№
| Вопросы к промежуточной аттестации (зачет – 1семестр)
|
1.
| Роль педагогики в непрерывном образовании.
|
2.
| Задачи педагогики высшей школы.
|
3.
| Принципы построения содержания высшего образования.
|
4.
| Формы организации образовательного процесса в образовательном учреждении вуза
|
5.
| Система высшего профессионального образования: современные тен-денции, проблемы и перспективы
|
6.
| Проблемные методы обучения в вузе: понятие, задачи, виды
|
7.
| Университет: функции, органы управления
|
8.
| Развитие Российской системы высшего профессионального образова-ния с 1917 по 1945
|
9.
| Содержание высшего профессионального образования: современные требования.
|
10.
| Игровые методы обучения в вузе: виды, задачи, современные требова-ния.
|
11.
| Уровни высшего профессионального образования и их содержание.
|
12.
| Интерактивные методы обучения в вузе: понятие. Задачи, результаты
|
13.
| Современная модель профессионала
|
14.
| Особенности системы высшего профессионального образования в России в советский период
|
15.
| Дидактика высшей школы: основные понятия, функции.
|
16.
| Организационные формы обучения в вузе.
|
17.
| Процесс обучения в вузе: понятие, элементы содержания, варианты по-строения учебного процесса
|
18.
| Этапы подготовки вузовской лекции
|
19.
| Продуктивный вариант построения учебного процесса в вузе.
|
20.
| Этапы подготовки и организации семинарского занятия в вузе.
|
| Характеристика принципов обучения в высшей школе.
|
| Виды вузовской лекции: характеристика, современные подходы.
|
| Документы, регламентирующие содержание высшего профессионального образования(ГОСТ, учебный план, учебные программы).
|
| Семинарские занятия в вузе: понятие, задачи, виды.
|
| Вузовская лекция: понятие, задачи, современные требования.
|
| Пути повышения активности студентов вуза.
|