|
|||||||||||
Чек-лист для продвижения товара/услугиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Чек-лист для продвижения товара/услуги 1. ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАШЕГО КЛИЕНТА 1.1 Аватар клиента. Важно! Избегайте шаблонных и поэтому бесполезных описаний! Расскажите о вашем потребителе как живом человеке, чтобы по вашему рассказу можно было отчетливо представить как его самого, так и его действия.
1.2 Дифференциация целевой аудитории по группам
1.3Расписать клиента по критериям
2. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ / УСЛУГЕ 2.1 Качественные фотографии товаров, которые должны быть подписаны названием товара, описания товаров – все, что есть.
2.2 Разложить товары в порядке увеличения цены, выделить самый дешевый и самый дорогой товар в отдельную группу
3. ПРЕДОСТАВИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, НА КОТОРУЮ БУДУТ ПРИХОДИТЬ ЗАКАЗЫ
4. ВАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ
5. ЧЕМ ВАШ ТОВАР/УСЛУГА ЛУЧШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА РЫНКЕ?
6. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ КЛИЕНТЫ ПРИ ВЫБОРЕ ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ
|
|||||||||||
|