Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Домашние беседы с Отцом Александром.



Домашние беседы с Отцом Александром.

Часть 2. 1 августа 2009.

(конспект составил Сова)

Отче: - У всех было много вопросов. Теперь можете их задавать.

Вопрос: - Немножко про праздник, который у нас завтра будет проходить, можно рассказать в общих чертах?

Отче: - Ну, в общих чертах, праздник Вышний День Перуна или День Свадьбы Перуна. А что происходит на свадьбе? Ну, как было раньше? Дарили молодоженам подарки, а те, в свою очередь, одаривали гостей тоже своеобразными подарками. Поэтому завтра с утра – служба.

Вопрос: - Во сколько?

Отче: - Ну, как всегда, в 11. Раньше мы проводили в 10. Но так как народ, многие в гостиницах живут, а гостиницы по всему городу, а город у нас на 86 км вдоль Иртыша, пока все доберутся особенно через пробки, поэтому на час перенесли.

Служба. После службы приносятся требы, дыры Перуну, и всем Предкам на Дунье. После этого все уезжают на берег, там всё готовят к празднику. Начинается праздник опять с принесения жертв. С собой заранее берете конфеты, печенюшки, там, булочки, блины, оладьи, зерно. Ясно, да?

Вопрос: - А мёд?

Отче: - Мёд ты можешь сам съесть. Можешь печенюшки мёдом намазать и в огонь, Богам и Предкам. Мы принесли дары. После этого начинаются хороводы. Возжигается Меч. Во дворе, наверное, видели, ребята готовят Меч. Вот его с утра увезут, и он будет вымачиваться в воде до вечера. Как меч делается? Какой лучший подарок мужчине-воину? Лучшим подарком был меч. И меч как делали? Сначала руду промывали. Потом ковали меч. А потом закалили его. Когда ковали же в огне, а потом закаляли в воде. Поэтому Меч вымачивается, чтобы шлаки как бы все ушли. Потом он устанавливается, обкладывается хворостом, зажигается.

Вокруг Меча ходят хороводы. Огнебог Семаргл всех, кто в хороводах, благословляет. После этого мужчины, имеющие детей, на жерди берут Меч и отправляют его по волнам Ирия, так же как выкованный меч погружается в воду, чтобы закалиться. И он уплывает туда, к Перуну. Это, что бы было ясно, а то в интернете уже появились публикации, что мы ненавидим Перуна, поэтому его Меч сжигаем. Народная мудрость как говорит: Дураки не знают – сами выдумают. То есть кто-то приезжал, видать, когда Меч отправляли по водам Ирия, где-то прогуляли, ну, а, приехав, рассказали, что якобы Меч сожгли. После того, как Меч отправили, все берут огневицы, то есть свечки, плотики, венки, и от Священного Огня, там, где стоял Меч и Жертвенник, зажигают свои огневицы и на них наносят свои пожелания. Если на Купалу были пожелания, чтобы ушли боли, хвори, неудачи, невзгоды, то чтобы – как на Руси говорится – Свято Место пусто не было, здесь на огневицу наговаривают, чтобы пришло здоровье, удача в делах, достаток в Роду. И такая огневица отправляется. Отправили.

После этого идет омывание в воде, а в этот момент те, кто смотрит за порядком на празднике, они на то огневище, где стоял Меч, подкидывают хворосту. И Человек начинает очищать свою Ауру или, как говорят, свою Душу – он начинает прыгать через костер. Большая просьба, не пихать друг друга, соблюдать очередь. А то у нас, пока одни стоят в очереди полчаса, чтобы прыгнуть, другие уже раз по десять прыгнули. И, если говорят остановиться, чтобы еще хворосту подложить, добавить, надо остановиться. И, когда один прыгает, или, там, двое-трое одновременно прыгают, остальные ждут, потому что бывает, что Человек запнулся и приземлился сразу же за костром – чтобы на него не попасть. Прыгнули через костер и в воду, омылись, чтобы паленых поросят не было. Так же делают маленький костер для пожилых людей и для детей. Ну, насколько я знаю, на Купалу даже из-за того, что была большая очередь, делали аж два костра.

    Напрыгались через костер, начистились. После этого два солярника – правосторонний и левосторонний. Вокруг них – хороводы, мужской и женский, то есть выборы женихов и невест. После этого выкладывается на огневище еще больше хворосту, получается большой костер, пламя где-то высотой до трех-четырех метров. И мужчины прыгают сквозь огненную стену. Накладывается много хворосту для того, чтобы было много углей.

