|
||||||||||||
Тема «Первоцветы. Растения луга и сада.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема «Первоцветы. Растения луга и сада. Труд людей весной» 1.Родителям рекомендуется: побеседовать с ребёнком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились, объяснить, что первые весенние цветы называются первоцветами; вспомнить, какие цветы появились в мае, рассмотреть их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинке и в природе); обратить внимание на цвет и запах цветов; рассказать ребёнку о труде людей на дачах, в садах.
2.Выучить диалог «Разговор с весной».
Снять видео, поместить в группу или мне в личку. 3.Повторить прямой (от 1 до 10) и обратный (от 10 до 1) счёт. Закреплять порядковый счёт (первый дом, второй дом…, десятый дом). Решать примеры на сложение и вычитание (действия в пределах 10, сложение и вычитание 1, кому просто 2).
4.Игра «Придумай слова» (записать слова в альбоме) Придумать по пять слов со звуком Ц в начале, середине и конце слова.
Сделать фото, поместить в группу или мне в личку. 5.Упражнение «Нарисуй на 1 меньше, больше». Родитель рисует 8 квадратов (попарно). В левом квадрате количество предметов (простые) от 2-8, в правом – ребёнок рисует на 1 меньше, больше – Сколько будет 5 без одного, 3 и еще один и т. д.? Ребёнок раскрашивает предметы аккуратно.
|
||||||||||||
|