Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игра 3.Один дома. Игра 4.Телефонный звонок. Игра 5.Подкуп



Игра 3."Один дома"

Ситуация к проигрыванию:
Ребенок один дома. Звонок в дверь.

Цель - сформировать безопасную стратегию поведения ребенка в данной ситуации: никогда и никому не открывать дверь, если он дома один.
Обязательное дополнение к проигрыванию ситуации "Один дома":
проигрываются все возможные и вероятные ситуации, после которых еще раз уточняется, что дверь нельзя открывать даже знакомому, соседу, водопроводчику (даже если сосед хорошо знакомый, а водопроводчика вызывали на этот день). Далее детям предлагается вспомнить сказки, в которых герои оказывались в аналогичных ситуациях, и это привело к печальным последствиям. Рассматривание рисунков к сказкам.

Роли: взрослый (сосед, знакомый родителей, водопроводчик, милиционер, врач, незнакомец и т.д.) ребенок.
Игровой материал: различные атрибуты, рисунки к сказкам.

 

Игра 4."Телефонный звонок"

Ситуация к проигрыванию:
Ребенок один дома. Звонок по телефону.

Цель - научить ребенка безопасному общению по телефону. Развивать умение самостоятельно принимать решение, действовать уверенно.
Обязательное дополнение к проигрыванию ситуации "Телефонный звонок":
- рассмотреть случай, когда к телефону никто не подходит, это может означать, что в доме никого нет.
- рассмотреть случай, когда ребенку по телефону говорят непристойности;
- когда угрожают.

Роли: взрослый, ребенок.
Игровой материал: игрушечный телефон, рисунки по теме.

 

Игра 5."Подкуп"

Ситуация к проигрыванию:
Незнакомый человек предлагает ребенку какое-либо угощение, подарок.

Цель - выработать у ребенка безопасную стратегию поведения в данной ситуации: ничего не брать у незнакомца. При попытке похищения – "кричать, бежать, рассказывать".
Обязательное дополнение к проигрыванию ситуации "Подкуп":
после каждого игрового момента обсуждение возможных последствий (угощение может быть отравлено, является подкупом, поводом для знакомства и т.д.). Предложить детям самим придумать возможные ситуации. Вспомнить аналогичные ситуации из жизни, из сказок. Организовать рассматривание рисунков по теме.
Роли: взрослый, дети.
Игровой материал: различные угощения, игрушки, рисунки к сказкам.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.