Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Часть III 2 страница



Божественная матрица воплощена повсюду, в каж­дой вещи. Всё, от птиц, поющих над нашими головами, до космических частиц, пролетающих сквозь наши тела и дома, как сквозь пустоту, существует в одном вместилище реальности — в Божественной матрице. Она наполняет пустоту между вашими глазами и страни­цей книги. Из нее состоит сам космос. Размышляя о божественной матрице и ее местоположении, можете быть совершенно уверены: все пространство наполнено ее тонкой энергией.

Что это значит?

Божественная матрица — величайшая тайна, о ко­торой все так или иначе догадываются, но никто ничего толком не знает. Мы объединены ею самым тесным об­разом. Но что на самом деле означает такое единение? Какой смысл в том, что мы сплетены друг с другом и с окружающим миром в квантовом пространстве, где обитает воображение и зарождается реальность? Если мы не случайные наблюдатели, пассивно созерцающие то, что происходит в мире и в нашей жизни, то какой потенциал в нас сокрыт?

Эксперименты свидетельствуют, что в каждом из нас присутствует сила, которая не подчиняется ни одному из известных сегодня законов физики. Эту силу не­возможно воспроизвести в лабораторных условиях. Однако, чтобы убедиться в ее существовании, нам не нужны никакие научные лаборатории.

Как часто вы собирались позвонить кому-то и, на­брав номер, обнаруживали, что линия занята, потому что этот человек звонит вам?

Стучалось ли вам гулять с друзьями по шумной ули­це или универмагу и вдруг почувствовать, что вы уже были здесь с этими людьми и говорили те же слова?

Конечно, такие ситуации выглядят как забавные курьезы. Но так ли это на самом деле? В подобные странные моменты мы преодолеваем ограничения привычных физических законов и подсоединяемся к Божественной матрице. Она напоминает нам, что во Вселенной и внутри нас есть нечто, превосходящее рамки обыденного здравого смысла, и что мы в этом мире не просто пассивные наблюдатели.

Мы должны научиться достигать таких состояний сознательным усилием — переживать трансцендентные прорывы по собственной воле, а не ждать, пока они «случатся». Все дело в наших представлениях о челове­ке и его месте в мироздании: именно они мешают нам (если не считать немногих одаренных) одновременно находиться в разных точках пространства, перемещать­ся во времени и передавать информацию быстрее, чем позволяют известные законы физики. Об этом и пойдет речь в следующей части книги.

Мы — творцы, причем творцы, соединенные друг с другом. С помощью Божественной матрицы мы по­стоянно вносим в жизнь значимые изменения. И теперь вопрос уже не в том, являемся ли мы пассивными на­блюдателями или способны на нечто большее, а в том, как нам творить реальность сознательно!

Часть II

 

Мост между воображением

и реальностью.

Как действует

Божественная матрица

 

 

Гпава 3

Кто мы —

пассивные наблюдатели

или могущественные творцы?

Мы крошенные фрагменты Универсума,

глядящие на себя и сами себя создающие.

Джон Уилер, физик (р. 1911)

В

Воображение творит реальность.

Мы, люди, сотканы из воображения.

Невилл, ясновидящий и мистик (1905-1972)

 1854 году индейский вождь по имени Сиэтл предосте­рег отцов-законодателей из Белого Дома: разрушение дикой природы Северной Америки возымеет послед­ствия в далеком будущем и станет угрозой для жизни новых поколений. С глубочайшей мудростью, актуаль­ной сегодня не меньше, чем в XIX веке, вождь сказал: «Не люди сплели Паутину жизни, они лишь нити в ней. И все, что они делают этой Паутине, они делают себе»1. Этот образ великой Паутины жизни — именно то, что я подразумеваю, когда говорю о нашей связи с Божественной матрицей. Будучи частью окружающего мира, мы ведем непрерывную беседу — квантовый диалог с собой, окружающим миром и всей Вселенной.

В каждый момент этого космического диалога наши чувства, молитвы и убеждения говорят от нашего лица с мирозданием. И ежесекундно мы получаем его ответы, проявляющиеся во всем — от жизненной силы нашего организма до мира на планете.

Что означает быть со-участником Вселенной?

