Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Три стадии брендинга. I стадия - ПОДГОТОВКА. II стадия - ПРОЕКТИРОВАНИЕ. III стадия - РЕАЛИЗАЦИЯ



Три стадии брендинга

I стадия - ПОДГОТОВКА

II стадия - ПРОЕКТИРОВАНИЕ

III стадия - РЕАЛИЗАЦИЯ

1 этап Аналитика 2 этап Обоснование действий 3 этап Создание наименования/ товарного знака 4 этап Креативные работы 5 этап Подготовка рекламной кампании 6 этап  Внедрение и поддержание бренда 7 этапМероприятия по увеличению силы бренда
1. Формулирование бизнес-целей 1. Выводы по результатам анализа 1. Выбор наименования / товарного знака 1. Разработка концепции дизайна, включая основные стилеобразующие элементы, решения упаковки 1. Создание концепции рекламной кампании 1. Проведение комплекса мероприятий в сфере маркетинговых коммуникаций 1. Оценка стоимости бренда
2. Конъюнктурный анализ 2. Определение целей коммуникаций как реакции на проблемы и перспективы 2. Проверка наименования / товарного знака на охраноспособность 2. Презентация и утверждение данной концепции 2. Медиапланирование 2. Бренд-трекинг 2. Активизация всех ресурсов корпорации и сотрудничающих с ней организаций в целях увеличения силы бренда
3. Конкурентный анализ 3. Выбор целевой аудитории 3. Проверка наименования / товарного знака на рекламоспособность на фокус-группах 3. Проверка творческих решений на рекламоспособность на фокус-группах 3. Формирование плана-графика комплекса маркетинговых коммуникаций 3. Контроль и анализ результатов 3. Франчайзинг
4. Сегментационный анализ - профильный; - психографический; - поведенческий. 4. Создание бизнес-плана: внедрения, поддержания и усиления бренда 4. Регистрация наименования / товарного знака 4. Регистрация принципиальных творческих решений 4. Определение бюджета кампании 4. Корректирование деятельности в сфере маркетинговых коммуникаций 4. Инновации
5. Медиаанализ 5. Формирование «платформы» бренда   5. Формирование и утверждение плана-графика производства рекламной продукции      
6. Сводный SWOT-анализ 6. Позиционирование бренда   6. Проектирование рекламной продукции      
  7. Выбор ценовой категории          
  8.  Выбор имиджа          
  9. Формулирование аргументации, адекватной потребительским ожиданиям и предпочтениям целевой аудитории          


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.