Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Общая информация о компании. Информация о проекте



 

 

 

                                        

Приложение №1 к договору №___

Бриф на разработку рекламной кампании

 

Данный бриф составляется для правильного и своевременного выполнения Исполнителем поставленной задачи. Бриф утверждается Заказчиком для того, чтобы Исполнитель ясно представлял задачи, стоящие перед ним. Вы можете не отвечать на часть вопросов, приведенных здесь, в этом случае Исполнитель выполняет работу по своему усмотрению.

 

 

1. Общая информация о компании

Заказчик  
Деятельность компании Чем занимается компания  
Позиционирование компании Новизна или традиционность предлагаемых товаров/услуг. Уникальные свойства предлагаемых товаров/услуг.  
География работы На каких рынках работает компания? Планируется ли выходить на новые?  

2. Информация о проекте

   
Что мы рекламируем? Какой товар или услугу? Или, может, саму компанию как таковую?
Бизнес-цели которые должна решать рекламная кампания в настоящий момент: увеличение объема продаж или доли рынка; запуск нового товара/услуги; улучшение имиджа компании и т. д. Как правило, одна на один бриф.  
Описание целевой аудитории Сегменты рынка, для которых предназначен продукт. К какой возрастной, социальной группе относятся потребители, каков их уровень образования, доходов, пол.   Обладает ли целевая аулитория профессиональным жаргоном или сленгом?   Если проводились качественные и (или) количественные исследования ЦА, приложите, пожалуйста, их к брифу.    
Барьеры и мотиваторы Что может помешать нашей ЦА сделать то, что нам необходимо. Какие есть барьеры, какие привычки нам необходимо изменить.  
Основные конкуренты (по цене, по качеству, по имиджу). Общий обзор конкуренции на рынке. Если имеются исследования, их следует приложить к письму.  
   
Роль коммуникации Каковы коммуникационные цели, например, образование, изменение поведения, преодоление барьера и пр.)  
Бюджет для реализации рекламной кампании В рамках какого бюджета мы можем работать?  
Общая рекламная стратегия кампании Как вы рекламировались, какие каналы использовали до этого? Можно ссылки или приложить к брифу примеры.  
Что в итоге нужно получить Какие материалы должны быть разработаны на выходе: печатная, наружная реклама, веб и т. д.          
Технические требования Форматы, размеры, цветовые профили, хронометражи и прочее  

 

5. Дополнительная информация, пожелания клиента

Ф.И.О. и должность ответственного менеджера данного проекта, контакты    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.