Напрыгались через огненную стену, после этого лопатами сухой песок, мягкий убирается, ну, до твердого грунта, и на нем выкладываются угли вот с этого огневища. Я, вот, посмотрел записи – неправильно делали многие, хотя я объяснял как. Взяли лопату, поднесли, раз (отдернули лопату – угли упали), не надо разгребать, наложили, чтобы сплошной уголь был. А то некоторые начинают с песком мешать. Этого делать не нужно. Ну, типа разравнивать, перемешивать с песком – этого делать не надо. Пускай он будет короткий, там, две-три сажени, Путь, но чтобы были сплошные угли. Всё, после этого подошли, ножки прогрели, посмотрели в сторону Ирия и пошли.

После Огненного Пути опять хворосту, где стоял Меч, добавляют. Как правило, вокруг выкладывались пологи. И все, кто с собой какую еду брал, все её вокруг костра выкладывали, и начиналась общая трапеза. Ну, как на свадьбе. Потому что одни, допустим, взяли картошечку, другие яички, третьи колбаски, мяско, салатики, но тут получается общее. Что брать с собой – завтра сами опримеритесь. А уже после трапезы либо пели, либо предания рассказывали. Вот так вот проходит праздник до самого утра.

Где-то часа, наверное, в три-четыре ночи девочки, а потом мальчики проходят Обряд Имянаречения. Это проходят дети. Взрослые проходят через два-три дня, иногда и через три-четыре, после праздника. На сам праздник проходят только дети. После этого утром возвращаемся на подворье сюда. Родители и взрослые идут по магазинам, по рынкам и готовят большой праздничный стол вот здесь во дворе. Потому что у детей, которые прошли Обряд, первые в жизни Именины, до этого у них были только Дни Рождения.

Взрослые также через несколько дней проходят. Возвращаются с берега. Ну, взрослые, как правило, утром проходят (Обряд). Возвращаются – так же на рынок. И для них – общие Именины проводят. Почему через несколько дней – потому что Обряд, он всегда требует больших энергозатрат (от жреца) и надо восстанавливаться. А у меня в этом году совпало, как говорится, праздник на празднике, событие на событие. Посчитайте: первого у нас День Перуна, второго – день ВДВ, а третьего с утра суд. Сплошные праздники. Поэтому, если третьего суд не состоится по какой-либо причине, то Имянаречение взрослые проходят четвертого числа. Если суд состоится, то пятого. Потому что я после суда никакой.

А многие записались и им надо пройти. Если кто-то не успел, потому что проходит определенное всего количество Человек, то еще через два-три-четыре дня еще один обряд Имянаречения, также с утра. Вот у нас было: восьмого прошли дети, двенадцатого были взрослые и пятнадцатого еще. В основном проходят максимум тридцать два Человека. А тут у нас получилось и детей много. Дети всегда, сколько бы ни было, проходят. Детей получилось больше сорока. Двенадцатого или тринадцатого числа взрослые проходили, их больше сорока. И вот пятнадцатого-шеснадцатого тоже больше сорока. Но прошли все. То есть люди просто были уже готовы, многие по несколько лет ждали, они настроились, поэтому родовой канал открывался легко и спокойно.

Хотя, бывает, люди, вроде бы чувствуешь, что он легко, открыт, как он только начинает к воде идти, чувствуешь, он сразу закрывается, словно чего-то боится подсознательно. Я понимаю, что… Обряд Имянаречения – это не просто «обряд», который можно пройти за компанию, хотя, пройти можно. Это Обряд Совершеннолетия, поэтому я всегда предупреждаю, что, когда Человек проходит Обряд Имянаречения, он становится Совершеннолетним по славянским традициям. С этого момента он сам несёт ответственность за все свои деяния и поступки. Не Родители за него отвечают, а он сам за всё отвечает. И на себя он берет ответственность за благодатную старость своих Родителей. Понимаете?

Поэтому у Славян дети в двенадцать лет проходили Обряд, и они становились полноправными членами общества. Они уже имели два Имени: свое (персональное, личное, тайное) и взрослое, общинное имя. Ведь, вдумайтесь, когда вас спрашивают, как вас зовут, никто не говорит: «Я – Михаил» или, там, «Я – Александр», «Я – Сергей». Все говорят: меня зовут… Михаил или, там, зовут Святослав, зовут Андрей. Зовут, то есть так его называют. Но волка можно назвать собакой, а собаку волком, но это будет лишь образное обозначение.

Поэтому у Славян всегда говорили: Человек имеет несколько имен. Одно определяет его Сущность, что он должен выполнить в этой жизни. Одно имя дает ему Отец, чтобы он подготовился к выполнению своего жизненного пути, то есть своей жизненной программы. Общинное имя – то есть то, что он должен сделать в обществе. У тех, кто воинским путем идет, путем защитника, у них еще есть еще и воинские имена, свои Обряды-посвящения. И заметьте, вот эти Обряды-посвящения воинов они существуют до сих пор. Да, воинская присяга. И так же, как и в старые времена, был воин, потом стал дружинником, потом стал десятским, круговым, сотником. Всё осталось, теперь просто: ефрейтор, младший сержант, сержант. Обозначения остались, только раньше к этому добавлялось еще и имя, дополнительно.

