Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Список выдачи литературы по теме:



 Список выдачи литературы по теме:

«Дистанционное образование для студентов и специалистов»

  1. Бабанова Елена Михайловна. Дистанционное обучение как часть непрерывного инклюзивного образования / Е. М. Бабанова // Социально-гуманитарные знания. - - 2016. - № 2. - С. 251-256.. - (Инклюзивное образование и особенности социализации лиц с ОВЗ и инвалидностью)

- Статья посвящена рассмотрению вопросов, связанных с актуальностью дистанционного образования для людей с инвалидностью. Автор показывает, что эффективнее всего дистанционное обучение реализуется в системе непрерывного инклюзивного образования.

 

 

  1. Огнева Ирина. Осваиваем виртуальную среду : организация онлайн-общения / Ирина Огнева : 3 фот. // Библиотека. - - 2016. - № 2. - С. 21-24. - (Проблема крупным планом)

- В статье рассказывается о вышедшей на новый уровень развития благодаря интернет-технологиям методической деятельности Арзамасской централизованной библиотечной системы (Нижегородская область).

 

 

  1. Ветошкина Л. П. Новые формы традиционного обучения / Л. П. Ветошкина : ил. // Экология производства. - - 2016. - № 6. - С. 69-71.. - (Экологическое образование и просвещение)

- Уже два года Центр профессионального обучения "Парадигма" организует дистанционные курсы повышения квалификации, вебинары, круглые столы и конференции, привлекая для участия в этих мероприятиях лучших специалистов в области промышленной экологии.

 

 

  1. Елинская Я. А. "Национальная платформа открытого образования": роль, место и проблемы субъектов системы дополнительного образования / Я. А. Елинская, С. Г. Горин // Народное образование. - - 2016. - № 2/3. - С. 30-33. - (Образовательная политика)

- Рассматриваются вопросы дополнительного образования и переподготовки различных категорий преподавателей, работающих с детьми и студентами, использование инновационных форм преподавания, онлайн-обучения, дистанционных и интерактивных форм подготовки в рамках запуска национальной платформы открытого образования.

 

 

  1. Чошанов Марат Аширович. Дидактическая инженерия, или Как учить в цифровую эпоху / Марат Аширович Чошанов : 8 рис., 4 табл. // Народное образование. - - 2016. - № 4/5. - С. 113-132. - (Технология и практика обучения)

- Рассматривается феномен дидактической инженерии - особенности интеграции дидактики и инженерии в условиях информатизации образования. Зарождение идеи в процессе разработки и преподавания "гибридного" (частично онлайнового) и полностью дистанционного курсов для учителей математики в Техасском университете.

 

 

  1. Самсонова Татьяна Васильевна. Сетевая модель обучения с использованием ИТК: опыт становления / Татьяна Васильевна Самсонова, Валентина Николаевна Рамазанова : табл. // Народное образование. - - 2016. - № 4/5. - С. 94-105. - (Управление образованием)

- Рассматривается вопрос создания единого информационно-образовательного пространства с открытым пакетом образовательных программ учебных курсов, дисциплин (модулей) и возможность разработки гибких модульных индивидуальных образовательных траекторий (на основе учета интересов, способностей и потребностей учащихся).

 

 

  1. Дударева Екатерина. Высшие библиотечные курсы. Как организовать дистанционное обучение / Екатерина Дударева : фот., рис. // Справочник руководителя учреждения культуры. - - 2016. - № 6. - С. 78-84. - (Технологии менеджмента)

-Российская государственная библиотека делится опытом реализации профессиональной образовательной программы с использованием дистанционных технологий.

 

 

  1. Старостенко Елена. Изучать изобразительное искусство дистанционно? Легко! / Елена Старостенко : фот. // Справочник руководителя учреждения культуры. - - 2016. - № 7. - С. 104-109. - (Проектная деятельность)

- Организация системы дистанционного обучения на примере Государственного Русского музея. Проект музея "Центр дистанционного обучения".

 

 

  1. Баданова Н. М. Использование СДО [LMS] в электронном обучении / Н. М. Баданова, А. Г. Баданов // Школьные технологии. - - 2016. - № 2. - С. 102-108.. - (Внедрение и практика)

- В статье представлен небольшой обзор удобных для использования бесплатных платформ электронного обучения, практические рекомендации для организаторов и разработчиков электронных курсов, инструктивные материалы для начинающих пользователей и примеры реально работающих электронных курсов.

 

 

  1. Неборский Е. В. Развитие университетского образования в контексте глобализационных процессов / Е. В. Неборский // Педагогика. - - 2017. - № 2. - С. 102-105. - (Кадры науки, культуры, образования)

- Статья посвящена проблеме развития университетского образования в контексте глобализационных процессов. Процессы кризиса глобализации и перехода к экономике знаний меняют архитектуру самого университета и университетского образования. Получают развитие новые формы: открытый университет, сетевой университет, мультиуниверситет, образовательный хаб и образовательные ресурсы онлайн.

