|
||||||||||||||||||
География 2 урок. Практическая работа. Сопоставление географических карт различной тематики для определения тенденций и закономерностей развития географических явлений и процессов. ЗаданияГеография 2 урок
Выполните задания практической работы в отдельной вордовском документе в печатном виде и отправьте по эл. почте LSafonova66@mail.ru или в контакте личным сообщением. Печатаем тему, цель, образовательные ресурсы, номер варианта. 1 вариант выполняют студенты с нечетными номерами в списке группы, 2 вариант – с четными. Далее ставим № задания.
Практическая работа Сопоставление географических карт различной тематики для определения тенденций и закономерностей развития географических явлений и процессов Цель: Совершенствовать навыки работы с картами, таблицами различной тематики, Интернет-ресурсами, используя метод анализа и сравнения. Образовательные ресурсы: учебное пособие «География 10-11» (авт. Гладкий Ю.Н.), географический атлас, Интернет-ресурсы. Задания 1. Используя приложение учебного пособия, выпишите: А) 1 вариант – пятёрка крупных по площади государств Европы Б) 2 вариант – пятёрка крупных по площади государств Азии
2. Используя политическую карту мира, запишите пять государств мира: А) 1 вариант – не имеющих морских границ Б) 2 вариант – расположенных на островах
3. Определите, какому государству принадлежат следующие столицы: А) 1 вариант – Стокгольм, Астана, Манила, Сингапур, Бейрут Б) 2 вариант – Хельсинки, Алжир, Кишинёв, Нью-Дели, Мехико
4. Используя приложение учебного пособия (с. 265) или Интернет-ресурсы составьте таблицу со следующими единицами характеристики: регион, площадь, столица для государства. А) 1 вариант – Франция, Австралия, Иран. Б) 2 вариант – Китай, ЮАР, Великобритания.
Пример заполнения таблицы:
Не допускайте ошибок в географических названиях!!!
Критерии оценки: «5» - 0 ошибок «4» - 1-2 ошибки «3» -3-4 ошибки «2» - 5 и более ошибок. Оценки за выполнение работы и комментарий вы узнаете на следующем уроке.
|
||||||||||||||||||
|