|
|||
Какова Ваша задача?. Что делать, если конфликт уже произошёл?. Объясните, что в жизни чаще всего в конфликте бывают оба неправы и виноваты, а не один. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Какова Ваша задача? Ваша задача – дать детям образец конструктивного поведения. ребенок ведет себя таким образом не со зла. Малыши просто хотят играть одной и той же игрушкой, но пока не умеют договариваться.
Что делать, если конфликт уже произошёл? - примите участие в улаживании детского конфликта. Присядьте рядом с детьми, чтобы разговор состоялся на уровне глаз.
- попытайтесь спокойно объяснить малышам, что какие чувства испытывает каждый из участников конфликта
- помогите сформулировать желание или просьбу другому ребенку
- убедите обидчика поделиться с обиженным сверстником, пожалеть его.
- если сора не кончается и дети продолжают громко кричать, ничего не слыша вокруг себя, заберите игрушку, которая стала причиной конфликта, и объясните, почему вы это делаете. Одного из детей уведите в другое место.
- если вашего ребенка обидели во дворе, не бегите сгоряча наказывать обидчика. Сначала успокойтесь и всё хорошо обдумайте.
- пожалейте пострадавшего малыша. Посидите с ним рядом, дайте ему возможность выговорить свою обиду.
Дети данного возраста пока умеют хорошо находить недостатки другого ребенка, а свои им пока трудно подмечать.
Объясните, что в жизни чаще всего в конфликте бывают оба неправы и виноваты, а не один.
Если вы научите малыша признавать свою вину, замечать собственные ошибки, он скорее научится ладить со сверстниками, станет осторожнее и внимательнее в отношении с другими людьми.
Государственное образовательное учреждение Детский сад №2625
Памятка для родителей
Детские конфликты (ранний возраст)
Москва, 2011
|
|||
|