Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СЛА­ВЯН­СКОЕ НА­СЛЕ­ДИЕ.. ОТ­ВЕ­ТЫ НА ВО­ПРО­СЫ.



СЛА­ВЯН­СКОЕ НА­СЛЕ­ДИЕ.

ОТ­ВЕ­ТЫ НА ВО­ПРО­СЫ.

Сте­но­гра­фи­ро­ва­ние вы­пол­нил ВНУК, 1.11.2011

Прав­ку и ре­дак­ти­ро­ва­ние вы­пол­нил Ру­са­зар, 25.11.2011

На во­про­сы от­ве­ча­ет Отец Алек­сандр Гла­ва Древ­не­рус­ской Церк­ви ста­ро­ве­ров.

Во­про­сы за­да­ва­ли чи­та­те­ли пор­та­ла darislav.com - http://www.youtube.com/watch?v=7x_9-z_F ... r_embedded

 

Со­бе­сед­ник: Пер­вые не­сколь­ко во­про­сов бу­дут ка­сать­ся внут­рен­не­го ми­ра че­ло­ве­ка.

Из­вест­но, что злость – это вред и ор­га­низ­му, и влия­ет на жизнь по­сле смер­ти, и на­ка­п­ли­ва­ет в ио­но­сфе­ре Зем­ли не­га­тив­ную энер­гию и то­му по­доб­ное. Ска­жи, по­жа­луй­ста, в на­ше вре­мя вой­ны по­зво­ли­тель­но ли ок­ру­жать се­бя энер­ги­ей зла для борь­бы с ино­род­ца­ми-за­хват­чи­ка­ми. Ведь ос­во­бо­ди­тель­ной вой­ны без аг­рес­сии не вы­иг­рать.

Отец Алек­сандр: Ну, это, не­вер­ное ут­вер­жде­ние. Лю­бая ос­во­бо­ди­тель­ная вой­на, она в пер­вую оче­редь, на чём? На ра­зу­ме стро­ит­ся. А аг­рес­сия, она за­ту­ма­ни­ва­ет ра­зум. По­это­му, лю­бой че­ло­век дол­жен ду­мать чёт­ко, яс­но, что он де­ла­ет. А ес­ли он без­ба­шен­но, а-а-а-а, в ата­ку впе­рёд на тан­ки, ры­сью марш, шаш­ки на­го­ло. Это тол­ку не даст. Ведь сколь­ко на эмо­ци­ях лю­дей по­гиб­ло в ту же Вто­рую Ми­ро­вую Вой­ну, в Ве­ли­кую Оте­че­ст­вен­ную. А те, кто чёт­ко рас­су­ж­дал, пла­ни­ро­вал, у тех всё и по­лу­ча­лось.

Со­бе­сед­ник: А злость и аг­рес­сия это од­но?

Отец Алек­сандр: Зло – это не­зна­ние, не­ве­же­ст­во. Злость – это по­та­ка­ние не­ве­же­ст­ву. По­это­му злость и аг­рес­сив­ность, она не нуж­на. Все­гда на­ши Пред­ки го­во­ри­ли, что? Дол­жен быть чёт­кий взгляд на ве­щи, свет­лый рас­су­док и ра­зум.

Со­бе­сед­ник: Ес­ли по ка­кой-то при­чи­не пред­ста­ви­тель РА­СЫ на­тво­рил тём­ных дел, и он от­прав­ля­ет­ся в Пек­ло. Ва­ше пред­по­ло­же­ние, в ка­ком ви­де он там бу­дет су­ще­ст­во­вать? Он во­пло­ща­ет­ся сре­ди се­рых на­ро­дов и вы­гля­дит как они? Или, к при­ме­ру, он ос­та­ёт­ся, вы­гля­дит та­ким же, как рус­скийче­ло­век, но как бы в раб­ст­во по­па­да­ет?

Отец Алек­сандр: Ес­ли он по­сле­до­ва­тель чу­жих ре­ли­гий, он по­па­да­ет в по­смерт­ное раб­ст­во, а ес­ли он не по­сле­до­ва­тель ка­кой-то чу­жой ре­ли­гии, он по­па­да­ет в Пек­ло и там он про­хо­дит бо­лее тя­жё­лое ис­пы­та­ние. Ес­ли об­раз­но го­во­рить, ес­ли че­ло­век ска­тил­ся вниз по об­ры­ву, чтоб вер­нуть­ся на путь, ему на­до, как го­во­рит­ся, как-то на этот путь вы­брать­ся, под­нять­ся вверх по об­ры­ву, а это го­раз­до тя­же­лее, чем па­дать вниз. Вот и всё.

Со­бе­сед­ник:Сле­дую­щий во­прос за­да­ёт Юрий. Он так­же от­но­сит­ся к те­ме внут­рен­не­го ми­ра че­ло­ве­ка. Что та­кое икот­ка или ме­ря­че­ние, как яв­ле­ние.

Отец Алек­сандр:Ме­ря­че­ние. С од­ной сто­ро­ны на­ши Пред­ки по-дру­го­му ещё на­зы­ва­ли как ду­хо­ви­де­ние, ви­де­ние ду­хов, ли­бо ви­де­ние ми­ра ду­хов. То есть это как бы по­гра­нич­ное со­стоя­ние, ко­гда че­ло­век на­хо­дит­ся час­тич­но в ми­ре Яви, час­тич­но в ми­ре На­ви, т.е., на гра­ни­це двух ми­ров, и для не­го про­ис­хо­дит как бы слия­ние то­го ми­ра с этим.

Со­бе­сед­ник:Икот­ка это то­же са­мое?

Отец Алек­сандр:Нет, это ма­лень­ко дру­гое.

Со­бе­сед­ник:Про икот­кучто-то мож­но?

Отец Алек­сандр:Я как-то над этим не за­ду­мы­вал­ся, по­это­му от­се­бя­ти­ну вы­ду­мы­вать не бу­ду.

Со­бе­сед­ник:Хо­ро­шо.

Со­бе­сед­ник:Что де­лать че­ло­ве­ку, имею­ще­му не вро­ж­дён­ное пси­хи­че­ское за­бо­ле­ва­ние, му­чит рас­ще­п­ле­ние мыш­ле­ния, по­сто­ян­ная мысль о суи­ци­де, поч­ти нет дру­зей?

Отец Алек­сандр: Ну, как на­зы­вае­мых пси­хи­че­ских бо­лез­ней, их не­ту. Их не­ту, про­сто у че­ло­ве­ка своё ми­ро­вос­прия­тие, ми­ро­воз­зре­ние. По­это­му он и вос­при­ни­ма­ет мир по-дру­го­му. А офи­ци­аль­ная сис­те­ма ему да­ёт со­вер­шен­но дру­гое ми­ро­вос­прия­тие и ми­ро­воз­зре­ние. По­это­му у че­ло­ве­ка и по­лу­ча­ет­ся как бы внут­рен­ний над­лом. Ему го­во­рят од­но, а он ви­дит дру­гое. Ну, к при­ме­ру, это вот ко­гда че­ло­век при­во­дит до­мой дру­зей и, до­пус­тим, пред­став­ля­ет свою се­ст­ру и го­во­рит: На­та­лья. А она на са­мом де­ле Нас­тя. Но ему все по­ве­рят, что он её на­звал На­таль­ей, так? Но ес­ли он, по­ка­зы­вая на со­ба­ку, ска­жет, что это кош­ка или на кош­ку, что это со­ба­ка, ему не по­ве­рят. По­че­му? По­то­му, что об­ра­зы дан­но­го ви­да жи­во­го су­ще­ст­ва у нас как бы за­пи­са­ны. А име­на у нас, это как обо­зна­че­ние, ка­кой-то жи­вой струк­ту­ры. По­это­му и здесь, вот че­ло­ве­ку го­во­рят, это от­но­сит­ся к это­му, а он ви­дит, что это от­но­сит­ся к дру­го­му. Вот как кош­ку на­зва­ли со­ба­кой или со­ба­ку кош­кой.