В обряде используется свеча. Эта свеча хранится. Она вам будет в помощь в тяжелые времена. Бывает, что вот на Душе неуют, как камень здесь (на сердце). Эту обрядовую свечу зажигаете. Смотрите две-три минуты, потом тушите. А вот этот камень, комок, он уходит. И, заметьте, таких свечей в жизни Славянина было несколько. В двенадцать лет – свеча с Имянаречения. Когда он проходит Наречение Женихом и Невестой – еще одна свеча появилась. Освещение Семейного Союза – еще одна. Их хватало надолго.

Вопрос: - Свеча одна или несколько идет, на одну можно несколько пожеланий загадать?

Отче: - Можно.

Вопрос: - На несколько человек в одну свечу?

Отче: - Нет. Одна свеча на одного Человека. А на плотики можно несколько свечей. В 80-х годах, с Белого люди, вроде, приезжали, так они сделали даже не плотики, они сделали как каравеллы, кораблики, ладьи-каравеллы и на них поставили по несколько свечей. Ну, как, семья, допустим, на одном плотике, на одной ладье отправила несколько свечей.

Вопрос: - Число не имеет значения?

Отче: - Нет. Вы можете отправить за себя, за супругу, за детей, за родителей. И каждому. Вот, допустим, многие говорят: а как, вот, у меня Мама осталась дома, как за неё? Наговариваете на свечу: пусть сбудется то, что пожелает моя Мама, пусть сбудется то, что пожелает мой Отец. Или моя дочь, мой сын. Возвращаетесь домой, приезжаете и говорите: вот, я отправил за тебя свечу, можешь загадывать себе желание. Потому что свеча, уже всё… Заметьте, всё, что вы наговариваете, воск запоминает. Когда свеча горит, ваше желание освещается. Информация куда передается? В воду. Вода, испаряясь, куда поднимается? В Небеса. Поэтому там всё известно.

Вопрос: - А размер свечи имеет значение?

Отче: - Нет. Вы хоть маленькую такую свечечку, хоть пудовую.

Вопрос: - Их нужно запасать с собой заранее или там, на месте можно приобрести?

Отче: - А где вы на берегу в тридцати километрах за городом их купите?

Вопрос: - Сегодня на подворье были женщины, вроде говорили, что свечи будут завтра.

Отче: - У нас, как правило, бывает, что женщины или мужчины говорят: так, кому надо сколько свечей?

Вопрос: - Резать свечки нельзя?

Отче: - Нет. Нежелательно. То есть – выясняют (сколько кому), собирают деньги. Тут, вот, рядом есть церкви. Идут и там покупают восковые свечи. Не стеариновые, парафиновые свечи, а восковые свечи. Многие говорят: ну, там, христиане, они там что-то свое наносят. Тут делается просто: берете свечу рукой за один конец и так – раз (второй рукой как бы стягивает и стряхивает что-то со свечи), от средины в одну и в другую стороны: во Славу Богов и Предков. Всё. И информацию смыли. Теперь можно наносить своё. То есть вы своей энергетикой поменяет.

Вопрос: - А если свеча сломалась при транспортировке?

Отче: - Так аккуратнее надо быть. Ну, если она при транспортировке сломалась, это же воск, вот, где она сломалась, состыковали. Той же спичкой (подогреть воск) – вокруг (свечи) провел – и она заплавилась, и она опять целая. Насколько я помню, вот, ребята, они для свечей стругают деревянные чехлы и прочее. Плотики, многие спрашивают, из чего можно сделать? У нас строительный рынок рядом. Люди скинулись, пошли и купили одну или две доски. Распилили, вот вам и готовый материал.

Но иногда доходило до того, что, вот, в прошлом году на Купалу Стрижак премьеру здесь фильма показывал. Мы отсюда стройматериал вынесли, во дворе тут сложили. И народ увидел, что там. А это, вот представьте, здесь были заготовки под обшивку на потолок. И они всё спилили на плотики. А мне потом пришлось искать снова стройматериал, правда, обошлось мне это в три раза дороже. Ну, вот рынок, буквально пять минут пешком.

Вопрос: - Я смотрел несколько видео-лекций Алексея Трехлебова, он там говорит об изменениях в 2012 году, о катаклизмах, то есть о том, что нужно уходить на землю, общинами собираться. Что вы можете сказать по этому поводу?

Отче: - Ну по этому поводу у Алексея свое мнение. Он живет в горах. И там уже…

Вопрос: - А мы во Владивостоке. Там море рядом. Вот, он говорит, что всё растает, всех затопит.

Отче: - Мне много раз задавали вопрос, что будет в 2012 году. Я говорю: вы некорректно задали вопрос. Я вам могу сказать, что было в 2012 году. Потому что будет слово не подходит. Потому что у нас уже по последнему календарю лето 7518 (сен2009-сен2010, прим. Совы). Поэтому говорить о 2012…

Вопрос: - Ну, а «по-нашему», по-современному?

