Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Davincis Vessels. Введение



Davincis Vessels

Или «Как строить корабли»

Автор: Tech34

 

Введение

Мод Davincis Vessels позволяет создавать полностью кастумизированные корабли, будь то огромные морские корабли, или же летающие стимпанковские судна.

 

В моде есть некоторое количество новых блоков. Пройдусь по ним.

- Штурвал. (Ship Helm)

Наиболее важный блок в моде. Позволяет, собственно, строить корабли, отвечает за полёт, движение, направление, называйте как хотите.

- Воздушный шар (Ballon. Не путать с воздушным шариком из другого мода, здесь это полноценный блок, похожий на шерсть)

Блок, который позволяет поднять ваше творение в воздух.

- Поплавок. (Floater)

Блок, позволяющий тяжёлому морскому кораблю не тонуть. Делает кораблик более плавучим.

- Сидение (Seat) и Ящик (Blocks Crate, не путать с ящиками из других модов)

Первое позволяет другим игрокам садиться на ваш корабль. Второе позволяет завести любой ентити / моба (Овца, собака, корова, житель, зомби, всё, что передвигается) и перевести их.

Чтобы сесть на сидение, игроку достаточно просто кликнуть по кораблю в любой точке правой кнопкой мыши, когда корабль будет уже «собран» (Читать далее).

Чтобы посадить моба на ящик, достаточно его туда провести, когда корабль не в собранном состоянии. Когда приедете, кликните по ящику правой кнопкой мыши, освободив моба.

- Якорь (Anchor point)

Todo

- Двигатель (Engine)

Блок, который позволяет увеличить скорость передвижения и вращения корабля. Питается любым топливом. Уголь лучше класть кусками, для более точного потребления топлива. Принимает до 4-х предметов / стаков предметов.

- Буфер / Липкий Буфер (Buffer / Sticky Buffer)

Разделяет корабль и мир. Использовать, чтобы случайно не сделать весь дом одним большим кораблём.

Разница буферов в том, что обычный лучше использовать для самих пристаней – они остаются на месте и частью корабля считаться не будут – а вторые можно использовать для корабля – они прикрепляются к нему, но блоки за этим буфером корабельными считаться не будут.

 

Небольшие факты и мини-набор правил:

- Материал корабля влияет на вес. Корабль из железных блоков будет во много раз легче тонуть, чем корабль из, скажем, дерева. Впрочем, если говорить о летающих кораблях, материал не будет играть значения.

- С обычными настройками, можно создать корабль до 2048 блоков включительно.

- ПРИ СБОРКЕ КОРАБЛЯ В ЧУЖОМ ПРИВАТЕ КОРАБЛЬ ИСЧЕЗАЕТ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШТУРВАЛ, КОГДА НАХОДИТЕСЬ В ЗАПРИВАЧЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ СВОЙ КОРАБЛЬ: ЛУЧШЕ ПОПРОСИТЕ ХОЗЯИНА ПРИВАТА ИЛИ АДМИНОВ ОТТУДА ЕГО ДОСТАТЬ!

- НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ БЛОКИ ИЗ МОДОВ ПРИ СОЗДАНИИ КОРАБЛЯ ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ КАРТ, ПОГОДЕ И ЗВЁЗДАХ! ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОТЕРЕ КОРАБЛЯ, ЛАГАМ, КИКУ, БАНУ, КРАШУ СЕРВЕРА, УБИЙСТВУ ДЬЯВОЛА, УБИЙСТВУ ГАЛЬФИСТА, УБИЙСТВА ЯПОНСКОГО ОНАНИСТА, УБИЙСТВУ ЭТОЙ ДВЕРЦЫ! Серьёзно, не надо. Использовать обычные декоративные блоки можно, но функциональные, которые что-либо делают – не стоит.

Сборка морских кораблей

.. или же «обычная» сборка.

Вам понадобится один штурвал и некий корабль. Для начала, создайте платформу 3x3x1 чуть-чуть выше земли, чтобы платформа не соприкасалась с землёй – диагонально не считается - поставьте на неё штурвал. Делать это лучше у берега. После, нажмите правой кнопкой по штурвалу. Там будет некоторая характеристика корабля: то, сколько он весит, сколько блоков в корабле, как называется, и прочее.

Слева будут кнопки: нас интересуют rename (Переименовать), assemble (собрать) и mount (сесть, но в деле это окончательно собрать и сесть на него).

Первая кнопка прекрасно описывает сама себя, она позволяет переименовать корабль. Чисто косметическая функция.

Вторая – «собирает» корабль. «Сборка» в данном моде обозначает, что игра подсчитывает все блоки, которые входят в корабль, и либо позволяют, либо не позволяют его окончательно собрать (Из-за лимита на блоки, или др. проблем).

Третья – окончательно собирает корабль, превращая его в транспорт из блоков и садит вас на него. Важно: если вы нажмёте шифт, как если бы выбирались из лодки, то не сможете ходить по кораблю: вы просто упадёте мимо него, как было бы с той же лодкой. Ходить по кораблю можно только когда оно в несобранном состоянии.