Со­бе­сед­ник: Что де­лать в та­ком слу­чае?

Отец Алек­сандр: Боль­ше быть на при­ро­де. У ме­ня на па­мя­ти бы­ло не­сколь­ко та­ких слу­ча­ев, лю­дей да­же дер­жа­ли в пси­хи­ат­рич­ке, они по­том уе­ха­ли из го­ро­да, ну, как пра­ви­ло, сей­час мно­гие едут на Ал­тай, и там, на ок­раи­не де­рев­ни ку­пи­ли се­бе до­мик, уст­рои­лись лес­ни­ка­ми, и ка­ких сле­дов от яко­бы пси­хи­че­ских за­бо­ле­ва­ний, ко­то­рые у них ле­чи­ли, у них нет. Т.е., они на­шли се­бя в гар­мо­нии с при­ро­дой.

Со­бе­сед­ник: При­мер­но по­хо­жий во­прос. Что та­кое грусть, от­че­го она бы­ва­ет, что про­ис­хо­дит с че­ло­ве­ком, ко­гда он гру­стит?

Отец Алек­сандр:Ну, у гру­сти есть раз­ные сис­те­мы. Т.е., грусть, это сис­те­ма как бы по­те­ри уте­ше­ния. Ко­гда че­ло­век чув­ст­ву­ет не удов­ле­тво­рён­ность, ка­кую-то, ин­фор­ма­ци­он­ную, пси­хо­ло­ги­че­скую, лич­ную. Т.е., но это всё скла­ды­ва­ет­ся из то­го, что у че­ло­ве­ка не хва­та­ет, гру­бо го­во­ря, ин­фор­ма­ции о про­цес­се. Ну, до­пус­тим, грусть у лю­дей, ко­то­рые по­те­ря­ли близ­ко­го, он умер, они о нём гру­стят. Но они же не зна­ют, что с че­ло­ве­ком про­ис­хо­дит по­сле смер­ти. По­то­му, что, ес­ли бы они зна­ли, что с ним про­ис­хо­дит, у них бы не бы­ло бы гру­сти. Кто-то гру­стит о по­те­рян­ной люб­ви, да?Но у че­ло­ве­ка не хва­та­ет ин­фор­ма­ции, по­че­му про­изош­ло, что они рас­ста­лись. А мо­жет свы­ше, как го­во­рит­ся, вид­нее, что у них не бы­ло люб­ви, а бы­ла про­сто ув­ле­чён­ность дру­гим, что его по­ло­вин­ка на­хо­дит­ся где-то ря­дом. И он ис­кал по­ло­вин­ку не там. Ко­гда мно­гие при­хо­дят, а где у вас пар­ни, най­ти, хо­ро­шую не­вес­ту? Я го­во­рю, ес­ли вы бу­де­те ис­кать на дис­ко­те­ках, на все­воз­мож­ных ве­че­рин­ках, вы там не най­дё­те. По­про­буй­те по­ис­кать в де­рев­не, в биб­лио­те­ке, т.е., в дру­гой со­ци­аль­ной сре­де и пси­хо­ло­ги­че­ской, мо­жет она там на­хо­дит­ся.

Со­бе­сед­ник: Ка­кая глав­ная жиз­нен­ная идея дви­га­ла че­ло­ве­ком, его мыс­ля­ми, сло­ва­ми и де­ла­ми?

Отец Алек­сандр: Жизнь. Жизнь ра­ди жиз­ни. Жизнь ра­ди жиз­ни в раз­ви­тии. По­это­му как бы все лю­ди, раз их ро­ди­ли, зна­чит, есть цель в жиз­ни. А цель в жиз­ни, это раз­ви­тие, и ду­хов­ное, и ду­шев­ное, и фи­зи­че­ское, и пси­хи­че­ское, и ум­ст­вен­ное. Т.е., пол­ное. Т.е., жизнь в дан­ном ми­ре мож­но на­звать, ну как ре­бё­нок по­шёл в пер­вый класс. Но за­кон­чив пер­вый класс он же всё рав­но пой­дёт во вто­рой. А там жизнь уже ма­лень­ко дру­гая.

Со­бе­сед­ник: В то­же вре­мя и обу­че­ние.

Отец Алек­сандр:Ко­неч­но, и обу­че­ние дру­гое.

Со­бе­сед­ник: Как раз мы пе­ре­хо­дим к обу­че­нию, и во­прос свя­зан с деть­ми. Мо­ему млад­ше­му сы­ну 4 го­да. В дет­сад он не хо­дит, во­дим на ин­ди­ви­ду­аль­ные за­ня­тия по ри­со­ва­нию, по анг­лий­ско­му, на тан­цы. Так­же мы ему на­чи­ты­ва­ем, по­ка­зы­ва­ем бу­к­ви­цу, чи­та­ем гим­ны, об­ра­ще­ния, за­по­ве­ди. Ни­че­го за­учи­вать ес­те­ст­вен­но не за­став­ля­ем. Где-то по ча­су в день. Что­бы по­сто­ян­но на­хо­дил­ся в этой сре­де, хоть не дол­го, но по­сто­ян­но. А что даль­ше? Ведь от шко­лы ни­ку­да не деть­ся. Как под­го­то­вить ре­бён­ка к шко­ле и, как и чем со­про­во­ж­дать это обу­че­ние. Ведь со­вре­мен­ная шко­ла - кош­мар по срав­не­ние с со­вет­ской, не го­во­ря уже о пра­виль­ном об­ра­зо­ва­нии. По­лу­ча­ет­ся ре­бё­нок дол­жен по­лу­чать двой­ное об­ра­зо­ва­ние, при этом с са­мо­го на­ча­ла дол­жен знать, что офи­ци­аль­ное это ложь, но, тем не ме­нее, ему при­дёт­ся с этим ми­рить­ся ми­ни­мум 10 лет.

