ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ
ИМЕНИ М. И. ГЛИНКИ»
ПЦК Хоровое дирижирование
Планирование учебных занятий
по дисциплине Изучение музыкально-педагогического репертуара общеобразовательных школ МДК.02.01 Педагогические основы преподавания творческих дисциплин
с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Преподаватель: Дроздецкая М.В.
Курс
| Ф.И. студента
| Содержание урока
| Задание для самостоятельной работы
|
| Ягнешко М.
1 урок
| А. Островский «В зоопарке» - игра аккомпанемента – продолжение работы над точным выполнением метроритма, выразительностью динамики, фразировки. Пение вокальной мелодии с литературным текстом без аккомпанемента с показом логических вершин туловищем и головой, с показами вступлений и снятий головой, выработка четкости этих показов. Пение вокальной партии с аккомпанементом – работа над выработкой звукового баланса между голосом и аккомпанементом, выразительными и точными показами логических вершин туловищем и головой, с показами вступлений и снятий головой. Выработка четкости дикции в произношении литературного текста во время пения.
| 1. Выучить наизусть игру аккомпанемента с выполнением всех задач, поставленных на уроке.
2. Продолжить работу над четкостью и точностью показов вступлений, снятий и логических ударений туловищем, головой и рукой.
3. Выразительно и уверенно петь все куплеты песни с аккомпанементом и показами логических вершин, вступлений и снятий туловищем и головой.
4. Работать над четкостью дикции в произношении литературного текста во время пения.
5. Уверенно знать слова всех куплетов песни наизусть.
|
| Терещенко А.
1 урок
| В. Комраков «Вечный огонь» - игра аккомпанемента - продолжение работы над точным выполнением метроритма, выразительностью динамики, фразировки. Пение вокальной мелодии 1-го голоса с литературным текстом первого и третьего куплета, 2-го голоса с литературным текстом второго куплета без аккомпанемента с показом логических вершин туловищем и головой, с показами вступлений и снятий головой, выработка четкости этих показов.
Пение вокальной партии всех куплетов с аккомпанементом – работа над выработкой звукового баланса между голосом и аккомпанементом, выразительными и точными показами логических вершин туловищем и головой, с показами вступлений и снятий головой. Выработка четкости дикции в произношении литературного текста во время пения.
| 1. Выучить наизусть игру аккомпанемента с выполнением всех задач, поставленных на уроке.
2. Продолжить работу над показами вступлений, снятий и логических ударений туловищем, головой и рукой.
3. Закрепить знание наизусть слов всех куплетов песни.
4. Петь куплеты песен с пением вокальной мелодии 1-го и 2-го голоса с аккомпанементом в характере произведения, отработать четкость певческой дикции.
|
|