвиваемость, самовоспитуемость г) обученность, обучаемость
20. Система специальных действий, необходимых для прохождения основных этапов процесса усвоения — это: а) учение + б) обучение в) преподавание г) научение
|
|||
|