Отец Алек­сандр: Ну, вот здесь че­ло­век как бы сам дал от­вет на свой во­прос. Офи­ци­аль­ное об­ра­зо­ва­ние – это ложь. Ложь – это по­верх­но­ст­ная ин­фор­ма­ция. По­это­му ре­бён­ку и на­до объ­яс­нить, что в шко­ле он по­лу­ча­ет лишь по­верх­но­ст­ную ин­фор­ма­цию, а до­ма по­лу­ча­ет рас­ши­рен­ную и уг­луб­лён­ную. И при этом вос­пи­та­ни­ем и обу­че­ни­ем дол­жен за­ни­мать­ся отец. Кро­ме то­го, у нас ни­кто не от­ме­нял сис­те­му экс­тер­на­та, ко­гда ре­бё­нок обу­ча­ет­ся до­ма, ро­ди­те­ли его обу­ча­ют все­му, что тре­бу­ет го­су­дар­ст­вен­ная шко­ла, и ре­бё­нок по­том при­хо­дит, сда­ёт эк­за­ме­ны и пе­ре­хо­дит в сле­дую­щий класс. И в 11 клас­се де­ти при­хо­дят, их как бы при­пи­сы­ва­ют к шко­ле, ко­то­рая на­хо­дит­ся по мес­ту жи­тель­ст­ва, они при­хо­дят, сда­ют, ну те­перь ЕГЭ, рань­ше про­сто эк­за­ме­ны, по­лу­ча­ют сви­де­тель­ст­во об об­ра­зо­ва­нии и всё. Я до­пус­тим, сво­им внуч­кам объ­яс­нил, что школь­ный ат­те­стат им не­об­хо­дим, как бу­маж­ка, что­бы они ку­да-то даль­ше при же­ла­нии по­шли учить­ся. Вот и всё.

Со­бе­сед­ник: Про­дол­жа­ем те­му ро­да. Во­прос, час­тич­но на ко­то­рый от­вет се­го­дня уже зву­чал. Как в со­вре­мен­ных ус­ло­ви­ях про­дол­жать род, где брать не­вест? Со­вре­мен­ные де­вуш­ки вос­пи­та­ны не от­ца­ми, а кем по­па­ло, упот­реб­ля­ют ал­ко­голь, та­бак, ро­жать не хо­тят, ле­ни­вы, жи­вут чу­ж­ды­ми цен­но­стя­ми. Про ве­ди­че­скую куль­ту­ру да­же не слы­ша­ли. Про дев­ст­вен­ность я мол­чу. Как быть тем, кто хо­чет сла­вян­скую се­мью?

Отец Алек­сандр:Но я же уже го­во­рил.Что не на­до ис­кать на дис­ко­те­ках, в па­бах и пив­ба­рах, раз­лич­ных, а ис­кать со­вер­шен­но в дру­гих мес­тах. Т.е., всех де­ву­шек под од­ну гре­бён­ку, что все по­го­лов­но пьют и ку­рят, то­же нель­зя. Пус­кай при­смат­ри­ва­ют со шко­лы. В лю­бой шко­ле есть так на­зы­вае­мые, как их на­зы­ва­ют, бе­лые во­ро­ны, ко­то­рые не оде­ва­ют­ся по-мод­но­му, лю­бят го­то­вить, шить, за­ни­мать­ся до­маш­ним хо­зяй­ст­вом, вос­пи­ты­вать млад­ших брать­ев и сес­тёр. Вот та­ких вот, пус­кай и ищут.

Со­бе­сед­ник: Сю­да же мож­но биб­лио­те­ки, круж­ки.

Отец Алек­сандр: Да, да, круж­ки. Кро­ме то­го сей­час мно­го так на­зы­вае­мых об­ществ на­род­но­го твор­че­ст­ва, где де­вуш­ки стре­мят­ся к древ­ней куль­ту­ре, к тра­ди­ци­ям, к про­мыс­лам, ре­мёс­лам.

Со­бе­сед­ник: Ин­тер­нет, на­вер­ное, мо­жет по­мочь в этом во­про­се?

Отец Алек­сандр:Ну, ин­тер­нет это как бы од­на из…

Со­бе­сед­ник:Об­ществ по ин­те­ре­сам.

Отец Алек­сандр: Да, но, на ин­тер­не­те за­цик­ли­вать­ся не нуж­но. По­то­му, что не зря же один ум­ный че­ло­век ска­зал: «ин­тер­нет это боль­шая ин­фор­ма­ци­он­ная по­мой­ка», но на лю­бой по­мой­ке ино­гда по­па­да­ют­ся хо­ро­шие ве­щи.

Со­бе­сед­ник: Те­перь пе­ре­хо­дим к во­про­сам по куль­ту­ре и тра­ди­ци­ям.

У ме­ня во­прос, про древ­ний сла­вян­ский ка­лен­дарь, Ко­ляд­дар. На всех род­но­вер­че­ских сай­тах пи­шет­ся про от­чёт вре­ме­ни от Со­тво­ре­ния Ми­ра в Звёзд­ном Хра­ме, но в со­хра­нив­ших­ся до­ку­мен­тах, ко­то­рые я ви­дел XIV-XIX ве­ков при­став­ки Звёзд­но­го Хра­ма нет. На­пи­са­но про­сто от Со­тво­ре­ния Ми­ра. На­при­мер, 7108 ле­то от Со­тво­ре­ния Ми­ра че­рез «и» с точ­кой. Есть ли ве­ще­ст­вен­ные до­ка­за­тель­ст­ва, что Звёзд­ный Храм был? И ещё. С от­чё­том вре­ме­ни от третье­го при­бы­тия вайт­ма­ны Пе­ру­на вро­де всё по­нят­но. А вот чем от­ли­ча­ет­ся вре­мя Ту­ле от вре­ме­ни Сва­га или от вре­ме­ни Ха­ра, или от вре­ме­ни Да­ра, хо­те­лось бы уз­нать.

