|
|||||||||||||||||||||||
семестр. УМ 3 Сфера образования. УЭ 3.1 Образование в России и англоговорящих странах. УЭ 3.2 СПО вчера, сегодня, завтраСтр 1 из 3Следующая ⇒
3 курс | |||||||||||||||||||||||
5 семестр | |||||||||||||||||||||||
УМ 3 Сфера образования |
| ||||||||||||||||||||||
УЭ 3.1 Образование в России и англоговорящих странах |
| ||||||||||||||||||||||
Тематический словарь по теме | 1/1 | Комб. | Учебники, словари | ||||||||||||||||||||
Диалогическая работа | 1/2 | Комб. | Учебники, словари, иллюстрации | ||||||||||||||||||||
Придаточные подлежащего и сказуемого | 1/3 | Комб. | Учебники, таблицы, словари | ||||||||||||||||||||
Лексический материал по теме | 1/4 | Комб. | Учебники, словари | Составить эссе | |||||||||||||||||||
Придаточные дополнительные и определительные | 1/5 | Комб. | Учебники, таблицы, словари | ||||||||||||||||||||
Лексико-грамматические упражнения | 1/6 | Комб. | Словари, таблицы | Составить эссе | |||||||||||||||||||
Придаточные обстоятельственные | 1/7 | Комб. | Учебники, таблицы, словари | ||||||||||||||||||||
Извлечение из текстов необходимой информации | 1/8 | Комб. | Учебники, тексты, словари | ||||||||||||||||||||
Чтение и перевод текста | 1/9 | Комб. | Учебники, тексты, словари | ||||||||||||||||||||
Контрольное занятие: тест №9 | 1/10 | Практ. | Бланки тестовых заданий | ||||||||||||||||||||
ПР №9: работа с интернет-материалом | 1/11 | Практ. | Мультимедиа, бланки заданий |
|
| ||||||||||||||||||
1/12 | |||||||||||||||||||||||
УЭ 3.2 СПО вчера, сегодня, завтра | |||||||||||||||||||||||
Типы предложений | 1/13 | Комб. | Учебники, таблицы, словари | ||||||||||||||||||||
Лексический материал по теме | 1/14 | Комб. | Учебники, словари | Составить презентацию | |||||||||||||||||||
Утвердительные и побудительные предложения | 1/15 | Комб. | Учебники, таблицы, словари | ||||||||||||||||||||
Активизация лексических единиц | 1/16 | Комб. | Иллюстрации, учебники, словари | Составить презентацию | |||||||||||||||||||
Вопросительные и отрицательные предложения | 1/17 | Комб. | Учебники, таблицы, словари | ||||||||||||||||||||
Работа с аутентичными текстами | 1/18 | Комб. | Мультимедиа, тексты, словари | Составить презентацию | |||||||||||||||||||
Составление монологов и диалогов | 1/19 | Комб. | Учебники, таблицы, словари | ||||||||||||||||||||
Лексико-грамматические упражнения | 1/20 | Комб. | Учебники, тексты, словари | ||||||||||||||||||||
Обзорные упражнения | 1/21 | Комб. | Учебники, словари | Составить презентацию | |||||||||||||||||||
Контрольное занятие: тест №10 | 1/22 | Практ. | Бланки тестовых заданий | ||||||||||||||||||||
ПР №10: монолог «Мой колледж» | 1/23 | Практ. | Бланки заданий, шаблоны |
|
| ||||||||||||||||||
1/24 | |||||||||||||||||||||||
Итого за 5 семестр макс. нагрузки – 30 часов В том числе: |
|
||||||||||||||||||||||
|