|
||||||||
Тема 5.4 Документы и контракты ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Тема 5.4 Документы и контракты | ||||||||
Чтение и перевод текстов по теме | 1/23 | Практ. | Тексты, словари | Подготовка портфолио | ||||
Составление диалогов по теме | 1/24 | Практ. | Учебники, словари | Подготовка портфолио | ||||
ПР №17: перевод контракта | 1/25 | Практ. | Раздаточный материал |
|
| |||
1/26 | ||||||||
Итого за 7 семестр максимальной нагрузки - 28 часов В том числе:
|
аудиторных – 26 часов |
самостоятельная работа – 8 часов | ||||||
8 семестр | ||||||||
Тема 5.5. Деловые письма и визитки | ||||||||
Чтение и перевод деловых писем | 1/27 | Комб. | Учебники, словари | Составить письмо | ||||
Составление визиток | 1/28 | Комб. | Учебники, словари | Составить визитку | ||||
ПР №18: монолог «Моя будущая профессия» | 1/29 | Практ. | Раздаточный материал |
|
| |||
1/30 | ||||||||
УЭ 5.6. Резюме и анкеты | ||||||||
Резюме и рекомендации | 1/31 | Комб. | Раздаточный материал | Составить резюме | ||||
Работа с анкетами | 1/32 | Комб. | Раздаточный материал | Ответить на вопросы | ||||
ПР №19: составление рекомендации | 1/33 | Практ. | Раздаточный материал |
|
| |||
1/34 | ||||||||
Тема 5.7. Инструкции и руководства | ||||||||
18. | Чтение и перевод инструкций | 1/35 | Практ. | Раздаточный материал | Составить перевод | |||
Чтение и перевод руководств | 1/36 | Комб. | Раздаточный материал | Составить перевод | ||||
19. | ПР№ 20: составление тематического словаря | 1/37 | Комб. | Раздаточный материал |
|
| ||
1/38 | Практ. | |||||||
20. | Дифференцированный зачет | 1/39 | Защита портфолио | Портфолио студентов |
|
| ||
1/40 | ||||||||
Итого за 8 семестр максимальной нагрузки - 26 часов В том числе: |
аудиторных - 14 часов |
самостоятельная работа - 6 час. | ||||||
Итого за 4 курс максимальной нагрузки - 54 часа В том числе: |
аудиторных - 40 часов |
самостоятельная работа - 14час. | ||||||
Приложение 1
РАССМОТРЕНО |
на заседании МО |
протокол № ___ от «___» ____________ 20___ г. |
Руководитель ______________ /_______________/ |
ДОПОЛНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРОГРАММУ
№ темы | Содержание изменений и дополнений | всего часов на тему | в т.ч. теория | в т.ч. ПЗ |
Преподаватель _____________________ «____» ____________________20___ г.
Приложение 2
Информационные источники:
Основные:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
[1] | Planet of English [Текст]: учебник английского языка для СПО | Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик | М.: Академия, 2016. - 266 с. |
[2] | Английский язык [Текст] : учеб. для сред. проф. образования | Голубев, А.П. и другие. | М.:ИЦ «Академия».-2017.-336с. |
Дополнительные:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
[3] | Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) | Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. | М.: Издательский центр «Академия», 2007 |
[4] | Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) | Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. | М.: Издательский центр «Академия», 2007. |
[5] | Англо-русский и русско-английский словарь | Мюллер В.К. | М.: Эксмо, 2008. |
[6] | Большой англо-русский словарь: в 2 т. | Смирницкий А.В. | М.: Харвест, 2004. |
[7] | Российское образование. Федеральный портал//Режим доступа: http://www.edu.ru/ | Интернет-ресурсы с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видоречевых умений и навыков | |
[8] | Федеральный центр информационных образовательных ресурсов. Каталог //Режим доступа: http://fcior.edu.ru/ | ||
[9] | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов// Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/ |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|