|
|||
о проведении городского конкурса авторского творчества, посвященного присвоению городу Самара звания «Город трудовой доблести»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Положение о проведении городского конкурса авторского творчества, посвященного присвоению городу Самара звания «Город трудовой доблести»
1. Общие положения 1.1.Настоящее положение определяет порядок организации и проведения городского конкурса авторского творчества, посвященного присвоению городу Самара звания «Город трудовой доблести» (далее - Конкурс), его организационное и методическое обеспечение, порядок участия в мероприятии, требования к работам участников, определение победителей и призеров. 1.2. Организаторы мероприятия. Учредитель Конкурса: Департамент образования Администрации городского округа Самара (далее - Департамент образования). Организатор Конкурса: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества «Мечта» городского округа Самара (далее - МБУ ДО ЦДЮТ «Мечта» г.о. Самара). 1.3. Оргкомитет мероприятия. Общее руководство проведением Конкурса и его организационное обеспечение осуществляет организационный комитет (далее – оргкомитет), состав которого формируется из представителей администрации и педагогов МБУ ДО ЦДЮТ «Мечта» г.о. Самара. Оргкомитет: - согласует сроки, порядок проведения Конкурса; - формирует рабочие органы (в том числе жюри) Конкурса; - осуществляет непосредственное руководство подготовкой и проведением Конкурса; - анализирует и обобщает итоги Конкурса.
1.4. Цели и задачи мероприятия. Цельюпроведения Конкурса является формирование ценностного отношения подрастающего поколения к своей малой Родине, сохранение исторической памяти и трудового подвига жителей г.о. Самара посредством литературного творчества. Задачипроведения Конкурса: · стимулировать гражданскую активность подрастающего поколения; · укреплять интерес к истории г.о. Самара; · воспитывать чувство гордости за свой город; · воспитывать уважительное отношение к рабочим профессиям; · способствовать развитию и реализации литературных способностей участников, повышению их творческого потенциала.
|
|||
|