|
|||
Игры и игрушки ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Игры и игрушки Исходя из задач и потребностей возраста, подбирают игрушки и развивающие игры. Необходимо включение взрослого в активную совместную игру, как образца для подражания. - матрёшки, пирамидки, мисочки, рамки-вкладыши будут способствовать развитию мышления, конструирования, моторики. - сенсорные коврики и доски смогут удовлетворить часть потребности в предметной деятельности ребёнка. - мисочки, наполненные различным материалом вроде каштанов, бусин, крупы способствуют развитию мелкой моторики. - игрушки, которые двигаются, перемещаются, изменяют форму будут благоприятно влиять на сенсорное развитие. - пальчиковая гимнастика представляет собой простые стишки, которые сопровождаются простыми движениями пальцев или кистей рук. Сюда можно подключать простые танцы, состоящие из многократно повторяющихся движений. - игрушки-прототипы настоящих животных, куклы, похожие на настоящих людей (не Barbie или Bratz). С этими игрушками могут быть проиграны сюжеты из сказок или простые бытовые ситуации (напоить куклу чаем, надеть платье и т.д.). Ребёнка нужно учить бережному обращению с игрушками, поощрять диалоги между куклой и ребёнком, стимулировать их. Игры с данными игрушками будут способствовать развитию речи детей, пополнять словарный запас, стимулировать развитие сюжетной игры, которая станет ведущей на последующих этапах жизни ребёнка. - чтение сказок, стихов с демонстрацией соответствующих картинок, инсценировок с куклами окажут благополучное влияние на всестороннее развитие ребёнка. - изобразительная деятельность может являться
Государственное образовательное учреждение Детский сад №2625
Памятка для родителей
Развитие ребенка раннего возраста
Москва, 2011
|
|||
|