Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ

ИМЕНИ М. И. ГЛИНКИ»

ПЦК Хоровое дирижирование

Планирование учебных занятий

по дисциплине Изучение музыкально-педагогического репертуара общеобразовательных школ МДК.02.01 Педагогические основы преподавания творческих дисциплин

с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Преподаватель: Дроздецкая М.В.

Курс Ф.И. студента Содержание урока Задание для самостоятельной работы
Ягнешко М. 1 урок А. Островский «В зоопарке» - игра аккомпанемента – продолжение работы над точным выполнением метроритма, выразительностью динамики, фразировки. Пение вокальной мелодии с литературным текстом без аккомпанемента с показом логических вершин туловищем и головой, с показами вступлений и снятий головой, выработка четкости этих показов. Пение вокальной партии с аккомпанементом – работа над выработкой звукового баланса между голосом и аккомпанементом, выразительными и точными показами логических вершин туловищем и головой, с показами вступлений и снятий головой. Выработка четкости дикции в произношении литературного текста во время пения. 1. Выучить наизусть игру аккомпанемента с выполнением всех задач, поставленных на уроке. 2. Продолжить работу над четкостью и точностью показов вступлений, снятий и логических ударений туловищем, головой и рукой. 3. Выразительно и уверенно петь все куплеты песни с аккомпанементом и показами логических вершин, вступлений и снятий туловищем и головой. 4. Работать над четкостью дикции в произношении литературного текста во время пения. 5. Уверенно знать слова всех куплетов песни наизусть.  
Терещенко А. 1 урок В. Комраков «Вечный огонь» - игра аккомпанемента - продолжение работы над точным выполнением метроритма, выразительностью динамики, фразировки. Пение вокальной мелодии 1-го голоса с литературным текстом первого и третьего куплета, 2-го голоса с литературным текстом второго куплета без аккомпанемента с показом логических вершин туловищем и головой, с показами вступлений и снятий головой, выработка четкости этих показов. Пение вокальной партии всех куплетов с аккомпанементом – работа над выработкой звукового баланса между голосом и аккомпанементом, выразительными и точными показами логических вершин туловищем и головой, с показами вступлений и снятий головой. Выработка четкости дикции в произношении литературного текста во время пения. 1. Выучить наизусть игру аккомпанемента с выполнением всех задач, поставленных на уроке.   2. Продолжить работу над показами вступлений, снятий и логических ударений туловищем, головой и рукой. 3. Закрепить знание наизусть слов всех куплетов песни. 4. Петь куплеты песен с пением вокальной мелодии 1-го и 2-го голоса с аккомпанементом в характере произведения, отработать четкость певческой дикции.  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.