|
|||
Исправь ошибку в образовании формы слова (есть и правильные)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Ира, я прочитала твою работу: неплохо, но не 100 баллов . Хочется направить тебя ближе к тексту. Твой последний абзац чуточку уходит от текста. Я чёрным печатала то, что может встать без изменений в твою работу. Прочитай( а может, напиши сама, соблюдая абзацы: 1-вступление, можно в нём же ФОРМУЛИРОВКУ проблемы ( какой вопрос волнует автора) 2 абзац- первый аргумент по тексту, микровывод, может быть, риторический вопрос. 3 абзац- пропиши ЛОГИЧЕСКУЮ связку!!! 4 абзац – 2 аргумент и вывод по двум аргументам 5 абзац ПОЗИЦИЯ АВТОРА- ответ на ВОПРОС ПРОБЛЕМЫ. И здесь же твоё отношение (согласие или несогласие с позицией автора.(Но очень тактично) 6 абзац- можно свой аргумент и 7 абзац- вывод Не забудь: будут смотреть стройность композиции: вступление-----=ВЫВОД Основная часть- самая большая, в ней будет несколько абзацев РАЗБОР КОНКРЕТНОЙ ТВОЕЙ РАБОТЫ: Вступление у тебя нормальное( 1-2 предложения). НО!! Союз однако=союзу но, поэтому не нужна запятая! К-1-----1 балл( но с большой натяжкой, если проверяющий будет добренький). Проблема – это вопрос. Он обозначился уже в 1 абзаце. 3 предложение: Б П. Екимов в большой тревоге за судьбу родного языка. Автор текста задаётся вопросом: возможна ли «деградация, а то и непременная гибель» русского языка? Или «ни восточный, ни западный ветер» «не в силах пошатнуть укоренённое в веках и на широких просторах могучее древо русского языка»? Мы, читая данный текст, тоже ощущаем тревогу, задумываясь, насколько пагубно влияют на русский язык постоянно происходящие в мире катаклизмы, разделяем тревогу «могучих витий веков» за наш «великий, могучий, правдивый и свободный русский язык»? Вот так можно написать вступление: обрати внимание, я брала частичные цитаты из 1,2 и3абзацев.У тебя в 1 абзаце речевая ошибка (плеоназм): АКТУАЛЬНЫЙ- это злободневный ( то есть актуальная проблема современности содержит повтор сегодняшний день=злободневный) В конце 1 абзаца ты поставила три вопроса: ЧТО? КАКИМ ОБРАЗОМ? И КАК СОХРАНИТЬ? Ты должна будешь привести6 аргументов( по 2 на каждый вопрос- проблему) Далее тебе нужно чётко выбрать 2 противопоставленных или дополняющих друг друга, или содержащие причину и следствие( причинно- следственные связи). Эти связи надо прописать отдельным предложением. Например: твой первый аргумент:_Ещё с незапамятных времён «могучий океан великого языка» подвергали испытаниям враги наши: и татаро-монголы, и западный «сквозняк» «окна в Европу» Петра 1. Влияние иноземцев на «русичей» Екимов сравнивает с «ядовитыми отходами химического производства», «давно и поныне закачивающего «грязную пену» в глубокие пласты, «губя воды живые» нашего языка. Значит, не напрасно Ещё А.Пушкин и Ф.Тютчев, В.Белинский и Ф.Достоевский спорили, размышляли о судьбе русского языка. (переходк 2 аргументу лучше начать с красной строки) Но этому аргументу автор текста ПРОТИВОПОСТАВЛЯЕТ тот факт, что русский язык- это целый океан, несущий, благодаря великим писателям, поэтам, свои журчащие чистые воды, донося жемчужины родной речи до сердца каждого россиянина. Как пример мощи нашего слова, Екимов пишет о словаре В.И .Даля, о том, что русский человек сумеет даже навязанное ему чужеземное слово «огранить, отшлифовать, окропить живыми ключами родной земли», приспосабливая к своим нуждам. «Так было. Видимо, так и будет», -утверждает автор. Итак, позиция автора статьи созвучна словам гоголевского Тараса Бульбы, который восклицал: «Нет на свете такой силы, которая бы пересилила русскую силу!» Дальше ты можешь писать своё мнение- твой последний абзац. Но я посоветовала бы тебе более вежливо отнестись к известному писателю Б.П.Екимову ( чтобы не сняли балл за этику): Я, конечно, полностью согласна с позицией автора. В последнем абзаце текста он на конкретных примерах доказывает свою веру в то, что лучшие русские писатели в своих произведениях по совести, со всей силой своего таланта воспитывают в читателях любовь к родному слову. Проверь себя: №4 Запиши правильно ударную как заглавную букву: квартал, трубопровод, аэропоты, позвонишь,молящийся, торты. красивее №5Исправь лексическую ошибку, подобрав ПАРОНИМ: Мой дед был зачинателемСтахановского движения На зрительскихконференциях режиссёр всегда хвалит игру актёров. Должник долго отклонялся от погашения задолженности. Этим он ОПЛАТИЛмне за то, что я о нём заботился Понятие в философии – это отвлечённая абстракция,представляющая собой обобщённое знание о явлении №6.Исправь лексическую ошибку ( убери лишнее слово) Мой прадед был всегда в передовом авангарде красных партизан. Понятие в философии – это отвлечённая абстракция,представляющая собой обобщённое знание о явлении №7 Исправь ошибку в образовании формы слова (есть и правильные)
|
|||
|