Всё. Вы собрали свой первый корабль. Теперь его можно медленно перевести в воду и чуть поплавать, празднуя триумф разума и логики.

В controls, в настройках, есть некоторые кнопки, которые нам пригодятся. Если быть точнее, то это «разобрать корабль» (Disassemble ship) и инвентарь корабля (View inventory).

Первое позволяет моментально преобразовать движущийся кораблик в блоки – «разобрать» его. Если игра не сможет правильно поставить корабль (Например, он будет повёрнут диагонально по отношению к миру), то корабль сам развернётся до нужных градусов, после чего превратится в блоки.

Вторая кнопка — это несколько не инвентарь в обычном понимании этого слова. Грубо говоря, это панель управления кораблём. В нём есть три кнопки: align, или же «выровнять», disassemble, или же «разобрать», и кнопка справа (Может быть чуть прикрыта панелью с рецептами) don’t submerge / submerge, или же «не погружать / погружать (Корабль)».

Первая выравнивает корабль по отношению к миру, как он это делает сам при разборке на клавишу, но только он позволяет ещё и чуть подвинуться, если корабль встал неправильно.

Вторая кнопка, собственно, превращает корабль в блоки.

О третьей я поговорю позже, когда буду описывать субмарины.

О базовом поговорили. Теперь – улучшения.

Если хочется взять с собой каких друзей, то достаточно просто плюхнуть где-нибудь сидение: игрок, нажавший правой кнопкой мыши, сможет сесть за свободное место. При разборке корабля все игроки автоматически становятся рядом с сидением.

Перевозка фермы? Блоки-контейнеры. Просто заманите живность сверху на блок, а как приедете на место – щёлкните по нему правой кнопкой мыши.

Если хочется скорости, то нужен двигатель: печкообразный блок с металлической раскраской. Он питается топливом, любым, и позволяет быстрее маневрировать кораблём, т.е. поворачивать его, или же ускорять / замедлять ход.

Важно: после каждого изменения и / или разборки корабля, перед тем как снова нажмёте на mount, нажмите сначала на assemble. Это позволит игре обновить ново поставленные блоки и избежать багов и неприятных ситуаций.

Виды кораблей

То, что я описал ранее, называется просто «корабль», либо же «морской корабль». Ещё есть «подводный корабль / субмарина» и «летающий корабль / аиршип (В честь игры)».

 

Субмарины очень мало чем отличаются от обычных кораблей. Два отличия, всё же есть.

Первое – корабль должен быть «закрытым». Представьте, что его поместили в море, под воду. Представили? Нужно, чтобы внутри был воздух. В плане, нет, использовать двери посреди океана как пакеты для воздуха это здорово, но здесь это не работает.

Для примера создаём куб 5x5x5. Да, на этот раз 3д. Внутри он должен быть полым.

Впиливаем туда дверь / люк сверху, внутри устанавливаем штурвал.

Теперь, ведём его к морю, как и обычный кораблик, лучше отвести его на глубину. Впрочем, он будет наполовину в воде, как вы заметите.

Как будете на глубине, нажмите на кнопку, отвечающую за инвентарь корабля. Помните ту кнопку, которую я пропустил в главе про создание обычного корабля, «submerge» с якорем в воде? Нажмите на неё. Если вам дались баффы подводного видения и дыхания, значит, вы сделали все правильно, и ваша подлодка работает верно.

Управление подлодкой точно такое же, как и кораблём, но сверху ещё две копки: x и z по умолчанию, отвечающие за поднятие вверх / внизу соответственно.

Как наскучит, можно выключить режим погружения в инвентаре корабля, после чего выплыть обратно к базе.

Выровнять корабль и разобрать его на дне вполне можно. Смотрите только, чтобы корабль не соприкасался дна, иначе штурвал подумает, что вы хотите унести целый чанк с собой.

 

Воздушные корабли в разы отличаются от обычных... Но не совсем.

Начнём с платформы 3x3x1, как в самом первом примере.

.. а теперь, добавляем воздушные шары внизу платформы. То есть, у нас должен получиться такой бутерброд, который, если описывать снизу-верх, то слой 3x3x1 воздушных шаров, сразу за ним слой 3x3x1 дерева (Или другого материала), и потом, сверху – штурвал.

Нажимаем на штурвал, там на assemble. Посмотрите на тип корабля: если на нём написано airship, то вы сделали всё верно.

Нажимайте на mount. Это будет самый обычный корабль, но с одной оговоркой: вы, как на субмарине, можете перемещаться вверх или вниз на x и z.

Летающий корабль может плавать, но не может погружаться под воду.

Чтобы корабль стал летающим, нужно, чтобы как минимум 40% блоков были воздушными шарами. Делать это «воздушной подушкой» или шаром над кораблём – дело ваше, но главное – правило о 40% блоков.

В предыдущем примере у нас было 9 блоков воздушных шаров, 9 блоков материала, и один штурвал. Итого, 9 + 9 + 1 = 19. 9 шаров это ~47% от числа 19, общего числа блоков.

 

На этом всё.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.