Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основной задачей секретарской службы является документационное и организационное обеспечение деятельности организации и ее руководства



 

Т.1 Организация секретарской службы Т.4 Права секретаря

1. Основной задачей секретарской службы является документационное и организационное обеспечение деятельности организации и ее руководства

· Вне зависимости от объемов функций данной организации и специфики ее деятельности.

2. Все операции, выполняемые секретарем, разделяются на группы:

· Документационные и организационные.

3. Документационные операции, выполняемые секретарем:

· Прием, регистрация входящих документов, передача документов на рассмотрение руководству

4. Документационные операции, выполняемые секретарем:

· Прием и отправка исходящих документов.

5. Документационные операции, выполняемые секретарем:

· Прием документов от работников организации для передачи на рассмотрение руководству.

6. Документационные операции, выполняемые секретарем:

· Передача работникам организации документов: поступивших от руководства с резолюциями.

7. Документационные операции, выполняемые секретарем:

· Контроль за исполнением документов и поручений руководства.

8. Документационные операции, выполняемые секретарем:

· Оформление и хранение документов, а также печатей, штампов и бланков.

9. Документационные операции, выполняемые секретарем:

· Составление и изготовление документов в соответствии с поручениями и указаниями руководства.

10. Документационные операции, выполняемые секретарем:

· Обеспечение сохранности документов, оформление документов, хранение печатей.

11. В состав организационных операций входят:

· Подготовка материалов по указанию руководства, рабочего места руководителя.

12. В состав организационных операций входят:

· Подготовка заседаний, командировок руководства.

13. В состав организационных операций входят:

· Подготовка штатных средств оргтехники и рабочего места.

14. В состав организационных операций входят:

· Организация приема посетителей, вызов сотрудников организации.

15. В состав организационных операций входят:

· Организация телефонных переговоров, выдача справок по телефону.

16. В состав организационных операций входят:

· Подготовка служебных командировок руководства.

17. В состав организационных операций входят:

· Подготовка совещаний, заседаний.

18. Права секретаря:

· давать указания от имени руководителя работникам служб и подразделений ;

19. Права секретаря:

· Выполнять функции посредника; участвовать в управлении деятельности руководителя;

20. Права секретаря:

· Самостоятельно решать текущие вопросы, не вызывающие сомнения;

21. Права секретаря

· Составлять распорядительные документы и письма на основе устных указаний руководителя;

22. Права секретаря

· Не принимать служебные документы, оформленные с нарушением требований ГОСТов.

23. Права секретаря

· Замещать руководителя при телефонных переговорах, сберегая его время;

24. Права секретаря

· устанавливать и поддерживать деловые и дружеские контакты с секретарями руководителей других учреждений.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.