Отец Алек­сандр:Ну, это ко­гда вый­дет оче­ред­ная кни­га Кру­го­лет из се­рии Сла­вя­но-Арий­ские Ве­ды, там всё бу­дет яс­но. То здесь я по­мо­гу че­ло­ве­ку по по­во­ду во­про­сов. Ес­ли он смот­рит жур­нал Мур­зил­ка, там бу­дут чер­те­жи ав­то­мо­би­ля? По-мо­ему нет. То же са­мое ис­кать в свет­ских го­су­дар­ст­вен­ных до­ку­мен­тах и в хри­сти­ан­ских до­ку­мен­тах сла­вян­ское обо­зна­че­ние, по-мо­ему, аб­сурд­но. Го­су­дар­ст­вен­ная власть поль­зо­ва­лась хри­сти­ан­ским ка­лен­да­рём, сна­ча­ла од­ним, по­том дру­гим, по­том треть­им и т.д. На­шим ка­лен­да­рём хри­сти­ан­ская власть с XIV-го, как там на­пи­са­но, XVII-XIX ве­ка не поль­зо­ва­лась. По­это­му ис­кать в офи­ци­аль­ных до­ку­мен­тах и в хри­сти­ан­ских ле­то­пи­сях на­ши обо­зна­че­ния, не име­ет смыс­ла, по­то­му, что их там нет. Они поль­зо­ва­лись сво­им ка­лен­да­рём. Ведь ко­гда хри­сти­ан­ст­во при­шло на Русь, они ж сна­ча­ла при­нес­ли рим­ский ка­лен­дарь. Ян­варь, фев­раль и т.д. Толь­ко на­чи­нал­ся ка­лен­дарь 1-го мар­та, с мар­тов­ских идр, и на­род не при­ни­мал, по­то­му, что ему бы­ло не по­нят­но, ес­ли есть свой гар­мо­нич­ный ка­лен­дарь, т.е., 9 ме­ся­цев, и он как го­во­рит­ся очень удоб­ный, ибо ка­ж­дый ме­сяц на­чи­на­ет­ся в свой день не­де­ли. Т.е.,чёт­ные, до­пус­тим в по­не­дель­ник, не­чёт­ные в пят­ни­цу. Ну, к при­ме­ру. Т.е., это бы­ло очень удоб­но. А тут при­нес­ли, ка­ж­дый ме­сяц на­чи­на­ет­ся в раз­ные дни не­де­ли, плюс 2 дня не­де­ли вы­па­да­ет, и ино­стран­ные на­зва­ния. А за­чем сла­вя­ни­ну нуж­ны ино­стран­ные на­зва­ния? И они не при­ня­ли дан­ный ка­лен­дарь. По­это­му жре­цы хри­сти­ан­ст­ва по­шли по дру­го­му пу­ти. Они для 12-ти ме­сяч­но­го рим­ско­го ка­лен­да­ря при­ду­ма­ли сла­вян­ские на­зва­ния, что­бы как-то адап­ти­ро­вать его в на­род и уве­сти от из­на­чаль­но­го ка­лен­да­ря. Т.е.,ве­ре­сень, се­чень, кве­тень, ну и т.д. Но на­род, яко­бы офи­ци­аль­но при­знал дан­ный ка­лен­дарь, про­дол­жал, что?От­ме­чать и 1-го мар­та Но­во­ле­тие и в день осен­не­го рав­но­ден­ст­вия Но­во­ле­тие. И это прив­но­си­ло, как го­во­рит­ся, пу­та­ни­цу. И свет­ские вла­сти и цер­ков­ные не уст­раи­ва­ло, что на­род, как го­во­рит­ся, и вес­ной и осе­нью от­ме­ча­ет Но­вый Год, по-рус­ски го­во­ря. По­это­му был указ, и с 1-го мар­та пе­ре­не­сли на 1-е сен­тяб­ря. Но­вое ле­то­ис­чис­ле­ние. Даль­ше, что про­изош­ло? На­род опять на­чал от­ме­чать 1-го сен­тяб­ря и в день осен­не­го рав­но­ден­ст­вия. Вот как сей­час празд­ну­ют Но­вый Год и ста­рый Но­вый Год. Но там празд­но­ва­ли 2 Но­во­ле­тия. Не­ко­то­рые за­кры­тые об­щи­ны про­дол­жа­ли жить по сво­им ка­лен­да­рям. До­пус­тим, от ос­но­ва­ния го­ро­дов, ко­гда го­род ос­но­ван, от не­го и ве­ли. Т.е бы­ло от ос­но­ва­ния Нов­го­ро­да ка­лен­дарь, от ос­но­ва­ния Пско­ва. Го­во­рят бы­ло ле­то­ис­чис­ле­ние от ос­но­ва­ния Кие­ва. А Пётр 1-й сво­им ука­зом от­ме­нил все дей­ст­вую­щие ка­лен­да­ри и ввёл юли­ан­ский ка­лен­дарь и при­ка­зал всем под­дан­ным с 1-го Ген­ва­ря счи­тать да­ту, ле­том 1700 от Ро­ж­де­ст­ва Хри­сто­ва. Вот и всё.

Со­бе­сед­ник: Где-то Звёзд­ный храм ещё мож­но встре­тить?

Отец Алек­сандр: Ну, я ж го­во­рил, что упо­ми­на­ние о Звёзд­ном Хра­ме в сла­вян­ских ле­то­пи­сях, в сла­вян­ских пре­да­ни­ях, а не в хри­сти­ан­ских.

Со­бе­сед­ник:По­яс­ни­те под­роб­но зна­че­ние сло­ва: кол­дун, кол­ду­нья, кол­дов­ст­во.

Отец Алек­сандр:Кол­дун и кол­ду­нья это лю­ди, ко­то­рые про­во­ди­ли об­ря­ды воз­ле ду­ньи. Ко­ло – это круг. Ду­нья – это жерт­вен­ник ог­нен­ный. Т.е., те, кто про­во­дят кру­го­вой об­ряд воз­ле ог­нен­но­го жерт­вен­ни­ка. А у хри­сти­ан, что? Все, кто свя­зан с ог­нём, ог­не­по­клон­ни­ки, во­дят хо­ро­во­ды во­круг ог­ня, все яв­ля­ют­ся кем? Не­чи­стью и бе­са­ми. По­это­му в оби­хо­де их всех пре­вра­ти­ли в так на­зы­вае­мых чер­но­книж­ни­ков, не­га­тив­ных лю­дей. Ну а впо­след­ст­вии мно­гие из тех, кто со­вер­шал об­ря­ды, на них же на­пад­ки на­ча­ла цер­ков­ная власть, а по­том и свет­ская, ну они на­ча­ли от­ве­чать тем же. Т.е., не­га­ти­вом. И впо­след­ст­вии на­род ви­дел, что про­тив них, они пор­чу на­пус­ка­ли и про­чее. Ну, там дей­ст­во­ва­ли: долг пла­те­жом кра­сен, как вы к нам, так и мы к вам. Вот и всё.

Со­бе­сед­ник: Т.е., они ос­та­ви­ли толь­ко не­га­тив­ную часть?

Отец Алек­сандр: Да. В опи­са­нии у них. А сколь­ко кол­ду­ны и кол­ду­ньи лю­дей спас­ли от хво­рей, это как бы не упо­ми­на­ет­ся. По­то­му, что офи­ци­аль­но счи­та­лось толь­ко цер­ков­ная бла­го­дать мо­жет из­ба­вить че­ло­ве­ка от бо­лез­ней.

Со­бе­сед­ник:И по­сколь­ку мы пе­ре­шли к здо­ро­вью, во­прос. Как пра­виль­но на­кла­ды­вать Пе­ру­ни­цу на дру­го­го че­ло­ве­ка и пред­мет?

Отец Алек­сандр:Ну, во-пер­вых, за­чем? Я по­ни­маю, ко­гда ро­ди­те­ли бла­го­слов­ля­ют, они и на­кла­ды­ва­ют Пе­ру­ни­цу, на­прав­ляя, до­пус­тим, насво­его ча­да. А за­чем ко­му-то на ко­го-то на­кла­ды­вать? Ведь, во-пер­вых, ко­гда мы на­кла­ды­ва­ем Пе­ру­ни­цу на се­бя, мы ак­ти­ви­ру­ем так на­зы­вае­мые энер­ге­ти­че­ские цен­тры. Че­ло – оби­тель мыс­лей, очи – ко­то­рые ви­дят тво­ре­ния При­ро­ды и Бо­га, и ус­та – ко­то­рые ма­те­риа­ли­зу­ют мысль, че­рез сло­во. Вот их как бы ак­ти­ви­ру­ем. На­кла­ды­вать на дру­го­го, что­бы, что,мыс­ли его ак­ти­ви­ро­вать? Зре­ние у не­го улуч­шить? Или что­бы он го­во­рил хо­ро­шо?