 

 

  1. Сулима Е. Н. Инновационные модели обучения в современном образовании / Е. Н. Сулима // Педагогика. - - 2017. - № 5. - С. 11-18. - (Научные сообщения)

- Автором предпринята попытка рассмотреть актуальные инновационные модели обучения, которые используются в современном образовании и будут востребованы в ближайшем будущем.

 

 

  1. Константинов Андрей. Как смешать образование. Чем заполнить пустоту в аудиториях вузов, когда онлайн-курсы вытеснят лекции / Андрей Константинов; фот. Сергей Бобылев : фот. // Русский репортер. - - 2018. - № 1/2. - С. 52-55.

- Интервью с создателями новой цифровой обучающей среды о том, каким они видят будущее образования.

 

 

  1. Бекетова Ольга Николаевна. Дистанционное образование в России: проблемы и перспективы развития / О. Н. Бекетова, С. А. Демина // Социально-гуманитарные знания. - - 2018. - № 1. - С. 69-78. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин)

- Анализируются проблемы, связанные с использованием дистанционного образования в отечественной практике. Доказана актуальность поиска новых форм и технических возможностей адаптации существующих активных методов обучения к данной форме подготовки специалистов.

 

 

  1. Соколова Т. С. Организация сетевого взаимодействия на основе образовательного блога / Т. С. Соколова // Начальная школа. - - 2018. - № 4. - С. 17-21. - (Воспитание и обучение)

- Автор делится опытом организации сетевого взаимодействия учителя начальных классов, младших школьников и их родителей. Представлен сетевой учебный проект "Шире круг", цель которого - создание условий для формирования представлений о многонациональном составе России.

 

 

  1. Минобрнауки России рассматривает возможность заместить часть заочного образования онлайн-курсами : 1 рис. // Наша молодежь. - - 2018. - № 6. - С. 30-31. - (Образование)

- 16 марта 2018 года в г. Москве в Институте образования Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" состоялась презентация доклада об эффективности массовых открытых онлайн-курсов. В ходе обсуждения доклада директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки РФ Александр Борисович Соболев сообщил, что министерство планирует решить проблему низкого уровня заочного обучения в некоторых региональных вузах через активное внедрение онлайн-обучения.

 

 

  1. Ашкинази Леонид. Выбор пути / Л. Ашкинази // Знание-сила. - - 2018. - № 9. - С. 20-25. - (Главная тема)

- Автор разъясняет различия между модернистским и консервативным подходом к образованию. 

 

 

  1. Четверикова Ольга Николаевна. Скрытые угрозы российского проекта "Цифровая школа" / Ольга Николаевна Четверикова // Народное образование. - - 2019. - № 1. - С. 9-25. - (Образовательная политика)

- Рассматривается создание системы электронного образования в России в соответствии с требованиями глобального образовательного рынка услуг и в рамках выполнения программы "цифровая экономика".

 

 

  1. Сафонова М. А. Сценарии проектного обучения студентов на основе платформы Википедия / М. А. Сафонова, А. А. Сафонов // Педагогика. - - 2019. - № 3. - С. 32-38. - (Научные сообщения)

. - Статья посвящена методике развития метапредметных компетенций учащихся высшей школы при помощи привлечения интернет-проекта Википедия к организации учебно-методической работы. Описаны различные сценарии проектного обучения, позволяющие повысить мотивацию студентов.

 

 

  1. Восканян Елена. В Финуниверситете обсудили перспективы онлайн-обучения / Елена Восканян : фот. // Эффективное антикризисное управление. Практика. - - 2018. - № 1 (5). - С. 36. - (Бизнес-дайджест)

- 22 марта в Финансовом университете при Правительстве РФ состоялся круглый стол "Поиск идеальной формулы для курсов онлайн". Мероприятие организовал журнал "Бюджет" совместно с Фиуниверситетом.

 

 

  1. Образование и новые технологии // Стратегия России. - - 2018. - № 4. - С. 5-18.

. - (Главная тема)

- Заседание Комитета Государственной Думы по образованию и науке было посвящено вопросам совершенствования законодательства в области дистанционного образования и информационных технологий.

 

 

  1. Лукашенко М. А. Об опыте организации проектного обучения с помощью метода Scrum / М. А. Лукашенко, Т. В. Телегина : рис. // Проблемы теории и практики управления. - - 2019. - № 5. - С. 79-90. - (Менеджмент)

 - Одной из инноваций современного образования, направленного на реализацию концепции обучения через всю жизнь, является внедрение в образовательный процесс метода Scrum. Рассматриваются возможности использования инструментов, сервисов и ресурсов, обеспечивающих организацию коммуникаций удаленных участников и распределенных команд при реализации метода Scrum в условиях смешанного обучения с элементами дистанционных образовательных технологий.