В предыдущей главе я уже упоминал слова физика Джона Уилера о том, что мы, люди, не просто участники процесса, который он назвал «Вселенной со-участия», а главные его участники. Самое важное в этой мысли Уилера — слово со-участие. В такой Вселенной и вы, и я — части одного целого, находящегося в постоянном процессе становления. Мы создаем, катализируем со­бытия своей жизни и одновременно участвуем в них! Мы — крошечные фрагменты Универсума, глядящие на себя и сами себя создающие2.

И тут перед нами открываются большие возмож­ности. Если сознание способно творить, тогда, может быть, именно оно и творит мироздание? Слова Уилера, сказанные в конце XX столетия, заставляют вспомнить прозвучавший в 1944 году тезис Макса Планка: все су­ществует благодаря сознающему Разуму, который яв­ляется матрицей материи. Остается только спросить: «Что это за Разум?»

Человек — существо, наблюдающее и изучающее окружающий мир. На что бы мы ни смотрели, наше со­знание тут же создает объект наблюдения. Это значит, что Разум, о котором говорил Планк, и есть мы (или мы, по крайней мере, его часть).

Ключ5: Сознание творит! Фокусировка сознания есть акт творения.

Отсюда следует, что наши поиски мельчайших ча­стиц материи и границ Вселенной, вероятно, так ни­когда и не увенчаются успехом. Неважно, смотрим ли мы в микроскоп, проникая вглубь квантового мира, или вглядываемся в самые отдаленные уголки космоса, сам акт нашего наблюдения и ожидание что-то увидеть будут порождать все новые и новые объекты.

Вселенная со-участия — что это значит? Если созна­ние действительно способно творить, то каковы наши реальные возможности изменять мир? Мой ответ вас удивит.

Пожалуй, лучше всего человеческую способность воплощать мечты в реальность охарактеризовал про­рицатель, известный под именем Невилл, живший в XX веке на Барбадосе. В своих многочисленных книгах и лекциях он просто и точно говорил о секретах управ­ления безграничными возможностями Божественной матрицы. С точки зрения Невилла, все, что человек испытывает в своей жизни, — буквально все, что с ним происходит, есть продукт его сознания, и не более того. Невилл был убежден: если по-настоящему осознать этот факт, то между нами и чудом не будет преград. По его мнению, если Божественная матрица служит вместилищем для всего мироздания, то сознание ор­ганизует все пространство событий.

Начать мыслить иначе, чем прежде, совсем не сложно. После террористических актов 11 сентября повсюду и Нью-Йорке и Вашингтоне звучал один и тот же во­прос: «Зачем они так с нами поступили? Что мы им сделали?» Мы живем в такую историческую эпоху, когда очень просто думать о мире в терминах «мы» и «они», удивляясь, почему с хорошими людьми случаются плохиe пещи. Но если все связано единым энергетическим Полем Божественной матрицы, нет никаких мы и они, есть  ТОЛЬКО МЫ.

Все люди — от чужеземных правителей, которых мы привыкли бояться и ненавидеть, до наших любимых и дорогих соотечественников — соединены между со­бой самым тесным образом посредством сознающей Божественной матрицы, которая служит инкубатором реальности. Совместными усилиями мы творим здоро­вье или болезни, мир или войну. Нелегко принять эти истины, открытые современной наукой. В этой простой истине мы можем почерпнуть силы для исцеления и выживания.

Работы Невилла обращают наше внимание на один важный момент: самая большая ошибка — искать при­чины наших жизненных успехов и неудач где-то вне нас самих. Невилл делится с нами большой тайной: «Великое заблуждение человека состоит в том, что он ищет причины чего бы то ни было вне сознания»3. Какой вывод мы можем из этого сделать? Ответ прост.

Ключ 6: У нас достаточно силы, чтобы произ­вести в мире любые изменения. Эта сила заключена в нашем сознании!

 

Мир подвластен нам настолько, насколько мы спо­собны сфокусировать силу своего осознания в нужный момент в нужном месте. В своей книге «Сила осозна­ния» Невилл подтверждает этот тезис множеством при­меров из жизни.

Одна из приведенных в книге Невилла историй запомнилась мне на долгие годы. У двадцатилетнего молодого человека обнаружилось редкое сердечное за­болевание.

Врачи говорили, что он скоро умрет. Молодой че­ловек был женат и у него было двое маленьких детей, к нему с уважением и любовью относились окружа­ющие, — словом, у него были все основания прожить долгую и счастливую жизнь. К тому моменту, когда Невилла попросили побеседовать с ним, он совсем исхудал и походил на скелет. Молодой человек был настолько слаб, что не мог говорить. Он лишь кивал головой, когда Невилл рассказывал ему о силе убеж­дений.