Со­бе­сед­ник: Т.е., ис­поль­зо­ва­лось толь­ко при бла­го­слов­ле­нии?

Отец Алек­сандр:Да. Ро­ди­тель бла­го­слов­лял сво­их де­тей.

Со­бе­сед­ник: А на пред­ме­ты ис­поль­зо­ва­лось на­ло­же­ние Пе­ру­ни­цы?

Отец Алек­сандр: За­чем?

Со­бе­сед­ник: Ос­ве­ще­ние, бла­го­слав­ле­ние.

Отец Алек­сандр: Ду­ша есть у кам­ня и дре­ва, да­же ес­ли из дре­ва де­ла­ют Кум­мир или ка­кой-то пред­мет, он и так име­ет Ду­шу. А лю­бая Ду­ша, что?Име­ет бла­го­слав­ле­ние При­ро­ды. Кто-то счи­та­ет, что его бла­го­слав­ле­ние мощ­нее бла­го­слав­ле­ния при­ро­ды? Ну, по-мо­ему это че­рес­чур.

Со­бе­сед­ник:По­че­му на­зва­ние сла­вян­ских ме­ся­цев так по­хо­жи на на­зва­ния ме­ся­цев ев­ре­ев? И по­че­му у инг­лин­гов не ис­поль­зу­ет­ся се­ки­ра Пе­ру­на и мо­лот То­ра?

Отец Алек­сандр: Ну, это уже всё при­тя­ну­то за уши. На­зва­ния. У ев­ре­ев нет на­зва­ния ле­та. Лю­бой ме­сяц кро­ме пер­во­го, он двух­рун­ник. Ай­лет, т.е., на­ча­ло ле­та. Т.е., в кон­це сто­ит крат­кое бу­к­ва «О», ко­то­рую сей­час вос­при­ни­ма­ют как «Ъ». А ес­ли по на­зва­ни­ям, что мы мо­жем про­чи­тать? Рек­ли Асы… А даль­ше, что идёт? Бо­ги. И ус­та­но­ви­ли муд­рость. В ев­рей­ском это­го нет. Т.е., там про­сто, ну как Те­бе ска­зать, вот взя­ли, сов­па­де­ние, да? А то, что там, по-мо­ему один или два ме­ся­ца… У нас же нет Зай­ле­та, да?Зна­чит уже нет сов­па­де­ния с ка­ким-то дру­гим язы­ком. Это при­тя­ну­то,«как в ого­ро­де бу­зи­на, а в Кие­ве дядь­ка». Ведь на­зва­ния ме­ся­цев, они от ру­ни­ки. А ко­гда ру­ни­ка бы­ла, ев­ре­ев во­об­ще не су­ще­ст­во­ва­ло, ни как ви­да на зем­ле, ни как пись­мен­но­сти, ни как че­го.

Со­бе­сед­ник:Так, а по по­во­ду се­ки­ры Пе­ру­на и мо­лот То­ра?

Отец Алек­сандр: А кто ска­зал, что у нас это­го нет?

Со­бе­сед­ник: Вот пи­шут, что они не ви­де­ли ис­поль­зо­ва­ние сим­во­ли­ки.

Отец Алек­сандр:Ну, они не ви­де­ли ис­поль­зо­ва­ние сим­во­ли­ки, они мно­го­го че­го не ви­де­ли. Мы же не сви­де­те­ли Ие­го­вы что­бы хо­дить и всем это пред­ла­гать, вот по­смот­ри­те, у нас это, у нас это, иди­те к нам. Мы во­об­ще ни к ко­му не хо­дим. Ес­ли они ни­ко­гда не ви­де­ли со­се­да по ле­ст­нич­ной клет­ке, это не зна­чит, что со­сед не су­ще­ст­ву­ет.

Со­бе­сед­ник: Бы­ли ли куп­цы и ку­пе­че­ст­во спе­ку­лян­та­ми или про­сто за­ни­ма­лись дос­тав­кой то­ва­ра? И во­об­ще, куп­цы это на­ше?

Отец Алек­сандр: Куп­цы – на­ше. И куп­цы не бы­ли спе­ку­лян­та­ми. Куп­цы за­ни­ма­лись то­ва­ро­об­ме­ном. Они ме­ня­ли один то­вар на дру­гой. Это всё. И про­хо­ди­ло всё на тор­жи­щах.

Со­бе­сед­ник: Т.е., лю­бой, кто со сво­им то­ва­ром, он был ку­пец?

Отец Алек­сандр: Да.

Со­бе­сед­ник: В од­ной из встреч вы го­во­ри­ли тру­дить­ся на бла­го Ро­да. Как это по­ни­мать? Т.е., что кон­крет­но нуж­но де­лать?

Отец Алек­сандр: Тру­дить­ся на бла­го Ро­да. Лю­бой труд на бла­го Ро­да, ко­гда не для сэ­бэ, не для зо­ло­то­го тель­ца, а имен­но для сво­его Ро­да.

Со­бе­сед­ник: Не­ко­то­рые вос­при­ни­ма­ют по-дру­го­му, что тру­дить­ся это имен­но на­до ид­ти в по­ле, к со­хе, к ло­ша­ди.

Отец Алек­сандр: Не обя­за­тель­но. Лю­бой со­зи­да­тель­ный труд, он все­гда на бла­го Ро­да. Ведь со­зи­дать же мож­но не толь­ко в по­ле у со­хи. Со­зи­дать да­же мож­но за ком­пь­ю­те­ром. Т.е., кто к че­му име­ет спо­соб­ность, на той сте­зе он и дол­жен тру­дить­ся. Имен­но со­зи­да­тель­ный труд.

Со­бе­сед­ник: Как пра­виль­но го­во­рить: бла­го­да­рю, бла­го­дар­ст­вую или бла­го­дар­ст­вуй­те? В чём раз­ни­ца?

Отец Алек­сандр: Бла­го да­рю. Т.е., че­ло­век да­рит бла­го ко­му-то дру­го­му. Бла­го­дар­ст­вуй­те, да? Бла­го, что? Да­руе­те. Т.е., это как бы об­мен, од­но бла­го на дру­гое. И тре­тья, что за фор­ма?

Со­бе­сед­ник:Бла­го­дар­ст­вую.

Отец Алек­сандр:Бла­го­дар­ст­вую. Т.е., бла­го да­рю не толь­ко лич­но ка­ко­му-то че­ло­ве­ку, но и все­му его ок­ру­же­нию. А ок­ру­же­ние че­ло­ве­ка мо­жет быть кто? Его се­мья, его Род. Т.е., как рань­ше го­во­ри­ли Ро­ди­на.

Со­бе­сед­ник: Т.е.,по­лу­ча­ет­ся бла­го­дар­ст­вуй­те это от­вет на бла­го­да­рю?

Отец Алек­сандр:Бла­го­дар­ст­вуй­те это бла­го­да­рюТе­бе, кон­крет­но. Бла­го­да­рю это об­щая фор­ма. Про­сто бла­го­да­рю. Бла­го­дар­ст­вуй­те – это бла­го да­ру­ет­ся Те­бе. А бла­го­дар­ст­вую, т.е., те­бе и все­му твое­му ок­ру­же­нию.