 

 

  1. Трушин Александр. Ученики он-лайн / Александр Трушин : 1 фот. // Огонек. - - 2019. - № 33. - С. 8-9.

- О том, что такое онлайн-школа. 

 

 

  1. Усова С. Н. Электронный смарт-курс "Организация внеурочной деятельности обучающихся: от проектирования к реализации" в системе повышения квалификации педагогов-воспитателей / С. Н. Усова, М. П. Нечаев, Т. Н. Трунцева // Воспитание школьников. - - 2019. - № 6. - С. 68-73.

. - (Школа и вуз)

- Опыт организации электронного повышения квалификации педагогических работников Московской области на смарт-платформе.

 

 

  1. Иванов Андрей Владимирович. Выстрел в высшее образование / Андрей Владимирович Иванов : фот. // Русский Дом. - - 2019. - № 9. - С. 22-23. - (Как жить будем?)

- Мнение автора о нововведении в высшем образовании. О том, что надо заставить студентов провинциальных вузов всей страны и всех специальностей - от математиков до аграриев - слушать выставленные в интернете лекции преподавателей Высшей школы экономики вместо большей части "живых" лекций, проводимых со своими преподавателями.

 

 

  1. Серебряков Александр. Александр Серебряков: "Успехи для меня - это успехи моих учеников" / [вел беседу] Игорь Кузнецов-Стратулат : 1 фот. // Наша молодежь. - - 2019. - № 15/16. - С. 16-18. - (Интервью)

- Беседа с Александром Серебряковым, одним из организаторов онлайн-образования, московским предпринимателем и основателем SMM-школы.

 

 

  1. Долгая Оксана Игоревна. Дистанционное обучение за рубежом на современном этапе / О. И. Долгая // Школьные технологии. - - 2019. - № 2. - С. 9-16.

. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации)

. - В статье характеризуется современное состояние дистанционного обучения за рубежом, которое получило широкое распространение в последние 20 лет с развитием Интернета и цифровых технологий. Важной задачей дистанционного обучения является обеспечение доступности и возможности массового образования для разных категорий учащихся. Характерная черта современного состояния дистанционного обучения - распространение этой формы обучения не только на высшее образование, но и на все его уровни, в том числе и начальное, и переход на наднациональный уровень.

 

 

  1. Для специалистов по делам молодежи Татарстана запустили обучающую онлайн-платформу : 1 фот. // Наша молодежь. - - 2020. - № 3/4. - 2-я с. обл..

- В 2019 году Министерство по делам молодежи Татарстана запустило собственный Корпоративный университет - специализированную образовательную платформу, предназначенную для непрерывного обучения специалистов сферы молодежной политики. 

 

 

  1. Багдасарян Амина. Дистанционное обучение / Амина Багдасарян : 1 рис., 1 фот. // Наша молодежь. - - 2020. - № 7/8. - С. 20-21. - (Особое мнение)

- Из-за коронавирусной инфекции (COVID-19) стали закрываться на карантин учебные заведения, а учеников перевели на дистанционное обучение. Что такое дистанционное обучение, его плюсы и минусы; ресурсы, которые можно и нужно использовать; как мотивировать себя на дистанционное образование; образовательные онлайн-курсы и мероприятия, чтобы провести время на карантине с пользой. . - 12+

 

 

  1. Серебровская Т. Б. Укрепление репутации вуза в условиях модернизации системы образования / Т. Б. Серебровская : рис. // Проблемы теории и практики управления. - - 2020. - № 5. - С. 88-99.

. - (Отраслевой менеджмент)

- Рассматриваются категории "деловая репутация" и "имидж вуза", на базе которых выстраивается вся образовательная деятельность современного учебного заведения.

 

 

  1. Воронова Е. Ю. Цифровизация и новые возможности обучения бухгалтерскому учету / Е. Ю. Воронова // Аудитор. - - 2020. - № 4. - С. 44-49. - (Учет и отчетность)

- Статья посвящена влиянию цифровизации на образовательную деятельность и, как следствие, новым возможностям обучения студентов высших учебных заведений бухгалтерскому учету, в том числе внедрению онлайн-курсов. В статье рассматриваются как преимущества, так и недостатки онлайн-обучения. Внимание уделяется необходимости понимания преподавателями бухгалтерского учета изменений, происходящих в практическом бухгалтерском учете и связанных с цифровизацией экономики.

 

 

  1. Трушин Александр. На внешкольном положении / Александр Трушин : 1 фот. // Огонек. - - 2020. - № 12. - С. 8-9. - (Неделя: подробности)

- О том, какие вопросы волнуют всех, в связи с переходом на онлайновый режим обучения.

 

 

  1. Сенченко В. Проверяем знания дистанционно / В. Сенченко : ил. // Охрана труда и социальное страхование. - - 2020. - № 3. - С. 58-67. - (Обучение)

- О том, как организовать дистанционное обучение и проверку знания требований охраны труда на удаленных рабочих местах.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.