Условие
| Примечание
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа содержит все необходимые компоненты, предусмотренные федеральным законодательством и оформленные в соответствии с требованиями:
|
|
- технические требования оформления программы:
(Шрифт - Times New Roman Cyr, 14; межстрочный интервал - одинарный; выравнивание - по ширине; абзац - 1,25 см;
формат бумаги - А4 (210x297 мм); поля: слева - 30 мм, справа - 15 мм, снизу и сверху - 20 мм;
Заголовок: шрифт Times New Roman Cyr, 4, полужирный, выравнивание по центру.
Точка в конце заголовка не ставится.
Приложения оформляются как продолжение данного документа на последующих его листах или выпускаются в виде самостоятельного документа с указанием наверху в верхнем правом углу страницы «Приложение 1»
|
|
- титульный лист:
|
|
наименование образовательного учреждения
|
|
где, когда и кем утверждена дополнительная общеобразовательная программа
|
|
название дополнительной общеобразовательной программы
|
|
вид программы
| дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
|
направленность программы
|
|
уровень программы
|
|
возраст детей, на которых рассчитана дополнительная общеобразовательная программа
|
|
срок реализации дополнительной общеобразовательной программы
|
|
Ф.И.О., (полностью) должность автора (авторов) дополнительной общеобразовательной программы
|
|
Ф.И.О., (полностью) должность автора (авторов) дополнительной общеобразовательной программы
|
|
Ф.И.О., (полностью) должность автора (авторов) дополнительной общеобразовательной программы
|
|
год разработки дополнительной общеобразовательной программы
|
|
- пояснительная записка:
|
|
нормативно-правовая база
|
|
актуальность программы
|
|
новизна программы
|
|
цель
|
|
задачи (образовательные, развивающие, воспитательные)
|
|
сроки и условия реализации программы
|
|
краткая характеристика психофизиологических особенностей обучающихся
|
|
форма и режим занятий
|
|
ожидаемые результаты (личностные, межпредметные, предметные, познавательные, регулятивные, коммуникативные)
|
|
Способы проверки и формы подведения итогов (контрольно-измерительные материалы (ссылка на них или перечисление в программе))
|
|
- учебно-тематический план:
перечень разделов, тем и количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий с количеством часов, оформленный в виде таблицы. Примерное соотношение: теория-30%, практика-70%.
|
|
-содержание программы:
теоретические занятия с основными теоретическими понятиями и практические занятия с количеством часов
|
|
Реализация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы не нацелена на достижение предметных результатов освоения основной образовательной программы начального, и (или) среднего общего образования, предусмотренных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами
|
|
- методическое обеспечение программы:
(обеспечение программы методическими видами продукции (разработки занятий, игр, бесед и т.п., рекомендации по проведению различных видов занятий, дидактический и лекционный материал)
|
|
кадровое обеспечение
|
|
материально-техническое обеспечение
|
|
Способы проверки и формы подведения итогов (контрольно-измерительные материалы (ссылка на них или перечисление в программе))
|
|
санитарно-гигиенические требования:
|
|
Численность детей, одновременно находящихся в группе, составляет от 3 до 30 человек
|
|
Возрастная группа детей, которые могут быть зачислены на обучение по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе, соответствует обозначенным в программе педагогическим задачам
|
|
Литература:
(список используемой литературы и интернет- источников автором при составлении программы;
список рекомендуемой литературы и интернет- источников для обучающихся и родителей; список рекомендуемой литературы и интернет- источников педагогам) и оформлена в соответствии с нормами библиографического описания (ГОСТ Р 7.0.100-2018. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления) ГОСТ
|
|