Тема консультации
| День проведения
| Время проведения
|
1.
| Составление социального паспорта ОУ
| 11.09.2020
| 13.00
|
2.
| Организация работы Совета профилактики
| 18.09.2020
| 13.00
|
3.
| Планирование социального педагога
| 25.09.2020
| 13.00
|
4.
| Занятость подростков в свободное время
| 02.10.2020
| 13.00
|
5.
| Постановка на внутришкольный учет
| 09.10.2020
| 13.00
|
6.
| Рекомендации по выявлению жертв насилия, оказанию им помощи и профилактике жестокого обращения с детьми
| 16.10.2020
| 13.00
|
7.
| Программы профилактической работы
| 23.10.2020
| 13.00
|
8.
| Организация методического сопровождения подготовки к конкурсам и кластерным мероприятиям
| 30.10.2020
| 13.00
|
9.
| Профилактика жестокости и агрессивности в школьной среде и способы ее преодоления
| 6.11.2020
| 13.00
|
10.
| Организация сотрудничества классного руководителя с классом
| 13.11.2020
| 13.00
|
11.
| Моделирование социально-педагогических ситуаций. Коррекционные возможности практикума
| 20.11.2020
| 13.00
|
12.
| Депрессивные состояния у подростков как одна из причин суицида, их диагностика и коррекция
| 27.11.2020
| 13.00
|
13.
| Конфликты в классе, на улице и дома как путь к опасности
| 4.12.2020
| 13.00
|
14.
| Буллинг. Как обеспечить безопасность ребёнка
| 11.12.2020
| 13.00
|
15.
| Проблемы организации свободного времени учащихся на период зимних каникул, профилактика правонарушений
| 18.12.2020
| 13.00
|
16.
| Современные электронные образовательные ресурсы
| 25.12.2020
| 13.00
|
17.
| Работа социального педагога с детьми и семьями, находящимися на профилактическом учете. Примерная индивидуальная программа реабилитации и адаптации несовершеннолетнего и семьи: из опыта работы
| 15.01.2021
| 13.00
|
18.
| Инклюзивное образование в школе: проблемы и перспективы. Основные функции социально-педагогического сопровождения
| 22.01.2021
| 13.00
|
19.
| Система работы социального педагога с обучающимися и семьями, находящихся в социально опасном положении
| 29.01.2021
| 13.00
|
20.
| Права ребенка, их соблюдение в семье
| 5.02.2021
| 13.00
|
21.
| Организация недели правовых знаний
| 12.02.2021
| 13.00
|
22.
| Взаимодействие с субъектами системы профилактики
| 19.02.2021
| 13.00
|
23.
| Особенности написания писем, характеристик, представлений
| 26.02.2021
| 13.00
|
24.
| Методическое обеспечение деятельности ОУ по профилактике экстремизма в молодежной среде
| 5.03.2021
| 13.00
|
25.
| Формирование личности ребенка как основа для противодействия насилию
| 12.03.2021
| 13.00
|
26.
| Работа социального педагога с семьей на разных уровнях социального неблагополучия
| 19.03.2021
| 13.00
|
27.
| Система работы социального педагога по формированию ЗОЖ обучающихся
| 27.03.2021
| 13.00
|
28.
| Индивидуальная программа сопровождения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы
| 2.04.2021
| 13.00
|
29.
| Служба медиации как эффективный метод предупреждения конфликтов
| 9.04.2021
| 13.00
|
30.
| Социально-педагогический практикум как эффективная форма профилактической работы с несовершеннолетними
| 16.04.2021
| 13.00
|
31.
| Эффективные формы и методы профилактической работы с детьми и семьями
| 23.04.2021
| 13.00
|
32.
| Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения подростка
| 30.04.2021
| 13.00
|
33.
| Вредные привычки младших школьников
| 7.05.2021
| 13.00
|
34.
| Формы и методы способствующие позитивному общению детей с их родителями
| 14.05.2021
| 13.00
|
35.
| Роль социальных сетей в социализации подростка
| 24.05.2021
| 13.00
|
36.
| Профилактика правонарушений и преступлений в период каникул. Организация содержательной занятости на каникулах
| 28.05.2021
| 13.00
|