Отче: - Это не по-нашему. Хорошо. Лето 7520 (сен20011-сен2012, прим. Совы)это смена Эпох. Вот сейчас заканчивается Эпоха Лисы. Лиса всегда символизировала хитрость, ложь и обман. После неё наступает Эпоха Волка. Волк – санитар Природы. То есть начнется глобальная «чистка». Не стоит ничему удивляться. Правда, тут еще помимо природных катастроф, катаклизмов, есть сооружения на Аляске. В курсе, да? Американцы построили систему HAARP (англ. High Frequency Active Auroral Research Program — программа высокочастотных активных авроральных исследований, из Wikipedia, прим. Совы) для исследования ионосферы Земли. И многие не проводят параллели, что как там какое-нибудь испытание или наблюдение происходит, то есть включают не на полную мощность, а чуть-чуть, сразу же начинаются торнадо, землетрясения.

Вопрос: - Цунами, которое было три года назад.

Отче: - А у них просто включалась установка.

Вопрос: - Так они, что, сами себя «кусают» что ли?

Отче: - Они проверяют, что будет. Но при этом, вы не забывайте, у них всё построено на системе. Александр, ты знаешь, есть такие корпорации «иншуренс», страховые. И, включая, они знают, где что рухнет. И они играют на понижение, на повышение, ставки. Они просто на этом зарабатывают деньги. А люди думают, что катаклизмы. У них же вся пресса: конец света, конец света. Фильмы. Заметьте, все верования мировые и религии, они все говорят о том, что спасение в Небесах. Ну, что, либо, там, второе пришествие Христа, либо новое воплощение Гаутамы Будды. Либо, там, еще какой-то Аватара придет. Откуда придет? С Небес. А голливудские фильмы показывают: нечего смотреть в Небеса – оттуда либо «чужие», либо «хищники», либо монстры, либо еще какие-нибудь крякозябры могут придти и их цель – завоевать, погубить. А это всё накладывается на что? Верующие, когда в других странах смотрят – нечего смотреть на Небеса, оттуда может придти только Зло. Типа, слушайте только тех, кто вами управляет на Земле. А не надо никого слушать, надо жить своим умом. Трудиться на благо своих Родов. Многие говорят: ну, а что будет? Доживем, посмотрим, что там будет. Зачем гадать?

Вопрос: - Не гадать. Просто информация поступает…

Отче: - Заметь, в Ведах написано, что при окончании Ночи Сварога и смене Эпох к системе Ярилы Солнца будет приближаться Звезда Мара. Она обозначена как белый гигант. И она будет далеко от Земли. Но, даже когда её ещё будут воспринимать точкой на Небе, всё живое на Земле почувствует её приближение. И в ком есть Добро, Добро начинает увеличиваться, в ком Разум – Разум увеличивается, в ком Мудрость – Мудрость, в ком Зло – Зло увеличивается, в ком Жадность – Жадность начнет увеличиваться, в ком Агрессия – Агрессия увеличится. То есть, кто что имеет, то и начнет увеличиваться.

Поэтому Веды и говорят: агрессивные, злые люди, они восстанут друг на друга и начнут сами себя уничтожать. А сейчас что показывают по телевизору: по всему миру идут локальные войны. И одни злые уничтожают других. Получается, что то, что в Ведах было написано несколько десятков тысяч лет назад, оно до сих пор и сбывается. Просто идет сближение орбит двух светил. И вот излучение одной влияет на всё живое. Не только на людей. Вот, сейчас ученые говорят, почему птицы себя стали по-другому вести, киты, рыбы, все ведут себя по-другому. Потом, даже наша Земля, она же живая, тоже реагирует.

    Простой пример, 80-е годы. Синоптики предупредили, что в Армении ожидается землетрясение силой, по-моему, два-три, местами до четырех баллов. Ну, прогноз. Будет землетрясение. Что произошло? Все Армяне, живущие не только по Советскому Союзу, но и по всему миру, стали думать: ах, в Армении будет землетрясение, а там же ковры, хрусталь, машины и прочее. И все их помыслы были о чем? О землетрясении. И куда пошли эти помыслы? В эпицентр. И вместо трех-четырех баллов они получили восемь-девять. Спитак, Степанакер (Степанаван, из Wikipedia, прим. Совы) оказались полностью разрушены. То есть они своими мыслями усилили. А, заметьте, как это происходило раньше в Японии, в Китае. По поведению птиц монахи, либо жрецы предсказывали: ожидается землетрясение, ну, переводя на современные цифры, силой шесть-семь или восемь баллов, то есть мощное. И все люди собирались у дацана. Там висел большой колокол. В него монотонно начинали бить и молиться о том, что у них всё нормально и пускай Земля тоже успокоится. И вместо предсказанных семи-восьми баллов или девяти баллов они получали полтора-два балла, то есть легкие колебания. То есть они своими помыслами землетрясение утихомирили.

