|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть I.. Часть II.. Часть I.. Часть II.
Контрольная работа по алгебре в 9 классе. Март 2012г. 1 вариант. Часть I. 1.Найти значение выражения: 2. Найдите область определения функции, заданной формулой: у =
3. Дана функция f (x) = х2 – 2х -3. Установите соответствие:
№1. - 4 № 2. - 3 №3. 0 №4. -11 №5. 5
4. Сберегательный банк начисляет на срочный вклад 13% годовых. Вкладчик положил на счёт 2000 рублей. Какая сумма будет на этом счёте через год, если никаких операций со счётом проводиться не будет? Часть II. 5.Решите неравенство: > 0 6.Решите систему уравнений: 4 х2 – у = 2 3 х – 2 у = -1 2 вариант. Часть I. 1. Найти значение выражения: 2. Найдите область определения функции, заданной формулой: у = 3.Дана функция f (x) = х2 – 3х +2. Установите соответствие:
№1. 0 №2. 12 № 3. 6 № 4. - 4 №5. 2
4.Товар на распродаже уценили на 20%, при этом он стал стоить 920 рублей. Сколько стоил товар до распродажи? Часть II. 5.Решите неравенство: < 0 6.Решите систему уравнений: 4 х + 3 у = -1 2 х2 – у = 11 ПРИМЕРНЫЕ критерии оценивания. «5» - верно выполнены все задания I части и хотя бы одно из II части. «4» - верно выполнены все задания I части (если допущены незначительные ошибки в заданиях I части, но при этом ученик правильно решал задание II части). «3» - в I части верно выполнены только три задания. «2» - 1-2 задания I части.
Анализ контрольной работы по алгебре в 9 классе. 14 марта 2012 года. Школа______________________________ Класс___________ Тип класса (общеобразовательный, с углублённым изучением) __________________ Уроков алгебры в неделю_____ геометрии _____ По списку учащихся_______ Выполняло_______
Выполнили на «5»______, на «4»______, на «3»_______, на «2»______
Качество знаний _______% Средний балл________
Число учеников, выполнивших правильно:
Задание №1 ____ №2 ____ №3 ____ №4 ___ №5 _____ №6 ____
Задания, которые вызвали наибольшие затруднения у учеников:
Учитель____________________ Зам.директора по учебной работе ______________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|