|
|||
Основной задачей секретарской службы является документационное и организационное обеспечение деятельности организации и ее руководства
Т.1 Организация секретарской службы Т.4 Права секретаря 1. Основной задачей секретарской службы является документационное и организационное обеспечение деятельности организации и ее руководства · Вне зависимости от объемов функций данной организации и специфики ее деятельности. 2. Все операции, выполняемые секретарем, разделяются на группы: · Документационные и организационные. 3. Документационные операции, выполняемые секретарем: · Прием, регистрация входящих документов, передача документов на рассмотрение руководству 4. Документационные операции, выполняемые секретарем: · Прием и отправка исходящих документов. 5. Документационные операции, выполняемые секретарем: · Прием документов от работников организации для передачи на рассмотрение руководству. 6. Документационные операции, выполняемые секретарем: · Передача работникам организации документов: поступивших от руководства с резолюциями. 7. Документационные операции, выполняемые секретарем: · Контроль за исполнением документов и поручений руководства. 8. Документационные операции, выполняемые секретарем: · Оформление и хранение документов, а также печатей, штампов и бланков. 9. Документационные операции, выполняемые секретарем: · Составление и изготовление документов в соответствии с поручениями и указаниями руководства. 10. Документационные операции, выполняемые секретарем: · Обеспечение сохранности документов, оформление документов, хранение печатей. 11. В состав организационных операций входят: · Подготовка материалов по указанию руководства, рабочего места руководителя. 12. В состав организационных операций входят: · Подготовка заседаний, командировок руководства. 13. В состав организационных операций входят: · Подготовка штатных средств оргтехники и рабочего места. 14. В состав организационных операций входят: · Организация приема посетителей, вызов сотрудников организации. 15. В состав организационных операций входят: · Организация телефонных переговоров, выдача справок по телефону. 16. В состав организационных операций входят: · Подготовка служебных командировок руководства. 17. В состав организационных операций входят: · Подготовка совещаний, заседаний. 18. Права секретаря: · давать указания от имени руководителя работникам служб и подразделений ; 19. Права секретаря: · Выполнять функции посредника; участвовать в управлении деятельности руководителя; 20. Права секретаря: · Самостоятельно решать текущие вопросы, не вызывающие сомнения; 21. Права секретаря · Составлять распорядительные документы и письма на основе устных указаний руководителя; 22. Права секретаря · Не принимать служебные документы, оформленные с нарушением требований ГОСТов. 23. Права секретаря · Замещать руководителя при телефонных переговорах, сберегая его время; 24. Права секретаря · устанавливать и поддерживать деловые и дружеские контакты с секретарями руководителей других учреждений.
|
|||
|