С точки зрения нашего участия в динамичном про­цессе мироздания, каждая проблема может решаться только одним способом — благодаря изменениям в сознании. Помня об этом, Невилл попросил молодого человека представить, что исцеление уже произошло. Как говорил поэт Уильям Блейк, грань между воображе­нием и реальностью очень тонка: «Человек есть вообра­жение». Подобно физику Дэвиду Бому, считавшему, что мир — это проекция событий с более глубоких уровней реальности, Блэйк писал: «Все, что принадлежит тебе, хотя и мнится внешним, находится внутри, в твоем воображении, слабой тенью которого предстает перед нами сей бренный мир»4.

Фокусируя сознание на объектах, порождаемых нашим воображением, мы тем самым даем этим объектам жизнь, позволяющий им прорваться из воображаемого мира в реальность. Невилл пишет: «Я предложил ему: вообрази удивленное лицо доктора, обнаружившего, что ты выздоравливаешь вопреки всем прогнозам и здравому смыслу, выкарабкиваешься из тяжелейшего заболевания. Представь, как он вновь и вновь осматривает тебя и бормочет: "Чудо, это настоящее чудо"»5. Думаю, вы уже догадались, к чему я веду. Молодой человек и вправдv пошел на поправку. Спустя месяц Невилл получил письмо, в котором говорилось, что тот выздоровел, и впоследствии встречал его в добром здравии, наслаж­дающегося жизнью и заботящегося о любимой семье. Секрет был прост: послушавшись Невилла, молодойчеловек, вместо того чтобы желать исцеления, стал жить так, будто он уже выздоровел. Вот способ перено­са желаемого из воображения в повседневную реаль­ность — нужно просто почувствовать, что наши меч­ты уже воплотились, желания исполнились и молитвы услышаны. Именно так мы оказываемся во Вселенной,которую Уилер называет «Вселенной со-участия».

Жить исходя из результата

Есть трудноуловимая, но очень существенная разни­ца между тем, чтобы прилагать усилия для достижения результата и чувствовать результат. Стремиться к результату — значит двигаться по дороге к нему.

Мы видим на этой дороге верстовые столбы, после­довательно решаем задачи, как будто приближающие нас к: цели, однако в нашем сознании она все время где-то впереди, а не здесь и уже. Вот почему так важны советы Невилла: «Войти в образ желаемого; мыслить, исходя из осуществленного желания».

Хороший пример того, как действие сознания реали­зуется в физическом мире, можно найти в древних шко­лах боевых искусств. Думаю, вам приходилось видеть, как мастера этих школ разбивают бетонные блоки или стопки досок. В момент удара они сосредоточиваются на осуществленном результате — точно так же как ис­целившийся с помощью Невилла молодой человек.

Конечно, некоторые на потеху публике демонстриру­ют подстроенные и не требующие духовной практики трюки, но если все делается всерьез, ключ к успеху ле­жит в точке приложения внимания. Когда мастер бо­евых искусств собирается разбить бетонный блок, он меньше всего думает о контакте собственной руки с его несокрушимой поверхностью и целиком сосредоточен на моменте совершенного действия — блок уже разло­ман, или, как в описанной Невиллом истории, — ис­целение уже произошло.

Мастер концентрирует внимание на точке за бетон­ным блоком, и в результате твердость бетона стано­вится вторичным фактором. Сознание мастера разво­рачивается от момента завершенного действия, а не вдоль сложности достижения результата. Этот простой пример раскрывает нам принцип эффективной работы сознания.

С чем-то подобным я столкнулся в юности. В возрас­те двадцати лет мои жизненные интересы ограничива­лись работой на винном заводе и игрой в рок-группе. Но стоило мне отметить свой двадцать первый день рождения, как я неожиданно для себя начал заниматься йогой, медитацией, боевыми искусствами и бегом. И дальнейшем эти новые увлечения не раз выручали меня — когда моя жизнь давала изрядный крен. я хватался за них и они помогали мне обрести равновесие, Однажды в додзё (зал для занятий боевыми искусства­ми) я перед началом тренировки стал свидетелем такой СИЛЫ концентрации, какой не видел никогда за всю свою жизнь в Северном Миссури.

