![]()
|
|||||||
организационный момент. Фонетическая зарядка.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема занятия: «Мой день рождения» Цели: Активизация английских букв и звуков. Тренировка орфографического навыка. Совершенствование навыков монологической речи. Тренировка навыка чтения. Повторение лексики по теме «Еда», «Числительные». Задачи:
Образовательные · Повторение числительных; · Повторение лексики по теме предыдущего уроков.
Развивающие · Развитие навыков аудирования; · Развитие навыков чтения; · Развитие навыков говорения; · Развитие навыков письма.
Воспитательные · воспитание уважения к культуре англоязычного народа · формирование лингвострановедческой языковой компетенции учащихся · воспитание потребности в практическом использовании языка · воспитание культуры общения.
Ход урока: 1)организационный момент -Hello! Сегодня у нас необычный урок. Сегодня мы побываем на дне рождения у каждого из вас, вспомним какие английские слова помогаю нам говорить о своем возрасте и узнавать возраст нашего друга, рассказывать о том, что мы любим и что мы не любим кушать, и как на любом дне рождения будем петь и играть. 2) Фонетическая зарядка. Чтобы правильно произносить новые слова, сделаем зарядку для языка. Сегодня у Мистера Скруджа День Рождения. Утром он проснулся, встал, распахнул окно, старые ставенки скрипнули – [ein - ein] [plein - trein]. Погода была хорошая, и настроение было хорошее и он воскликнул: [eə] [beə] Скоро прийдут гости, надо надуть воздушные шарики и Мистер Скрудж начал надувать шары [∫-∫-∫] [∫ip]. Вдруг в дверь постучали: [t-t-t] [d-d-d] [tedi]. Это прилетела ворона, она сказала: [kα:]. Это обозначало «С днем рождения!» Потом постучали громче: [b-b-b] [d-d-d] [bol], [dol]. Это стучала змея, она прошипела: [∫-∫-∫] [∫ip]. Змея тоже поздравила Мистера Скруджа с днем рождения! Вот зазвонил колокольчик: [ein - ein] [plein - trein]. Это пришли друзья Мистера Скруджа. Пора пить чай с тортом. А вот и торт. Поможем Мистеру Скруджу задуть свечки на торте. (При выполнении этого упражнения возьмите небольшие листы бумаги). - Поднесите кусочек бумаги близко к губам и произнести звук [t]. Звук [t] произносится достаточно энергично, с придыханием: [t-t-t] [tedi], [trein]. Если листочек отклонится, упражнение выполнено правильно. Повтори упражнение ещё раз - Молодец! Свечки задул, желание загадал! Happy Birthday, Мистер Скрудж!
|
|||||||
|