Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Чек-лист для продвижения товара/услуги



Чек-лист для продвижения товара/услуги

1. ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАШЕГО КЛИЕНТА

1.1 Аватар клиента.

Важно! Избегайте шаблонных и поэтому бесполезных описаний! Расскажите о вашем потребителе как живом человеке, чтобы по вашему рассказу можно было отчетливо представить как его самого, так и его действия.

 

Например: Живой человек, от 25 лет, семейный, менеджер среднего звена и т.д.  

 

 

1.2 Дифференциация целевой аудитории по группам

 

Мой идеальный клиент, мой хороший клиент, мой возможный клиент, кто точно не ваш клиент  

 

 1.3Расписать клиента по критериям

 

Пол: м _%, ж_ % Возраст:  18-20 = _ % 21-23 = _ % 24-26 = 15_% 27-30 = 25_% 31-35 = 25_% 36-40 = 20_% 41-46 = 10_% 47 и больше = 5_% Географическое положение:  Уровень дохода: Работа: Профессия: Деятельность: Хобби, увлечения: Где проводит время днем? Где проводит время вечером? Какие его проблемы может решить ваш товар/услуга? Как он принимает решение о покупке? Почему он должен купить? Почему он должен купить у нас? Почему он может купить у конкурентов? Специальные качества (подробнейшее описание психотипа, человека: где он живет и в каком доме, что его окружает, какие люди вокруг)  

2. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ / УСЛУГЕ

2.1  Качественные фотографии товаров, которые должны быть подписаны названием товара, описания товаров – все, что есть.

 

 

 

 

2.2 Разложить товары в порядке увеличения цены, выделить самый дешевый и самый дорогой товар в отдельную группу

 

 

 

 

3. ПРЕДОСТАВИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, НА КОТОРУЮ БУДУТ ПРИХОДИТЬ ЗАКАЗЫ

 

 

 

4. ВАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ

 

 

 

 

5. ЧЕМ ВАШ ТОВАР/УСЛУГА ЛУЧШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА РЫНКЕ?

 

Не менее 5 пунктов

 

 

6. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ КЛИЕНТЫ ПРИ ВЫБОРЕ ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ

 

Не менее 6 пунктов

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.