В тот день наставник вошел в зал и предложил нам попробовать нечто необычное — попытаться всем вместе,сдвинуть его с места, после того как он погрузится в глубокую медитацию. В нашей группе было вдвое боль­ше парней, чем девушек. Мы окружили наставника и замерли в молчании. Он сел на татами, скрестив ноги, закрыл глаза, вытянул руки в стороны и изменил ритм дыхания. Помню, я внимательно наблюдал за тем, как его грудь поднималась и опускалась все медленнее, пока на­конец не замерла, словно он вообще перестал дышать. Мы приблизились к наставнику и попытались сдви­нуть его с места — поначалу довольно лениво, ведь за­дача казалась нам довольно простой. Потерпев неудачу, мы зашевелились и стали толкать и тянуть его как сле­дует — безуспешно. Тогда мы изменили тактику, сгруди­лись с одной стороны и навалились на него всем весом. Но нам не удалось пошевелить даже его пальцы рук!

Спустя несколько мгновений он глубоко вздохнул, открыл глаза и улыбнулся нам: «Как? Я все еще сижу на этом месте?» Громкий взрыв смеха разрядил напря­жение.

— Закрыв глаза, — рассказал нам наставник, — я по­грузился в видение, похожее на сон, и оно стало реальностью. Я ярко представил себе, что сижу, зажатый двумя горами. Мои руки были прикованы к вершинам этих гор крепкими цепями. И вам, моим ученикам, это видение оказалось не по зубам, — добавил он иро­нично.

Слушая наставника, я понял, что он в тот момент каким-то образом распространил свое видение на нас. Этот замечательный человек дал нам ключ к силе, спо­собной изменять мир. И чтобы овладеть этой силой, мы должны не просто реагировать на то, что с нами происходит, а осознанно выбирать все, что мы считаем нужным пережить.

Секрет в том, что наш наставник был прикован к вершинам гор в своем сознании. И пока он сам не снял с себя воображаемые цепи, ничто не могло сдвинуть его с места. Что ж, мы убедились в этом.

По мнению Невилла такое возможно только в том случае, если сделать «мечту фактом настоящего»6 и «по­чувствовать, что желание исполнено»7.

Итак, все просто. Но тогда почему мы испытываем трудности, когда пытаемся творить во Вселенной со­участия?

Возможностей много, а реальность одна

 

С какой стати наши мысли и чувства должны как-то влиять на то, что с нами происходит? И каким об­разом, вообразив «мечту фактом настоящего», можно изменить порядок событий, если, например, назревает мировая война? И можно ли переписать предсказуемый сценарий, когда нам кажется, что наша семья на грани распада?

Чтобы жить исходя из реальности своей мечты, надо четко понимать, при каких условиях возможности начинают осуществляться. Для этого мы должны вспомнить ключевые открытия квантовой физики. Ей удалось описать поведение субатомных частиц, причем настолько успешно, что получился свод правил, по которым мы можем предсказывать, что происходит в гонком невидимом мире. Правила, объясняющие поведение элементарных частиц, довольно просты, однако звучат довольно странно. Например:

законы классической физики не универсальны, по­скольку на микроуровне материя ведет себя иначе, чем в видимом мире;

энергия может существовать как в виде волн или частиц, так и одновременно в том, и в другом виде;

сознание наблюдателя воздействует на поведение материи.

Как бы ни были хороши эти правила, важно пом­нить, что уравнения квантовой физики описывают не фактическое существование частиц, а лишь вероят­ности их бытия — где они могут находиться, как они будут, предположительно, действовать и какими свой­ствами, скорее всего, обладают. Человек состоит из тех же самых частиц, которые подчиняются квантовым правилам. Следовательно, знание этих правил поможет ним постичь подлинные возможности человеческого организма.

Итак, открытия квантовой физики подсказывают, на что мы в действительности способны. Наш мир, наша жизнь и наши тела таковы, каковы они есть, поскольку именно такими они отображены в пространстве кван­товых возможностей. Если мы хотим что-то изменить, нам следует увидеть и почувствовать это что-то иначе, чем прежде, и тем самым добыть новый его вариант из взвеси бесчисленных потенциальных возможностей. Только тогда этот вариант реализуется в мире в каче­стве нашей действительности. Так мой наставник по карате, сидя на татами, ощущал себя в своем видении прикованным к вершинам гор и никто не мог сдвинуть его с места.