Со­бе­сед­ник: По­строй­ка хо­ро­мов, шар из тём­ной ма­те­рии в ос­но­ва­нии. Что это? Как из­го­то­вить? Чем за­ме­нить? Есть ли ана­ло­ги в при­ро­де?

Отец Алек­сандр:Так-так… Тут ви­дать пу­та­ни­ца. Хо­ро­мы в смыс­ле храм? Или хо­ро­мы в смыс­ле жи­лья?

Со­бе­сед­ник:Ско­рее все­го, жи­лья.

Отец Алек­сандр: А для жи­лья не на­до шар ми­ро­зда­ния. Это толь­ко под хра­мы.

Со­бе­сед­ник: А ес­ли мы го­во­рим о хра­ме?

Отец Алек­сандр: Все­гда го­во­ри­лось, что? Чёр­ный шар ми­ро­зда­ния де­лал­ся из зем­но­го кам­ня.

Со­бе­сед­ник: Т.е., лю­бой зем­ной ка­мень?

Отец Алек­сандр: Да. Ну, мож­но да­же ска­зать, зем­ным кам­нем мож­но и ас­фальт на­звать. Но!При этом на­до же знать на ка­кую глу­би­ну вы его бу­де­те за­кла­ды­вать. А глу­би­ну мож­но вы­счи­тать, толь­ко имея про­ект все­го до­ма, что­бы знать не толь­ко все на­груз­ки на сте­ны, на по­тол­ки, на фун­да­мент, на сваи. На­до ещё знать ре­зо­нанс­ные час­то­ты, в дан­ном строе­нии, а они долж­ны, как го­во­рит­ся, в ниж­ней точ­ке все схо­дить­ся, что­бы не­га­тив с до­ма пе­ре­хо­дил в чёр­ный ка­мень. Ну, фи­зи­ку же в шко­ле все изу­ча­ли. Чёр­ный свет по­гло­ща­ет все ви­ды энер­гии. По­это­му и ис­поль­зо­ва­ли чёр­ный зем­ля­ной ка­мень и на­зы­ва­ли его ша­ром ми­ро­зда­ния.

Со­бе­сед­ник: Ещё один во­прос по по­во­ду до­ма. Свой дом нуж­но стро­ить из жи­во­го де­ре­ва, сруб­лен­но­го ле­том или вес­ной не­по­сред­ст­вен­но пе­ред строи­тель­ст­вом, ли­бо из дре­ве­си­ны, за­го­тов­лен­ной с зи­мы?

Отец Алек­сандр: Зи­мой. Де­ре­во за­го­тав­ли­ва­ли зи­мой, ко­гда те­че­ние энер­гии и со­ков пре­кра­ща­ет­ся в де­ре­ве, де­ре­во впа­да­ет в спяч­ку. По­это­му зи­мой его и за­го­тав­ли­ва­ли. А по­том де­ре­во се­ве­ри­ли и уже из се­ве­рён­но­го брев­на строи­ли жи­льё.

Со­бе­сед­ник: Даль­ше у нас бу­дут ин­те­рес­ные во­про­сы из на­сле­дия пред­ков.

Не­да­ле­ко от мое­го го­ро­да в ле­су на­хо­дит­ся ка­пи­ще в про­сто­на­ро­дье, на­зы­вае­мое Чёр­то­вым го­ро­ди­щем. В 50-х го­дах про­шло­го ве­ка оно бы­ло до кон­ца раз­ру­ше­но, вхо­ды, и под­зем­ные ко­ри­до­ры бы­ли взо­рва­ны. Те­перь это про­сто ка­мен­ная гор­ка, по­рос­шая ле­сом, с ку­чей боль­ших кам­ней. По сло­вам лю­дей, ко­то­рые там бы­ли до взрыв­ных ра­бот, внут­ри ка­пи­ща на­хо­дил­ся боль­шой под­зем­ный ла­би­ринт. В верх­ней час­ти его на­хо­дит­ся квад­рат­ная ком­на­та с ка­мен­ны­ми лав­ка­ми и в цен­тре ком­на­ты на­хо­дит­ся ста­туя в ви­де двух рук. Так­же изо­бра­же­ние двух рук час­то встре­ча­ет­ся на сте­нах ла­би­рин­та. Есть ли та­кая сим­во­ли­ка и что она обо­зна­ча­ет? И P.S. по ста­рым слу­хам в квад­рат­ной ком­на­те мож­но бы­ло спро­сить о сво­ём бу­ду­щем.

Отец Алек­сандр: Ну, во-пер­вых не­по­нят­но по­че­му ка­пи­ще? Ес­ли на­род на­звал го­ро­ди­ще. Ка­пи­ще это как храм сла­вян­ский, это зда­ние. А го­ро­ди­ще это ого­ро­жен­ное ме­сто, где про­во­ди­лись ка­кие-то древ­ние свя­щен­ные об­ря­ды. Это раз. Что­бы го­во­рить, что оз­на­ча­ет та или иная сим­во­ли­ка, её на­до ви­деть. А, не ви­дя сим­во­ли­ки как мож­но го­во­рить, что это оз­на­ча­ет. По­то­му,что ка­кая сим­во­ли­ка?Так ру­ки? (прим.: на ви­део от­че опи­рая обе ру­ки на стол, па­рал­лель­но друг дру­гу, с раз­вёр­ну­ты­ми ла­до­ня­ми).Так ру­ки? (прим.: на ви­део от­че опи­рая ру­ки на стол скре­стил на уров­не ли­ца, ни­же уров­ня глаз, в цен­тре рас­кры­тых тыль­ной сто­ро­ной ла­до­ней).Так ру­ки? (прим.: на ви­део от­че опи­рая ру­ки на стол, об­хва­тил свер­ху ле­вую ру­ку, сжа­тую в ку­лак, пра­вой ру­кой).Или вот так? (прим.: на ви­део от­че опи­рая ру­ки на стол об­хва­тил по­оче­рёд­но,ка­ж­дой ру­кой за за­пя­стье дру­гой). Лю­бое по­ло­же­ние име­ло своё зна­че­ние. А как мож­но не ви­дя, что-то пы­тать­ся объ­яс­нить. Тем бо­лее, как у нас тут ска­за­но, го­ро­ди­ще унич­то­же­но взры­вом и всё на ос­но­ве слу­хов. Я не тол­ко­ва­тель слу­хов. А на­счёт бу­ду­ще­го, я уже мил­ли­он раз го­во­рил, ка­ж­дый че­ло­век соз­да­ёт своё бу­ду­щее сам. По­то­му, что есть так на­зы­вае­мая ли­ния гря­ду­ще­го, ко­то­рая не за­ви­сит от че­ло­ве­ка, ну, чтоб че­ло­век не сде­лал, солн­це на за­па­де ве­че­ром ся­дет, а ут­ром на вос­то­ке взой­дёт. И как бы че­ло­век не пы­тал­ся уст­раи­вать за­кат солн­ца вруч­ную, ни­че­го у не­го не по­лу­чит­ся. Т.е., за осе­нью на­сту­па­ет зи­ма, по­том вес­на. Это всё ли­ния гря­ду­ще­го. Ко­гда че­ло­век свои жиз­нен­ные пла­ны стро­ит, т.е., ли­нию на­ме­ре­ния в со­от­вет­ст­вии с ли­ни­ей гря­ду­ще­го, у не­го по­лу­ча­ет­ся ли­ния бу­ду­ще­го. Ес­ли он стро­ит свои пла­ны не об­ра­щая вни­ма­ния на ли­нию гря­ду­ще­го, ни­ка­ко­го бу­ду­ще­го у не­го нет. Это все рав­но, что вот ехать по трас­се Мо­ск­ва-Ха­ба­ровск и в рай­оне Уфы по­вер­нуть на Таш­кент, и ехать по той до­ро­ге, мы ни­ко­гда до Ха­ба­ров­ска не дое­дем. Со­гла­сись. Мы дое­дем толь­ко до Таш­кен­та.

