Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы к административной контрольной работе для студентов специальности 080112 «Маркетинг» по дисциплине «Маркетинговые исследования рынка»



Вопросы к административной контрольной работе для студентов специальности 080112 «Маркетинг» по дисциплине «Маркетинговые исследования рынка»

1. Понятие маркетинговых исследований рынка

2. Главная цель маркетинговых исследований рынка

3. Лозунг маркетинговых исследований рынка

4. Задачи маркетинговых исследований рынка в различных сферах

5. Принципы маркетинговых исследований рынка (назвать)

6. Рецепт успешного маркетингового исследования

7. Основные направления маркетинговых исследований рынка (назвать)

8. Правовая основа маркетинговых исследований рынка

9. Процедура маркетингового исследования (назвать этапы)

10. Понятие рабочей гипотезы

11. Понятие рабочего инструментария

12. Основная задача маркетингового исследования

13. Цели проведения маркетинговых исследований (назвать)

14. Объекты маркетинговых исследований (назвать)

15. Модель «5 сред» М.Портера (назвать)

16. Причины, по которым фирмы прибегают к заказным маркетинговым исследованиям

17. Факторы, учитываемые при отборе фирмы, специализирующейся на проведении маркетинговых исследований рынка

18. Схема маркетингового исследования (назвать этапы)

19. План маркетингового исследования (назвать разделы)

20. Преимущества хорошей маркетинговой информации

21. Главная цель маркетинговой информации

22. Классификация маркетинговой информации

23. Принципы отбора маркетинговой информации (назвать)

24. Понятие вторичной информации

25. Преимущества и недостатки вторичной информации

26. Источники вторичной информации

27. Понятие первичной информации

28. Преимущества и недостатки первичной информации

29. План сбора первичных данных

30. Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)

31. Назначение МИС

32. Преимущества МИС

33. Структура МИС (назвать подсистемы)

34. Понятие конъюнктуры рынка

35. Виды конъюнктуры рынка

36. Основная цель изучения конъюнктуры рынка

37. Главная цель информационного обеспечения исследования конъюнктуры рынка

38. Показатели конъюнктуры рынка

39. Аналитические документы, составляемые по результатам исследований конъюнктуры рынка

40. Содержание конъюнктурного обзора рынка (назвать разделы)

 

1 вариант - 2,5,7,8,9,10,12,15,16,19,20,23,24,26,28,31,33,35,36,39.

2 вариант – 1,3,4,6,11,13,14,17,18,21,22,25,27,29,30,32,34,37,38,40.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.