То же самое можно сказать и так: то, какая из воз­можностей актуализируется и станет реальностью, определяется сознанием и актом наблюдения. Именно этот аспект квантовой физики отказывался принять Эйнштейн: «Думаю, частица должна обладать собствен­ной реальностью, независимой от наших измерений»8. Здесь «измерение» означает наличие наблюдателя, то есть человека.

Ключ7: То, на чем сфокусированы наши чувства, становится реальностью в видимом мире.

 

Несомненно, вопрос о роли человека в мироздании тесно связан с вопросом об устройстве квантового микрокосма, каким мыего себе представляем. И тут нельзя не упомянуть о серии экспериментов, первый из которых был проведен в 1909 году английским физиком Джеффри Инграмом Тейлером. Хотя этому экспери­менту уже больше ста лет, он до сих пор остается пред­метом научных дискуссий. С тех пор его неоднократно повторяли, и каждый раз с одинаковым результатом, оставляющим ученых в недоумении. Суть эксперимента Тейлера, получившего название «двойная щель», состояла в следующем. Квантовую частицу, фотон, пропускали сквозь барьер через одно или дванебольших отверстия. При одном открытом отверстии фотон вел себя вполне предсказуемо, — иными словами, он заканчивал свой путь так же, как и начинал, и именно в виде частицы. Но что будет, если в барьере, стоящем на его пути, окажется два отверстия? Здравый смысл подсказывает, что он пролетит сквозь одно из них. Ничего подобного! В этом случае с фотоном про­исходит что-то немыслимое. Он проходит сквозь оба отверстия сразу, на что способна только энергетическая волна.

Таков один из примеров поведения частиц, которое ученые называют «квантовой неопределенностью». Вот единственное разумное объяснение этому явлению второе отверстие каким-то образом заставляет фотон становиться волной. Но для этого он должен каким-то образом определить, что есть второе отверстие. Сам фотон не может что-то «знать» в прямом смысле это­го слова. Единственным источником знания в данной ситуации является наблюдатель-экспериментатор. Напрашивается вывод: сознание наблюдателя опреде­лило волновое поведение электрона.

Результат эксперимента Тейлера можно резюмиро­вать следующим образом. В одних ситуациях действия частицы предсказуемы и подчиняются законам види­мого мира, где вещи представляются обособленными друг от друга. В других ситуациях частица, к изумлению ученых, начинает вести себя как волна. Здесь вступают в действие принципы квантовой теории и у нас по­является возможность увидеть мир в новом свете, по­чувствовать, что мы являемся частью мироздания, в котором наше сознание играет ключевую роль.

Есть несколько научных интерпретаций экспери­мента «двойная щель», каждая из которых имеет свои i ильные стороны и по-своему удачно объясняет проблему. Рассмотрим эти интерпретации подробнее.

Копенгагенская интерпретация

В 1927 году квантовую неопределенность попыта­лись осмыслить сотрудники Копенгагенского института теоретической физики Нильс Бор и Вернер Гейзенберг. В результате родилась так называемая Копенгагенская интерпретация. На данный момент это самое распространенное истолкование поведения квантовых частиц. Если верить Бору и Гейзенбергу, мир существует как бесконечное число перекрывающих друг друга возможностей. Он представляет собой своего рода квантовый туман — до тех пор, пока не происходит нечто, пристегивающее одну из возможностей к определенной очке пространства.

Рис. 6. Согласно Копенгагенской интерпретации,

реальностью становится та из возможностей (А, В, С, D

и пр.), на которой сфокусировано внимание наблюдателя.

Это «нечто» — наблюдатель и его акт внимания. Согласно Копенгагенской интерпретации, экспери­мент Тейлера показывает, что, когда человек смотрит на что-то, например на фотон, летящий сквозь барьер, процесс наблюдения превращает одну из квантовых возможностей в реальность. То есть актуализируется та версия события, на которой сфокусировано внимание наблюдателя.

Аргументы за и против:

За: Данная теория наиболее успешно объясняет по­ведение квантовых частиц.

Против: Данную теорию (если ее можно назвать теорией) критикуют за то (если это можно на­звать критикой), что, согласно ее положениям. Вселенная может проявляться только в присут­ствии наблюдателя. Кроме того, Копенгагенская интерпретация не принимает в расчет фактор гравитации.

Интерпретация «Множественных миров»

В 1957 году физик Принстонского университета Хью Эверетт предложил для объяснения странного поведе­ния квантовых частиц так называемую интерпретацию «Множественных миров», основанную на представле­нии о параллельных вселенных.