Со­бе­сед­ник:Ува­жае­мый Алек­сандр, очень мно­го ин­фор­ма­ции по бу­к­ви­це в ин­тер­не­те, но ни­как не мо­гу най­ти ви­део, где мож­но ус­лы­шать пра­виль­ное зву­ча­ние ка­ж­дой бу­к­ви­цы. Бы­ло бы не­пло­хо, ес­ли бы вы сня­ли учеб­ное по­со­бие на дан­ную те­му. И ещё во­прос. Есть ли сло­варь пра­виль­но­го об­раз­но­го на­пи­са­ния рус­ских слов?

Отец Алек­сандр: Ну, вот это не знаю. Сло­ва­ри… Ес­ли ста­рые, но там очень ма­ло сла­вян­ских слов, там боль­ше, бу­дем го­во­рить, прив­не­сён­ных хри­сти­ан­ских. Это тот же ста­ро­сла­вян­ский сло­варь, древ­не­рус­ский сло­варь, тот же сло­варь В.И.Да­ля, хо­тя его уже сей­час со­кра­ти­ли. Очень мно­го слов, ко­то­рые бы­ли в из­на­чаль­ном из­да­нии Да­ля, они про­сто от­сут­ст­ву­ют, их изъ­я­ли. Т.е., а нам из­да­вать сло­варь?

Со­бе­сед­ник: А вот пер­вая часть бы­ла по по­во­ду ви­део­по­со­бия по зву­ча­нию ка­ж­дой бу­к­ви­цы.

Отец Алек­сандр:Да в том-то и де­ло, что на уро­ках же, в ду­хов­ном учи­ли­ще сту­ден­там рас­ска­зы­ва­ет­ся не толь­ко об об­раз­ах, а как чи­та­ет­ся, как зву­чит. Ес­те­ст­вен­но, что звук опи­са­ни­ем не пе­ре­дашь в ин­тер­не­те, тем бо­лее мы ту­да ни­че­го не вы­кла­ды­ва­ли от­но­си­тель­но бу­к­ви­цы.

Со­бе­сед­ник: Т.е., ви­ди­мо не зна­ли, что есть уро­ки для сту­ден­тов учи­ли­ща?

Отец Алек­сандр: Да, есть за­оч­ное обу­че­ние.

Со­бе­сед­ник: На од­ной из встреч вы упо­мя­ну­ли да­ту на не­мец­ких зам­ках в фор­ма­те «и» с точ­кой 765 «и» с точ­кой 825. Нет ли фо­то­гра­фии этих таб­ли­чек? Очень хо­те­лось бы по­смот­реть или хо­тя бы уз­нать на­зва­ние зам­ка.

Отец Алек­сандр: Ну, это всё бу­дет в филь­ме «Мис­сия кру­га». Т.е., я вот сей­час про­ехал­ся по Ев­ро­пе, по­бы­вал во мно­гих зам­ках в Гер­ма­нии и там вот это всё от­снял на ви­део. И… как бы ви­део­от­чёт о по­езд­ке, бу­дет смон­ти­ро­ва­но в фильм и там лю­ди са­ми уви­дят.

Со­бе­сед­ник: То, что и хо­те­ли. Ме­сто фо­то­гра­фии бу­дет вид­но.

Отец Алек­сандр: Да. Ви­део и там, ка­кой го­род, ка­кой за­мок, где это в зам­ке на­хо­дит­ся, что ес­ли те, кто ез­дит в Гер­ма­нию, они мо­гут ли­бо на ма­ши­не, ли­бо там по тур­по­езд­ке ту­да по­ехать и са­ми всё это уви­деть.

Со­бе­сед­ник: И про­дол­жа­ем во­про­сы из те­мы ма­те­ри­аль­но­го на­сле­дия. В Три­по­лье на­хо­дят мно­го сдво­ен­ных кув­ши­нов без дна, по­хо­жих на би­нок­ли из гли­ны. На­хо­дят их в свя­ти­ли­щах и воз­мож­но по­свя­щён­ных Ма­ко­ши. Что это за би­нок­ли?

Отец Алек­сандр: Я не ви­дел, по­это­му тут я ни­че­го вам не мо­гу ска­зать. Рань­ше, до­пус­тим, де­ла­лись, я не знаю ка­кие там сдво­ен­ные со­су­ды, да? Как сис­те­ма со­об­щаю­щих­ся со­су­дов для очи­ст­ки, от­стоя во­ды. Т.е во­да как бы в од­ном осе­да­ла и пе­ре­ли­ва­лась в дру­гой, т.е., как бы шло очи­ще­ние. Т.е., что там за со­су­ды, я не знаю. А най­ти в Три­по­лье, а Три­по­лье да­ти­ру­ют, по-мо­ему, 25-м ты­ся­че­ле­ти­ем до ро­ж­де­ст­ва Хри­сто­ва, дно мог­ли, как го­во­рит­ся ещё, и то­гда от­бить и по­том как му­сор за­ко­пать, а сей­час это на­шли.

Со­бе­сед­ник: Что из­вест­но в ста­рой ве­ре о гу­ма­но­ид­ных реп­ти­ли­ях, о ко­то­рых так час­то все го­во­рят? Как это мож­но или нуж­но ли во­об­ще свя­зы­вать с се­ры­ми? Яв­ля­ет­ся ли прав­дой все это раз­го­во­ры о реп­ти­ли­ях с их влия­ни­ем на ми­ро­вое за­ку­ли­сье?

Отец Алек­сандр: Ну, го­во­рить мож­но всё, что угод­но. Се­рые, это се­рые. Реп­ти­лии, это реп­ти­лии.

Со­бе­сед­ник:Что-то в на­сле­дии о реп­ти­ли­ях?

Отец Алек­сандр:Ну, лю­ди-дра­ко­ны, лю­ди-яще­ри­цы, это и в на­ших сказ­ках есть, и в ки­тай­ских пре­да­ни­ях, и в ти­бет­ских, в ин­дий­ских, и в По­ли­не­зии. Т.е., у всех на­ро­дов есть. По­это­му ни­че­го уди­ви­тель­но­го в том, что есть та­кие ви­ды жи­вых су­ществ, в этом не­ту.

Со­бе­сед­ник:Факт о том, что они здесь при­бы­ва­ют и чем-то за­ни­ма­ют­ся?

Отец Алек­сандр: Ну и что?

