|
|||
Операция «Глаз бога».Операция «Глаз бога».
1. Дата проведения:04 октября 2020 года. 2. Полигон:полигон команды «NCG», лесной массив. 3. Базовый лагерь:стоянка для автомобилей. 4. Формат игры:дневная, ориентировочно 6 часов. 5. Организаторы:СК «Шершень» при поддержке команды «NCG». 6. Временной график игры:6 часов. Заезд на полигон:до 10 ч 00 мин Построение:10 ч 00 мин - 10 ч 30 мин Выход на базы:10 ч 30 мин - 11 ч 00 мин Начало игры -11 ч 00 мин Окончание игры –17 ч 00 мин Подведение итогов и итоговое построение в лагере:16 ч 30 мин. 7. Краткий пролог сценария:Российские ученые разработали спутниковое оружие, называемое «Глаз бога», которое может кардинально изменить баланс сил в мире. При перевозке оружия из секретной лаборатории на военную базу ракетных войск стратегического назначения, произошло нападения на конвой неустановленными лицами. Секретная разработка оказалась в руках агентов иностранной разведки. Так уж вышло, что самолет с агентом иностранной разведки на борту, перевозивший «Глаз бога», потерпел крушение в воздушной зоне нейтрального государства. Агент успел катапультироваться, но в связи с жесткой посадкой получил частичную амнезию. Очнувшись, агент не помнил, кто он и почему находится здесь. Сразу после крушения самолета Главное управление Генерального штаба Вооружённых сил Российской Федерации и руководство иностранной разведки отправляют группы быстрого реагирования в этот район для перехвата смертоносного оружия. 8. Игровые стороны (состав, численность): - ГБР ГУ ГШ ВС РФ – 50 % (синие); - ГБР иностранной разведки – 50% (желтые). - Возможно внезапное появление третьей стороны (зеленые). 9. Начало игры:команды стартуют со своих баз. 10. Развитие сценария: Агенту иностранной разведки дается время, чтобы занять позицию в указанном квадрате. Ко всем сторонам относится враждебно ввиду частичной амнезии. Агент бессмертен, но при попадании становится тяжело раненным и не может двигаться и вести огонь. Имеет знак различия в виде перевязанного бинтом предплечья. По команде организатора группы быстрого реагирования выдвигаются со своих баз на поиски агента (квадрат поисков будет указан на карте) с целью его пленения и доставки на свою базу для лечения и восстановления памяти (у него имеются данные с координатами места нахождения частей секретного оружия). По пути к базе пленный агент может быть перехвачен другой стороной. Впоследствии агент играет на стороне той ГБР, которая его доставила на базу и вылечила. После получения координат, ГБР выдвигаются на поиск частей секретного оружия. После их нахождения доставляют на базу оба элемента и дожидаются вертолета для эвакуации. Запрос на эвакуацию ГБР возможен только при наличии двух компонентов секретного оружия на своей базе. Части оружия изымаемы в процессе доставки их на базу. Эвакуирующейся ГБР нужно занять позиции на базе и продержаться определенное время (время в зависимости от хода игры определяется организаторами). Если база с оружием не сможет быть захвачена по истечении времени, первая команда побеждает. Если база с оружием будет захвачена, ничья. 11. Ранение:При одиночном попадании в любую часть тела (кроме головы), игрок считается раненым. Раненый не может сражаться, а только звать союзника на помощь голосом или по рации для оказания ему медицинской помощи. Если в течение 5 минут, помощь раненому союзником не оказана (не перевязана бинтом раненая часть тела) игрок умирает. После оказания медицинской помощи, игрок может сражаться, отыгрывая ранение (т.е. не используя ту часть тела в которую ранен). При повторном попадании в любую часть тела игрок умирает. Так же у игрока есть вариант выбора "умер сразу" или "решил стать раненным". 12. Пленение: Пленение игрока осуществляется легким хлопком по спине противника. Возможно одновременное пленение не более 1-го игрока одним игроком. Так же брать в плен можно раненого игрока при условии оказания ему медицинской помощи. Допрос игрока проводится только на базе, задается 3 вопроса на которые он должен честно ответить ДА/НЕТ - после этого игрока убивают или отпускают. После убийства игрок направляется в мертвяк, если отпустили - сразу на свой респ с повязкой мертвого. 13. Игровые объекты: спутниковая тарелка, ресивер. 14. Задачи сторон: - найти агента и пленить его; - доставить агента на свою базу и вылечить; - найти части секретного оружия и доставить к себе на базу; - продержаться до прибытия вертолета эвакуации. 11. Мертвяк:у каждой стороны свой мертвяк, время нахождения будет определяться организаторами в зависимости от количества участвующих в игре человек и развития сценария. Воскрешение происходит на базе своей стороны (возможны коррективы). Игроки, находящиеся в мертвяке, могут привлекаться, для независимых сценарных задач. 12. Организаторская информация:на игре допускается применение только сертифицированной пиротехники. По поводу лица прибывшего на игру только для проведения фото - видео съемки, просьба сообщить заранее. Канал радиостанции для выхода на организаторов будет доведен на построении. Все вопросы по поводу игры писать в личку в ВК: id59583797 (Алексей Деревенских) или по телефону +79124260862.
|
|||
|