Интерпретация Эверетта быстро приобрела популяр­ность. Подобно Копенгагенской интерпретации, она предполагает, что в любой момент времени одновре­менно существует и реализуется бесконечное число возможностей. Разница в том, что здесь каждая вероятностей имеет собственное гравитационное поле, для поддержания которого необходима энергия. И чем бо­лее энергоемка та или иная вероятность, тем менее она стабильна. Кроме того, невозможно поддерживать в стабильном состоянии их все одновременно, — следо­вательно, лишь одна из них принимает форму видимой «реальности».

D

 

 

Множество вероятностей Коллапс множества

 

Рис. 8. Согласно интерпретации Пенроуза, существует

множество вероятностей (А, В, С, D и т. д.), лишь одна

из которых может принять форму реальности, поскольку

для поддержания их всех в стабильном состоянии

требуется слишком много энергии. В каждый момент

времени существует множество вероятностей, но наиболее

стабильной оказывается наименее энергоемкая ее-то мы

и воспринимаем в качестве «реальности».

Аргументы за и против:

За: Самое ценное в этой интерпретации то, что она впервые учитывает (и более того, называет клю­чевым моментом существования реальности) гравитацию — важнейший фактор, ставший камнем преткновения в дискуссии Эйнштейна с разработчиками квантовой теории.

Против: Многие критики интепретации Пенроуза попросту не видит в ней никакой необходимо­сти. Квантовая теория и без нее предсказывает исход всех квантовых экспериментов на 100%. Так что у нас уже есть вполне жизнеспособная теория реальности. Интерпретация Пенроуза выполняет ту же задачу, с учетом фактора гра­витации, что до сих пор не удавалось другим теориям.

Какая интерпретация самая верная?

По поводу трудностей квантовой физики очень точно выразился один из разработчиков универсаль­ной теории суперструн физик-теоретик Мичио Каку: «Бытует мнение, что из всех теорий XX века квантовая теория — самая слабая. Но некоторые говорят — на самом деле, единственное, что заставляет оценивать квантовую теорию именно так, — это то, что она бес­спорно верна»9.

Объясняет ли хоть одна из трех интерпретаций и все «аномальные» явления на субатомном уровне, и устройство видимого мира? Как бы хороши все эти ин­терпретации ни были и как бы удачно ни соотносились с тем, что мы наблюдаем в лаборатории, они упускают из виду один фактор — роль Божественной матрицы, вместилища всех наблюдаемых явлений.

Что, если «аномалии» в поведении квантовых ча­стиц — вовсе не аномалии, а нормальное состояние материи? Может быть, все описанные выше феноме­ны вроде перемещения информации со сверхсветовой скоростью и способность частицы пребывать одновре­менно в двух точках пространства в действительности указывают на наши собственные возможности?

Что бы ни говорилось в этих интерпретациях о на­блюдателе, они упускают из виду человека, вернее, его способность целенаправленно формировать состояние своего сознания (мысли, чувства и убеждения) и тем самым сцеплять выбранную вероятность с реальнос­тью. Здесь наука может многое почерпнуть у древних духовных традиций. Ведь и наука, и мистика говорят о силе, соединяющей все сущее и дающей нам возмож­ность воздействовать на поведение материи — на саму реальность. Как? Самим фактом того, что мы воспри­нимаем окружающий мир.

Есть огромная разница между тем, как восприни­мают открытия квантовой физики представители на­учного сообщества и учителя духовных традиций. По причинам, описанным мною выше, физики обычно уверены, что поведение элементарных частиц не име­ет никакого отношения к нашей повседневной жизни. В отличие от них, духовные наставники убеждены, что благодаря процессам, происходящим на субатомном уровне, мы можем изменять свое тело и окружающий мир. Если это действительно так, то все происходящее в квантовом пространстве непосредственно влияет на

нашу жизнь.

Как говорил мой индейский друг Джозеф, для того, чтобы создавать чудесные эффекты, которые мы на­блюдаем в квантовом пространстве, человеку не нужны машины. С помощью забытой нами древней внутренней технологии мы можем исцеляться и исцелять, находиться одновременно в разных местах, видеть на рас­стоянии, читать мысли и жить в мире и согласии друг с другом. И все это — благодаря присущей нам способ­ности фокусировать сознание, которую развивали и хранили древние духовные традиции.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.