|
|||
Сценарий праздника«День дружбы»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 438 отделение дошкольного образования - детский сад - «Юнтолово» Приморского района Санкт-Петербурга Сценарий праздника«День дружбы» во второй младшей группе. Выполнила музыкальный руководитель: Щептева Т. В. 2018г. Цель:Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить», формировать навыки общения друг с другом. Задачи: - Развиватьнавыки позитивного социального поведения. - Развиватьумение управлять своим эмоциональным состоянием. - Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым, развивать дружеские связи. - Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей. Предварительная работа: - подбор стихов, песен, музыкального репертуара; - разучивание стихов, танцевальных движений для подвижных игр; - разучивание песен. Виды деятельности:коммуникативная, игровая, музыкальная. Образовательные области: - Художественно-эстетическое развитие - Социально-коммуникативное развитие - Познавательное развитие - Речевое развитие. Действующие лица: Дети второй младшей группы, Дюдюка, ведущий. Ведущий: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок Мы видим на лицах сейчас. Давайте все вместе поздороваемся и скажем: Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх) Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх) Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом) Очень рад вас видеть - Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу) Сегодня мы празднуем День дружбы. Мы с вами будем петь, играть, танцевать и веселиться! Согласны? Давайте все вместе скажем девиз нашего праздника: «Один за всех и все за одного!» Ведущий: Как вы думаете, что такое дружба? Дети: (ответы детей). Это, когда рядом верный друг, когда помогаешь другу в трудную минуту, хранишь общие секреты… Ведущий: А у вас много друзей? Дети: (ответы детей). Ведущий: Какое хорошее и доброе слово – дружба! Наверное, нет человека, который не ценил бы дружбу. Какой может быть дружба? Дети: Крепкой, верной, настоящей и т. д. Ведущий: А кто с кем может дружить? Дети: Мальчик с девочкой, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой. Ведущий: Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Дружить могут народы разных стран. А какой дружба быть не может? Дети: Злой, нечестной…и т.д. Под музыку входит Дюдюка Барбидонская. говорит ехидным голосом: Дюдюка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха! Поворачивается и видит детей. Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо! (потирает руки). Ведущий: Да кто же вы такая? Ведущий: Не какой-то, а Праздник Дружбы, праздник настоящих друзей. И мы пришли повеселиться. Дюдюка: Это вот эти детишечки - коротышечки - друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (смеется). Дюдюка: Проверить, да? Пожалуйста. Вот сейчас мы и проверим какие вы дружные. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы. Ну а может будем драться? (Нет) А толкаться и кусаться? (Нет) Может спать вас уложить? (Нет) Вы умеете дружить? (Да) Ведущий: Какие, ребята, вы молодцы! Вы действительно показали Дюдюке, что вы дружные. А давайте теперь покажем ей, как мы умеем дружно танцевать? Дети, выходите в центр зала и беритесь за ручки, чтобы у нас получился большой дружный хоровод. Дюдюка, и ты тоже вставай в общий круг, будешь с нами танцевать. Общий танец в кругу «Танец по кругу для малышей». Ведущий: Тебе понравилось, Дюдюка, с нами танцевать, правда весело? А хочешь, мы тебе еще и интересную игру покажем? Можем и тебя научить в нее играть. Дюдюка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли. Проводится игра "Как живешь?" Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте. Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед) Как идешь? – Вот так! (идут на месте) Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание) Как бежишь? – Вот так! (бег на месте) Как грустишь? – Вот так! (грустят) А шалишь? – Вот так! (кривляются) А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком) Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее. Дюдюка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть. Дюдюка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет). Ведущий: И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей? Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Дети, а давайте-ка, все вместе споем добрые и хорошие песенки про дружбу? А ты, Дюдюка, послушай эти песенки, может быть, от них и у тебя, зажжется искорка тепла и доброты. Поем все вместе (дети, воспитатели) отрывки двух песен. Ведущий:Ребята, а с чего начинается дружба? Конечно, же с улыбки! - «От улыбки», муз. В. Шаинский, сл. М. Пляцковский. Ведущий:Прекрасно!А вот еще одна замечательная песенка, давайте ее тоже споем все вместе. - «Дружба крепкая», муз. Б. Савельев, сл. М. Пляцковский. Дюдюка (хлопает в ладоши). Какие чудесные песни! Я таких еще не слышала! Ведущий: Друзья, произошло чудо! Дюдюка в первый раз сказала правду! Дюдюка: Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет). Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь? Дюдюка:(смущаясь). Ну, я не знаю... Смогу ли я? Ведущий:Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем. Ребята, а давайте придумаем Дюдюке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна? Дюдюка:Согласна! А как эти добрые дела делать? Я не знаю. Ведущий:А вот одно из них для начала. Повтори с ребятами правила дружбы. Дюдюка: Правила дружбы знай и строго соблюдай! Подсказывайте мне, какие правила Дружбы вы знаете? • Не ссориться • Уступать • Не бояться просить прощения, если обидел друга • Быть вежливым • Не злиться • Не жадничать • Помогать другу • Быть честным Ведущий:Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей. Дюдюка: Вы действительно показали, что вы дружные, весёлые и умеете поддержать своих друзей. Я тоже очень захотела найти друзей. Ведущий: Мы тебе предлагаем свою дружбу, да ребята? Дети: Да! Дюдюка: Ох, ребятушки, как я рада! Спасибо вам! Забираю все свои слова, что я вначале говорила! Просто я не знала, как это замечательно дружить и иметь много друзей, ведь раньше со мной никто не хотел дружить! Дружба — это только счастье, Дружба — у людей одна. С дружбой не страшны ненастья, С дружбой — жизнь добра полна. Друг разделит боль и радость, Друг поддержит и спасёт. С другом — даже злая слабость В миг растает и уйдет. Звучит песня о дружбе.
|
|||
|