|
|||
Список выдачи литературы по теме:Список выдачи литературы по теме: «Дистанционное образование для студентов и специалистов»
- Статья посвящена рассмотрению вопросов, связанных с актуальностью дистанционного образования для людей с инвалидностью. Автор показывает, что эффективнее всего дистанционное обучение реализуется в системе непрерывного инклюзивного образования.
- В статье рассказывается о вышедшей на новый уровень развития благодаря интернет-технологиям методической деятельности Арзамасской централизованной библиотечной системы (Нижегородская область).
- Уже два года Центр профессионального обучения "Парадигма" организует дистанционные курсы повышения квалификации, вебинары, круглые столы и конференции, привлекая для участия в этих мероприятиях лучших специалистов в области промышленной экологии.
- Рассматриваются вопросы дополнительного образования и переподготовки различных категорий преподавателей, работающих с детьми и студентами, использование инновационных форм преподавания, онлайн-обучения, дистанционных и интерактивных форм подготовки в рамках запуска национальной платформы открытого образования.
- Рассматривается феномен дидактической инженерии - особенности интеграции дидактики и инженерии в условиях информатизации образования. Зарождение идеи в процессе разработки и преподавания "гибридного" (частично онлайнового) и полностью дистанционного курсов для учителей математики в Техасском университете.
- Рассматривается вопрос создания единого информационно-образовательного пространства с открытым пакетом образовательных программ учебных курсов, дисциплин (модулей) и возможность разработки гибких модульных индивидуальных образовательных траекторий (на основе учета интересов, способностей и потребностей учащихся).
-Российская государственная библиотека делится опытом реализации профессиональной образовательной программы с использованием дистанционных технологий.
- Организация системы дистанционного обучения на примере Государственного Русского музея. Проект музея "Центр дистанционного обучения".
- В статье представлен небольшой обзор удобных для использования бесплатных платформ электронного обучения, практические рекомендации для организаторов и разработчиков электронных курсов, инструктивные материалы для начинающих пользователей и примеры реально работающих электронных курсов.
- Статья посвящена проблеме развития университетского образования в контексте глобализационных процессов. Процессы кризиса глобализации и перехода к экономике знаний меняют архитектуру самого университета и университетского образования. Получают развитие новые формы: открытый университет, сетевой университет, мультиуниверситет, образовательный хаб и образовательные ресурсы онлайн.
- Автором предпринята попытка рассмотреть актуальные инновационные модели обучения, которые используются в современном образовании и будут востребованы в ближайшем будущем.
- Интервью с создателями новой цифровой обучающей среды о том, каким они видят будущее образования.
- Анализируются проблемы, связанные с использованием дистанционного образования в отечественной практике. Доказана актуальность поиска новых форм и технических возможностей адаптации существующих активных методов обучения к данной форме подготовки специалистов.
- Автор делится опытом организации сетевого взаимодействия учителя начальных классов, младших школьников и их родителей. Представлен сетевой учебный проект "Шире круг", цель которого - создание условий для формирования представлений о многонациональном составе России.
- 16 марта 2018 года в г. Москве в Институте образования Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" состоялась презентация доклада об эффективности массовых открытых онлайн-курсов. В ходе обсуждения доклада директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки РФ Александр Борисович Соболев сообщил, что министерство планирует решить проблему низкого уровня заочного обучения в некоторых региональных вузах через активное внедрение онлайн-обучения.
- Автор разъясняет различия между модернистским и консервативным подходом к образованию.
- Рассматривается создание системы электронного образования в России в соответствии с требованиями глобального образовательного рынка услуг и в рамках выполнения программы "цифровая экономика".
. - Статья посвящена методике развития метапредметных компетенций учащихся высшей школы при помощи привлечения интернет-проекта Википедия к организации учебно-методической работы. Описаны различные сценарии проектного обучения, позволяющие повысить мотивацию студентов.
- 22 марта в Финансовом университете при Правительстве РФ состоялся круглый стол "Поиск идеальной формулы для курсов онлайн". Мероприятие организовал журнал "Бюджет" совместно с Фиуниверситетом.
. - (Главная тема) - Заседание Комитета Государственной Думы по образованию и науке было посвящено вопросам совершенствования законодательства в области дистанционного образования и информационных технологий.
- Одной из инноваций современного образования, направленного на реализацию концепции обучения через всю жизнь, является внедрение в образовательный процесс метода Scrum. Рассматриваются возможности использования инструментов, сервисов и ресурсов, обеспечивающих организацию коммуникаций удаленных участников и распределенных команд при реализации метода Scrum в условиях смешанного обучения с элементами дистанционных образовательных технологий.
- О том, что такое онлайн-школа.
. - (Школа и вуз) - Опыт организации электронного повышения квалификации педагогических работников Московской области на смарт-платформе.
- Мнение автора о нововведении в высшем образовании. О том, что надо заставить студентов провинциальных вузов всей страны и всех специальностей - от математиков до аграриев - слушать выставленные в интернете лекции преподавателей Высшей школы экономики вместо большей части "живых" лекций, проводимых со своими преподавателями.
- Беседа с Александром Серебряковым, одним из организаторов онлайн-образования, московским предпринимателем и основателем SMM-школы.
. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) . - В статье характеризуется современное состояние дистанционного обучения за рубежом, которое получило широкое распространение в последние 20 лет с развитием Интернета и цифровых технологий. Важной задачей дистанционного обучения является обеспечение доступности и возможности массового образования для разных категорий учащихся. Характерная черта современного состояния дистанционного обучения - распространение этой формы обучения не только на высшее образование, но и на все его уровни, в том числе и начальное, и переход на наднациональный уровень.
- В 2019 году Министерство по делам молодежи Татарстана запустило собственный Корпоративный университет - специализированную образовательную платформу, предназначенную для непрерывного обучения специалистов сферы молодежной политики.
- Из-за коронавирусной инфекции (COVID-19) стали закрываться на карантин учебные заведения, а учеников перевели на дистанционное обучение. Что такое дистанционное обучение, его плюсы и минусы; ресурсы, которые можно и нужно использовать; как мотивировать себя на дистанционное образование; образовательные онлайн-курсы и мероприятия, чтобы провести время на карантине с пользой. . - 12+
. - (Отраслевой менеджмент) - Рассматриваются категории "деловая репутация" и "имидж вуза", на базе которых выстраивается вся образовательная деятельность современного учебного заведения.
- Статья посвящена влиянию цифровизации на образовательную деятельность и, как следствие, новым возможностям обучения студентов высших учебных заведений бухгалтерскому учету, в том числе внедрению онлайн-курсов. В статье рассматриваются как преимущества, так и недостатки онлайн-обучения. Внимание уделяется необходимости понимания преподавателями бухгалтерского учета изменений, происходящих в практическом бухгалтерском учете и связанных с цифровизацией экономики.
- О том, какие вопросы волнуют всех, в связи с переходом на онлайновый режим обучения.
- О том, как организовать дистанционное обучение и проверку знания требований охраны труда на удаленных рабочих местах.
|
|||
|