Со­бе­сед­ник: Есть та­кая ин­фор­ма­ция или не­ту в на­сле­дии пред­ков? В ста­рой ве­ре?

Отец Алек­сандр: Ну, есть. Ма­ло то­го, что в Ве­дах, до­пус­тим, рас­ска­зы­ва­ет­ся, что на Рамт­хе, т.е., ма­те­рик, ко­то­рый был где Ин­дий­ский оке­ан, реп­ти­лии про­во­ди­ли ге­не­ти­че­ские экс­пе­ри­мен­ты. Т.е., где пы­та­лись вы­вес­ти но­вые ви­ды жи­вых су­ществ, скре­щи­вая, бу­дем го­во­рить ДНК жи­вот­ных и че­ло­ве­ка, жи­вот­ных и рас­те­ний. Т.е., это есть.

Со­бе­сед­ник: И про­дол­жа­ем те­му на­ро­дов. Кем по на­род­но­сти бы­ли шу­ме­ры и бы­ла ли у них ка­кая-то связь со сла­вя­на­ми?

Отец Алек­сандр: Шу­ме­ры был обыч­ный на­род, т.е., но, связь со сла­вя­на­ми в те вре­ме­на… Не бы­ло на­ро­да, ко­то­рый не имел связь с дру­гим на­ро­дом, по­то­му, что тор­гов­ля бы­ла, зна­чит что?И об­мен ин­фор­ма­ци­он­ный ка­кой-то то­же шёл. Ка­ж­дый де­лил­ся зна­ния­ми, ин­фор­ма­ци­ей о жиз­ни в сво­ей стра­не. Что кон­крет­но, хал­деи, шу­ме­ры, я не знаю.

Со­бе­сед­ник: Они по на­род­но­сти кем яв­ля­лись?

Отец Алек­сандр: Не знаю. По­это­му я здесь вы­ду­мы­вать ни­че­го не бу­ду. Т.е., да, та­кой на­род был. Но у нас очень час­то бы­ва­ет та­кое, что жи­вёт один на­род, по­том ря­дом се­лят­ся дру­гие на­ро­ды, че­рез не­ко­то­рое вре­мя при­шлые на­ро­ды унич­то­жа­ют на­род, ко­то­рый их при­нял, но про­дол­жа­ют на­зы­вать­ся как этот на­род.

Со­бе­сед­ник: И ещё один на­род, по ко­то­ро­му во­прос. Что за на­род та­кой уры, о ко­то­ром час­то встре­ча­ет­ся ин­фор­ма­ция? Яко­бы он жил в древ­но­сти, а так­же зем­ля уров. Дру­же­ст­вен­ный ли он нам или вра­ж­деб­ный?

Отец Алек­сандр: И уры, и уг­ры, и урай­ты, т.е., пле­мён бы­ло мно­же­ст­во. Но бы­ли и уры сла­вян­ско­го про­ис­хо­ж­де­ния.

Со­бе­сед­ник: Что го­во­рит сла­вян­ское на­сле­дие про та­кие на­ро­ды, ко­то­рые в со­вре­мен­но­сти из­вест­ны как гно­мы, ли­ли­пу­ты, трол­ли, ве­ли­ка­ны и т.д.?

Отец Алек­сандр:Ве­ды го­во­рят, что жи­ли раз­ные ви­ды лю­дей, тем бо­лее рас­коп­ки 60-х, 70-х го­дов осо­бен­но в Си­би­ри, Даль­ний Вос­ток, ко­гда на­хо­ди­ли ске­ле­ты, а ино­гда и те­ла 3-х, 4-х мет­ро­вых лю­дей, и ко­то­рых по при­ка­зу из Мо­ск­вы сжи­га­ли, а сту­ден­там за это ещё и пла­ти­ли ко­му 5, ко­му 10 руб­лей. Это го­во­рит са­мо за се­бя. Т.е., Ве­ды го­во­рят, что со­став воз­ду­ха был ма­лень­ко дру­гой, на­клон зем­ной оси был дру­гой. Ведь за­меть, толь­ко в рус­ском язы­ке со­хра­ни­лось сло­во воз­ду­хо­пла­ва­ние. Не по­лёт, а имен­но воз­ду­хо­пла­ва­ние, т.е., пла­ва­ние в воз­ду­хе. Т.е., это го­во­рит о чём? О тех вре­ме­нах, ко­гда воз­дух по со­ста­ву и плот­но­сти был дру­гой, в воз­ду­хе мож­но бы­ло пла­вать, да?Что, гра­ви­та­ция, зем­ное при­тя­же­ние бы­ло ма­лень­ко дру­гая. Ес­ли до­пус­тим вот сей­час у нас гра­ви­та­цию за 1 взя­та, да?А ес­ли её сде­лать 0,8, к при­ме­ру… Это го­во­рит о том, что для… это в по­ряд­ке ве­щей. Сей­час же вот по­ка­зы­ва­ют NationalGeographic, Discovery, что 2,50 м., 2,53 м., 2,57 м. лю­ди ещё жи­вут. Я имею в ви­ду и в Эфио­пии куз­нец, и на Ук­раи­не под 2,50 м. че­ло­век. Т.е., лю­ди под 2,5 мет­ра как бы, ну ещё встре­ча­ют­ся. Но по­смот­рим на со­вре­мен­ное по­ко­ле­ние. Они уже боль­ше идут к ка­те­го­рии 1,50 м., 1,60 м. че­рез лет 5-10 лю­ди 2-х мет­ро­во­го рос­та, как я, 2 с не­боль­шим то­же бу­дем ред­ко­стью, как сей­час 2,50 м. И бу­дут го­во­рить о чём? О том, что вот, это как бы вы­ход из нор­мы. Но ко­гда я учил­ся в шко­ле, у нас пол­но бы­ло 2-х мет­ро­вых. Я имею вви­дутех, кто шко­лу за­кон­чил. 1,90 м., 2 мет­ра, это бы­ло в по­ряд­ке ве­щей. А сей­час что? Умень­ша­ет­ся. А по­че­му? А по­то­му, что эко­ло­гия уже дру­гая, со­став воз­ду­ха уже дру­гой, ритм жиз­ни дру­гой. И про­ис­хо­дит что? Из­мель­че­ние. Так в не­ко­то­рых мес­тах лю­ди, ко­гда мель­ча­ли. Вот те­бе по­ня­тие гно­мы, да? А где жи­ли, замк­ну­то и ге­не­ти­че­ски сме­ши­ва­лись ме­ж­ду со­бой – вы­ро­ж­де­ние. И там уже ге­не­ти­че­ские от­кло­не­ния бы­ли. Вот те­бе, по­жа­луй­ста, трол­ли. И за­меть, у нас сей­час лю­бят счи­тать, что вот, в сред­нем по­ко­ле­ние ме­ня­ет­ся ка­ж­дые 25 лет, ну офи­ци­аль­но. Т.е., ес­ли сред­ний про­жи­точ­ный ми­ни­мум сей­час по Рос­сии уже для муж­чин, по-мо­ему, 56 лет, да? Вду­мать­ся, да­же до пен­сии не до­тя­ги­ва­ют, при это хо­тят под­нять пен­си­он­ный



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.