Вопрос: - Сейчас появляется информация об учителях так называемых, которые призывают постепенно отказываться от нормального принятия пищи и на солнцеедение переходить. Имеет ли это место быть вообще? Они призывают в массовом порядке…

Отче: - Ну то, что вообще такие люди есть… Зачем кого-то куда-то призывать? У каждого человека есть свои мозги. Вы, находясь на улице, и так поглощаете солнечную энергию, необходимую вам для существования. Если вам ее мало, вы идете на пляж, начинаете загорать, и организм получает опять нужное количество. Если вы переборщили, то есть лишнего употребили, тут же говорите: о, сгорел, то есть получили ожоги. Вот и всё.

Наши предки говорили: Человека питает не то, что он ест, а то, что им усваивается. Поэтому каждый должен питаться тем, что растет там, где он находится. Вот живет, допустим, человек во Владивостоке, он должен питаться не завозной пищей, а той, что растет там. Морковка, помидоры, огурцы, картошка, выращенная там, даже соя. Если здесь, в Сибири подсолнух – жареные семечки, то во Владивосток приезжаешь – там соя, жареные семечки. В Калининграде – своя пища. Люди, живущие в разных регионах, у них разный рацион питания. Всех на какую-то одну еду не переведешь.

Тот же Алексей Трехлебов говорит, что все должны питаться вегетарианской пищей. Слышали, да? А я – всеядный. Я и мясную ем, и помидорки ем. Я никого не призываю: все питайтесь только мясом. Или: все питайтесь только по вегетариански. Я всегда говорю: каждый Человек сам выберет. Ну, Алексей говорит: ну, вот, вы – трупоеды – мясом, трупами питаетесь. А я в таком случае, когда мне вегетарианцы говорят, что я – трупоед, их называю пожирателями Душ. Шутка понятна, нет? Ну, заметьте, когда скотину забивают на мясо, Душу отпускают, то есть употребляется просто плоть. Обряда отпускания Души растений у вегетарианцев нет. Значит, они вместе с растением пожирают и Душу растения и ходят такие сияющие (говорит, посмеиваясь).

Вопрос: - Нет, вот я – веган, я перед употреблением растительной пищи молюсь за нее.

Отче: - Ага, за каждую картофелину, которую ты вычистил, за каждую морковку.

Вопрос: - Нет, за вот ту пищу, которая у меня в тарелке.

Отче: - Да, но это ты уже готовой (пище). Заметь, в Ведах что написано? Душа есть у камня и древа.

Вопрос: - Я знаю, да, согласен.

Отче: - Значит каждую морковку, которую ты выдернул с грядки, ты ее лишил привычной среды обитания.

Вопрос: - Я её уже купил.

Отче: - А… Ты её купил у кого-то, а он-то не отпустил, значит – пожираете Души (говорит, посмеиваясь).

Вопрос: - Я когда купил, я уже отпустил, когда взял в свои руки.

Отче: - Это уже всё, это уже переработанное. Поэтому я и говорю: каждый питается тем, что им усваивается. Я помню, в 80-е годы ребята из общества сознания Кришны, только они появились в Омске, и они все: вот, вегетарианская пища и прочее… Я говорю: ребят, вы попробуйте поехать в Магадан или в Анадырь, и там чукчей вашим просаном (?) накормите – у них отравление будет. Потому что они не привыкли к такой пище. Нерпа – да, морж – да, рыба – да. Рис, проса – нет. Они живут в другом климате, в другой среде.

Вопрос: - Это понятно, поэтому можно всегда поменять климат, уехать в другой город.

Отче: - А как же Наследие Предков: где родился там и пригодился? Где родился там и пригодился. Понимаешь, я вот родился в Омске. Я когда уезжаю на Родину моих Предков, в Западную Беларусь, я чувствую себя там прекрасно. Даже если какие-то болячки, они тут же, как на собаке заживают, и я набираюсь сил, и мне хватает еще на год, на полтора. Понимаешь? То есть Родная Земля дает силы. Но я же не иммигрирую в Беларусь, на Родину Предков, для чего-то я родился тут.

Вопрос: - У вас цели, наверное, такой нет, для иммигрирования.

Отче: - Да, почему? У меня давно мечта была, а я же родился здесь, значит, я должен здесь выполнить свою миссию, понимаешь?

Вопрос: - Миссия …. есть мясо в течение жизни.

Отче: - Да, причем тут есть мясо в течение жизни?

Вопрос: - Я говорю, что миссия может поменяться в течение жизни.

Отче: - Нет. Ты в школе учился. Физику, биологию, химию знаешь. Любая пища, которая попадает к тебе в желудок, она сначала попадает в кислотную среду – желудок, там кислотная желудочная кислота.

