|
||||||||
о предоставлении достоверных сведений
ЗАПРОС о предоставлении достоверных сведений | ||||||||
Я, живой человек, имя которого состоит в гражданстве СССР, пользуюсь своими правами, изложенными в ст. 24 п. 2, ст. 29 п. 4, ст. 33 Конституции Российской Федерации, ст. 33 Федерального закона № 131 от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
| ||||||||
Согласно Постановлению правительства РФ № 97 "О межбюджетных трансфертах на 2016-2018 годы" (далее — ПП 97), из федерального бюджета в бюджет Курска на 2017 год выделяются денежные средства на оплату коммунальных услуг и капитального ремонта, совокупно 99 рублей 80 копеек в месяц на каждый метр общей площади жилья. При этом в ПП 97 не указывается, что федеральный стандарт применяется к отдельным / льготным категориям граждан или является дополнительной мерой социальной поддержки — следовательно, выделяется для всех собственников Курска без условий и ограничений. Единица измерения: руб. /кв.м.
| ||||||||
Прошу предоставить мне исчерпывающее разъяснение касательно ПП 97 строго в рамках поставленных вопросов, а именно: · на каком законном основании разного рода управляющие компании (которых даже нет в Жилищном кодексе РФ, так как там есть понятие "управляющие организации"), а также товарищества собственников жилья (ТСЖ), жилищно-строительные кооперативы (ЖСК) требуют у собственников жилья оплату за коммунальные и прочие услуги, если они должны требовать оплату не с собственников, а с распорядителей межбюджетными трансфертами?; · кем и как распределяются межбюджетные трансферты? · Постановление о стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг города Курска на 2016-2018 годы;
| ||||||||
При ссылке на региональные постановления, законы, положения и прочие официальные документы, в которых речь идёт о других "единицах измерения": на одного человека в месяц или в процентах для отдельных / льготных категорий граждан, как именно происходит перевод (перерасчёт) квадратных метров (по федеральному стандарту) в человек (по региональному стандарту) или квадратных метров (по федеральному стандарту) в другие единицы измерения — прошу указать официальный документ, имеющий юридическую силу на территории Российской Федерации, в котором прописаны такие формулы.
| ||||||||
Прошу ответить на моё обращение в течении 30 дней (на основании ст. 12 п. 1 Федерального закона №59 "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации"), в письменном виде и электронном, по адресу, указанному в шапке. | ||||||||
В ответе требую указать исходящий номер моего документа. | ||||||||
Также предупреждаю об уголовной ответственности в случае нарушения моих прав: ст. 136, ст. 140, ст. 285 Уголовного кодекса Российской Федерации. Также разъясняю: в примечании к ст. 285 Уголовного кодекса Российской Федерации "должностными лицами признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации". | ||||||||
Также оставляю за собой право обратиться в надзорные органы, в том числе в Прокуратуру и Роспотребнадзор, для содействия в получении информации и осуществлении моих прав.
| ||||||||
Число, месяц, год ___.___.2017 | Человек с именем ___, по отчеству ___, в роду __ |
ОТВЕТ
Комитетом социального обеспечения Курской области совместно с государственной жилищной инспекцией Курской области рассмотрено Ваше обращение и по вопросу выделения средств из федерального бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2016г. № 97 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2016-2018 годы» в пределах своей компетенции сообщаем следующее.
В целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.2005 № 541 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг» (далее - постановление Правительства РФ № 541) установлены следующие федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг:
- федеральный стандарт уровня платежей граждан в размере 100 процентов экономически обоснованных затрат на содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг;
- федеральный стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в размере 22 процентов;
- федеральный стандарт социальной нормы площади жилого помещения в размере 18 кв. метров общей площади жилья на 1 гражданина;
- федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг (содержание и текущий ремонт жилого помещения, теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение и газоснабжение) на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц. Указанный федеральный стандарт используется только для определения объема субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации из Федерального фонда компенсаций на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан;
- федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц.
Размеры федеральных стандартов предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и стоимости капитального ремонта жилого помещения ежегодно устанавливаются Правительством Российской Федерации в среднем по Российской Федерации, а также по субъектам Российской Федерации.
Так, в рамках реализации постановления Правительства РФ № 541постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2016 № 97 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2016 - 2018 годы» утверждены федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в среднем по Российской Федерации на 2016 - 2018 годы и по субъектам Российской Федерации на 2016 - 2018 годы, которые применяются в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2007 № 861 утверждены Методика распределения субвенций из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации и г.Байконура на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан и Правила предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г.Байконура на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан и осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджета г.Байконура, источником финансового обеспечения которых являются указанные субвенции.
При определении размера субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г.Байконура за счет средств федерального бюджета на обеспечение мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, оказываемых в соответствии с законодательными актами Российской Федерации гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в р.Теча, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, а также отдельным категориям граждан из числа ветеранов и инвалидов (далее - субвенции), применяются утвержденные федеральные стандарты.
Субвенции предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г.Байконура в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, установленных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации в целях предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг.
На основании изложенного, управляющие организации любой формы собственности, в том числе ТСЖ, ЖСК не вправе требовать оплату за жилье и коммунальные услуги из бюджетов, на которые поступают денежные средства на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Более того, обязанность граждан и организаций по внесению платы, а также структура платы утверждены Жилищным Кодексом Российской Федерации (далее - ЖК РФ).
Так, в соответствии с ч.1 ст. 153 ЖК РФ установлено, что граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Структура платы за жилье и коммунальные услуги определена в ст. 154 ЖК РФ.
К сведению сообщаем, что постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2017 № 584 постановление Правительства Российской Федерации от 11.02.2016 № 97 признано утратившим силу.
Исх.№ 10.2-05-1617
от 01.06.2017
К №КО-01-К-К-2160
от 03.05.2017
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|