|
|||||||
семестр. УМ 03. Сфера образования. Тема 3.1. Образование в России и англоговорящих странах. Тема 3.2. Среднее профессиональное образование: вчера, сегодня, завтра. аудиторных – 16 часов. самостоятельная работа – 4 часа. семестр. УМ 04. Социокультурная сфеСтр 1 из 2Следующая ⇒
5 семестр | |||||||
УМ 03. Сфера образования | |||||||
Тема 3.1. Образование в России и англоговорящих странах |
| ||||||
Придаточные подлежащего и сказуемого | 1/1 | Комб. | Учебники, таблицы, словари | ||||
Лексический материал по теме | 1/2 | Комб. | Учебники, словари | Составить эссе | |||
Придаточные дополнительные и определительные | 1/3 | Комб. | Учебники, таблицы, словари | ||||
Лексико-грамматические упражнения | 1/4 | Комб. | Словари, таблицы | Составить эссе | |||
Придаточные обстоятельственные | 1/5 | Комб. | Учебники, таблицы, словари | ||||
Контрольное занятие: тест №9 | 1/6 | Практ. | Бланки тестовых заданий | ||||
ПР№9: работа с интернет материалом | 1/7 | Практ. | Мультимедиа, бланки заданий |
|
| ||
1/8 | |||||||
Тема 3.2. Среднее профессиональное образование: вчера, сегодня, завтра |
| ||||||
Утвердительные и побудительные предложения | 1/9 | Комб. | Учебники, таблицы, словари | ||||
Активизация лексических единиц | 1/10 | Комб. | Учебники, словари | Составить презентацию | |||
Вопросительные и отрицательные предложения | 1/11 | Комб. | Учебники, таблицы, словари | ||||
Работа с аутентичными текстами | 1/12 | Комб. | Мультимедиа, словари | Составить презентацию | |||
Обзорные упражнения | 1/13 | Комб. | Учебники, словари | ||||
Контрольное занятие: тест №10 | 1/14 | Практ. | Бланки тестовых заданий | ||||
ПР №10: монолог «Мой колледж» | 1/15 | Практ. | Бланки заданий, шаблоны |
|
| ||
1/16 | |||||||
Итого за 5 семестр макс. нагрузки – 20 часов В том числе: |
аудиторных – 16 часов |
самостоятельная работа – 4 часа | |||||
6 семестр | |||||||
УМ 04. Социокультурная сфера общения |
| ||||||
Тема 4.1 Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники | |||||||
Условные предложения 0 типа | 1/17 | Комб. | Учебники, таблицы, словари | ||||
Лексический материал по теме | 1/18 | Комб. | Учебники, словари | Составить темсловарь | |||
Условные предложения I типа | 1/19 | Комб. | Учебники, таблицы, словари | ||||
Составление монологов и диалогов | 1/20 | Комб. | Учебники, словари, иллюстрации | Составить презентацию | |||
Условные предложения II типа | 1/21 | Комб. | Учебники, таблицы, словари | ||||
Чтение аутентичных текстов | 1/22 | Комб. | Мультимедиа, словари | ||||
Условные предложения III типа | 1/23 | Комб. | Учебники, таблицы, словари | ||||
Лексико-грамматические упражнения | 1/24 | Комб. | Учебники, словари | ||||
Условные предложения смешанного типа | 1/25 | Комб. | Учебники, таблицы, словари | ||||
Контрольное занятие: тест №11 | 1/26 | Практ. | Бланки тестовых заданий | ||||
ПР №11: письмо «Семейные традиции» | 1/27 | Практ. | Бланки заданий, шаблоны |
| |||
1/28 | |||||||
|
|||||||
|