Вопрос: - Сначала попадает в ротовую полость…

Отче: - Ну, в ротовую полость она попадает, там она наполняется слюной, чтобы лучше переваривалось (вообще-то химический состав слюны сильно зависит от характера и вида пережевываемой пищи, прим. Совы). Потом в желудок, в кислотную среду (также, в зависимости от вида пищи желудочный сок может иметь разный состав и принимать состояния от сильнокислого до почти нейтрального, прим. Совы). И вот происходит химическая реакция, выделяется энергия. Энергия через стенки желудка попадает тебе в кровь, тебя питает это. Ты получаешь первый поток энергии. То, что не переварилось у тебя в кислотной среде, через луковицу попадает в кишечник, а там щелочная среда. И там уже идет опять химическая реакция в щелочной среде и опять идет энергия. Вот всё, что не переварилось в кислоте и в щелочи, когда ты ходишь в туалет. То есть это уже отработанный материал, ненужный. Поэтому можно питаться вегетарианской пищей, можно. И прожить на ней можно и трудиться. Только, знаешь, зимой в пятидесятиградусный мороз в тайгу без куска сала лучше не ходи. Взмэрзнешь як Маугли, волчий сын.

Вопрос: - Ну, я не знаю, я не ходил. Но…

Отче: - А вот зря. Понимаешь, я не любитель гор. Честно говорю. Хоть, меня Алёша Трехлебов и таскал по горам, я терпеть не могу горы.

Вопрос: - А я – мороз и тайгу.

Отче: - А я, меня пусти в тайгу и всё. И обо мне можно на недельку-две забыть. На два дня приезжаю, если я пошел в тайгу, недели две меня оттуда трудно достать. Потому что я живу в тайге. Потому что лес, Природа для меня – родное. Понимаешь? Если бы я не выбрал стезю жреца, я бы выбрал стезю лесника. Каждый живет в том регионе, в той среде, которая ему близка. … (полемика по поводу перебивания рассказчика)… Я живу в этой среде.

Трехлебов, он вообще вне себя – ему дай волю, он будет по горам ходить, ходить и ходить. И он живет в горах. Вот поселок Мезмай, Апшеронский район, я был там, там вообще удивительно: один дом на одном конце поселка (деревни) – снег лежит по колено, а там, где живет Трехлебов, цикламены цветут – всё зелено (на другом конце поселка, прим. Совы). Вот климат. Потому что в горах, поселок полукругом расположен (по склону горы, прим. Совы). И климат различный. И дубы там, в дубовую рощу заходишь – я вообще там отдыхаю. То же самое, когда я приезжаю к Михаилу Петровичу Щетинину, там тоже дубы – там тоже отдыхаю. Или Ставрополье.

Но для меня родное – это лес, тайга. Когда спрашивают, что для вас два самых лучших места на планете? Я говорю: Сибирь и Беларусь. Потому что здесь лес, туда приехал, к родичам – там тоже лес. Не зря же второе название – Полесье. Поэтому я и живу этим.

Могу объяснить, многие уперто говорят, вот те же последователи Кришны и прочие, о вегетарианстве. Почему в Ведах у них написано про вегетарианство. Во-первых, они живут в более влажном и жарком климате. Мясная пища, она требует большего расхода энергии на переваривание данной пищи, на её дробление. Но при этом выход полученной энергии получается еще больше, чем от растительной пищи. Почему с куском сала, вот, я сказал, в тайгу ходят. А теперь подумайте. Вот, люди, живущие в той же Индии, питаются пищей. Чтобы переварить – большой расход энергии. А потом большой выброс энергии, когда идет пищеварение. Сами, наверное, много раз замечали, борща тарелочку съели и вспотели – выброс. А там большой выброс энергии к чему приводит? К обильному потению и обезвоживанию организма. И чем больше человек ест мяса и пьет воды, тем больше он теряет. Поэтому наши предки и сказали Дравидам и Нагам: вам не надо есть мясо, у вас, вон – ветер подул, бананы упали – урожай.

Вопрос: - Тем не менее, в Индии большая часть индийцев – мясоеды.

Отче:- Я тебе говорю о том, почему в Ведах. То есть компенсация за мясную – там круглый год можно получать урожаи и питаться растительной пищей.

Вопрос: - То есть вы хотите сказать, что Трехлебов лицемерит, когда говорит, что в Ведах написано, что наши предки были вегетарианцами?

