|
|||
Критерии и шкала оценивания выполнения тестовых заданий ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Вопрос 2 Предметом социологии управления является: · изучение, оценка и совершенствование процессов управления в различных типах общностей, организаций · управленческие процессы, протекающие в обществе и его отдельных подсистемах · методы управления отношениями между работниками социальной организации · верного ответа нет Вопрос 3 Объектом социологии управления является: · управленческие процессы, протекающие в обществе и его отдельных подсистемах · изучение, оценка и совершенствование процессов управления в различных типах общностей, организаций · методы управления отношениями между работниками социальной организации · верного ответа нет Вопрос 4 Укажите функцию социологии управления, непосредственно не связанную с ее задачами, не являющуюся основной ….. · информационная · познавательная · оценочная · прогностическая · образовательная (обучающая) Вопрос 5 Организационно-административные методы социологии управления не включают: · административные санкции в организации · систему законодательных актов страны · систему нормативных документов вышестоящих структур управления · систему оперативного управления в организации
Вопрос 6 Экономические методы социологии управления не включают: · антикризисные механизмы управления организацией · кредитно-финансовый механизм · систему заработной платы · налоговую систему страны Вопрос 7 ….., высказав идею о необходимости системного подхода к изучению организации, впервые показал, что организованное целое оказывается больше суммы его частей, а дезорганизованное – меньше. · А.А. Богданов · А.К. Гастев · П.М. Керженцев · С.Г. Струмилин Вопрос 8 Российский ученый ….. – автор социальной теория управления, главный смысл которой в разработке основ «организационной революции», предполагающей не только научную организацию производственного процесса но и внимание к «человеческому фактору» в производстве. · Н.А. Витке · А.К. Гастев · А.А. Богданов · П.М. Керженцев
Критерии и шкала оценивания выполнения тестовых заданий Для перевода баллов в оценку применяется универсальная шкала оценки образовательных достижений. Если обучающийся набирает от 90 до 100% от максимально возможной суммы баллов - выставляется оценка «отлично»; от 80 до 89% - оценка «хорошо», от 60 до 79% - оценка «удовлетворительно», менее 60% - оценка «неудовлетворительно».
|
|||
|