Отче:- Нет, я же тебе объяснил, почему наши жителям Индии…

Вопрос: - Нет, он говорит, что вообще в Ведах написано, что наши Предки…

Отче:- Так, я объясню тебе. Лёша до того, как пришел к Старой Вере, он изучал все Тибетско-Гималайские направления – это то, что относится к понятиям Индийские Веды. А та же Махабхарата, книга лесная, особенно книга путешествия Пхагавана или Бога Вана, она говорит о том, что Веды в Индию принесли семь белых учителей, пришедших с севера, и объяснили Дравидам и Нагам, чем им надо питаться. Он изучал это всё. И когда он говорит о Ведах, что в Ведах написано, в первую очередь, у него всегда это. Когда у него спрашиваешь, в каких Ведах – он говорит, я не делю. То есть Индийские и Славяно-Арийские для него как бы одно и то же. И он их называет общим термином Веды.

Ну, допустим, у него есть понятия, которые он берет из Индийских Вед – у нас таких нет. Вот, сейчас фильмы смотрели, он там частичку Души называет – Живатма – у нас нет такого термина. Он берет из тех Вед. У нас есть понятие Жива, а Живатма – нет. Один раз посмотрел, мне принесли, его выступление. Я потом звоню ему и говорю, Лёш, вы что там, о каком «Жабьем» теле вы говорите? А он был у Всеслава … в Краснодаре, а у них там по громкой связи, этот аппарат. Он и говорит, да, не Жабье, Жарье, то есть Огненное тело. То есть он и оттуда и отсюда использует терминологию. Но если человек изучал Гималайские до этого учения, он и пользуется «старой» терминологией. Он использует термины двух противоположностей Ин и Ян, а мы используем Ха и Тха, то есть старые, которые были. Вот, когда тебе радостно, положительное настроение, что из тебя выходит? Ха-ха. А когда горестно – Тха-тха (рыдание). А соединение двух противоположностей дает что? Ха-тха-йога – это соединение.

Вопрос: - А Славяне, тогда как?

Отче:- Славяне – это славящие.

Вопрос: - То есть не Славь-ин-ян?

Отче:- Ну, это они свою трактовку, у нас такого нет. А Славянка, тогда как? А красная девица – тогда девушка из индейского племени американского, потому что она краснокожая, красная. Так что ли? Я говорю, что он использует и нашу терминологию, и индуистскую терминологию. Я не использую индуистскую терминологию. То есть все эти Вишудхи, которые он объясняет, Сахасрары мы не используем, у нас есть свои. Есть Исток, есть Зарод, есть Перси, есть Чело. Может оно как-то звучит заумно. Но дело не в том, какую терминологию используем мы, и какую Лёша. Главное, что народ, послушав меня или его, начинает думать сам, задумываться, то есть просыпаться, включать свои мозги в работу. Не нужно: а, вот, Трехлебов сказал или Отче сказал, и надо делать так. Не надо делать так. Надо думать своей головой.

Вопрос: - Поэтому вопросы и возникают.

Отче:- Я тебе и объясняю, что на любой вопрос существует ответ. И в правильно заданном вопросе уже есть ответ.

Вопрос: - Понимаю. Я вопрос и не задавал, я только тему поддержал.

Отче:- Я тебе просто объясняю, что структура вопроса, она уже имеет в себе ответ. Я отвечаю только на те вопросы, когда спрашивающий не подготовлен к восприятию ответа.

Вопрос: - Еще по теме питания. Сейчас появляются всякие «диеты»: раздельное питание, сыроедение, еще, там… чего только еще не придумают. И что характерно, вот эти люди, которые к этому приобщились сами, некоторые из них, я не говорю все, но вот те, которые на форуме, они пытаются проповедовать и всем навязать, сказать, вот, вы все неправы, а вот только так надо питаться.

Отче:- Да, ничего подобного. То есть иногда Человек переходит на какой-то вид питания, «подсел», всё, после этого у него организм ничего другого не принимает. И ему становится скучно в одиночестве. Почему мне плохо одному – пускай и другим будет плохо. И он начинает это рекламировать, проповедовать: вот, видите, я столько лет питаюсь только, там, пророщенным зерном или сырыми кочерыжками. И он как можно больше… А потом, вот, видите, нас целая группа, и все давайте на пророщенное зерно и кочерыжки, допустим. Ну, я ж сказал, каждый выбирает то, что ему нравится.

Вопрос: - Надо же на своей шкуре попробовать, чтобы уже делать вывод, подходит тебе это или нет.

Отче:- Я ж говорю, человека питает то, что им усваивается. Некоторые говорят, вот, там столько аминокислот, там столько углеводов. Но почему-то никто эти аминокислоты и углеводы с аккумулятора не пьет. Их там полно.

Вопрос: - Но они там в неусваиваемой форме. Например, считается, что растительный белок усваивается гораздо легче и быстрее, чем животный. Кто сказал? Медицинские исследования. Ортодоксы от медицины. Ну, вот, когда я бросил есть мясо, я почувствовал, что гораздо легче после приема пищи стало. Если раньше такая, немного, сонливость, тяжесть появлялась от мясного супа, то от вегетарианского я вообще чувствую себя превосходно.

Отче:- Поел и через полчаса, склероз, не помню – ел или нет. Да?

Вопрос: - Первые дни было такое ощущение, пока организм не привык.

Отче:- Я не буду говорить за кого-то. Я, вот, по себе знаю. Сделали, там, вермишель и три котлетки. Я съел. И у меня никакой сонливости… Я сижу и делаю, делаю, делаю. Иногда на меня: а ты когда спать будешь? Все начинают просыпаться, а я только еще думаю, а пойти ли мне поспать. А люди уже начинают просыпаться, то есть это уже утро. Если у меня на сон два-три-четыре часа в сутки уходит, это не значит, что у меня какая-то сонливость. Но при этом это не значит, что я круглые сутки сижу и барашков режу и ем.

Вопрос: - Это понятно. А как же потенциальное убийство живых существ? Сострадание?

Отче:- А растения – это не живые существа? Это убийство, то же самое.

Вопрос: - Но они же так не страдают, как животные, у них нет нервной системы, например.

Отче:- Секундочку. Я уже объяснял. Когда происходит охота. Отпускается Душа.

Вопрос: - Охота, да. Но сейчас массовые убийства скота, просто, без всяких, там, отпусканий Душ.

Отче:- Действительно, уже нет. Ну, я ж говорю, съел три котлеты. Но перед этим я целый день – то чай, то кофе. А в обед съел три помидорки с кусочком хлеба. Всё. И мне не надо было ни мяса, ничего, просто съел. А перед этим за день – тарелку борща, и мне хватило. Понимаешь, вот когда есть потребность в еде, взял и поел того, чего хочешь. Не надо себя насильно: вот, сегодня с утра я ем пророщенное зерно, в обед я ем кочерыжку, а перед сном – клюкву. Ну, я образно, утрирую. Я всегда говорю: захотели покушать, вот что захотелось, сели и покушали. Не надо наедаться отпуза, до состояния перенедоел, то есть съел, сколько мог, но меньше, чем хотел. Предки всегда говорили: из-за стола надо подниматься, покушавши, но с легким чувством голода. Всё. Здесь не говориться. Пища, она может быть различной.

Вопрос: - Ну, ладно вопрос закрыт.

Вопрос 2: - Я насчет боли растений. Просто в 1956 году Киевская Академия сельского хозяйства, там есть подразделение…, они изобрели прибор и испытали его. Прибор доказывал, они подключили к дереву его, специальное, долгое исследование было, и нанесли удар, пару, приборы доказали, что дерево испытывает «боль».

Вопрос: - Ну, в смысле, есть реакция. Но страдания ведь нет такого…

Отче:- А откуда ты знаешь, от дерева?

Вопрос: - Ну, а как измеряется тогда, нет нервной системы.

Отче:- Кто тебе сказал? (много голосов, неважно) То, что не знают ученые… Вот, у меня есть знакомый Николай, он живет на лестничной площадке, там уже, по-моему, лет двадцать пять в этой квартире. Он никогда, ни разу в жизни не видел своих соседей по лестничной площадке. Потому что он рано уходит на работу, поздно приходит. Постоянно в командировках. Я говорю, а как у тебя соседи? Он говорит, да, я их никогда не видел! Но если он никогда не видел соседей по лестничной площадке, это же не значит, что их нет.

Вопрос: - Так можно всё обосновать. Так можно любой вопрос подвести: а, ты просто же не видел, поэтому не знаешь. Ну, тогда зачем вообще о чем-то говорить, размышлять, если изначально можно сказать, что ты просто этого не видел.

Отче:- Сходи и посмотри. Простой вопрос: как узнать, есть ли сосед по лестничной площадке? Позвонил, постучал – посмотрел на соседа.

Вопрос: - Ну, давайте так. Стандартный пример. Беру морковку, режу её – она же не кричит.

Отче:- А ты не слышишь.

Вопрос: - Да, я не слышу, я естественно не слышу. Но если я возьму какую-нибудь свинюшку и начну её резать, я услышу. Явно так услышу. Ну, так, если у меня есть выбор съесть свинюшку или морковку, которая вроде бы и не чувствует никакой боли, всё равно же нужно из двух зол выбирать.

Отче:- Это ты сам себе сказал, что морковка не чувствует. А теперь, смотри. Есть такое понятие анестетики, анестезия. Когда Человека погружают в состояние общей анестезии, врачи считают, что он ничего не чувствует. Хотя, я беседовал со многими пациентами, особенно с теми, у которых происходила ампутация, например, ноги, он прекрасно чувствовал, что ему пилят мясо и кость. Он не мог пошевелиться, он говорит, я кричал, но звуки из меня не вылетали. А медики спокойно отпилили ногу. Ну, гангрена там началась. Всё. Хотя, он кричал и чувствовал. А потом еще очень долго выходил из наркоза.

Вопрос: - Не знаю, мне делали операцию, я ниче



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.