|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маркетинг.. Ценовая политика. Целевая аудитория. Производственный план.. Организационный планМаркетинг.
Ценовая политика
наценка на продукты в торговых аппаратах составит в среднем 45% Целевая аудитория
Студенты и работники ВУЗа
Производственный план.
Получается, что на приобретение двух автоматов будет потрачено 320 тыс. руб. Чтобы снизить затраты, можно их взять в кредит. Необходимо регулярно заправлять автоматы, платить обслуживающему персоналу, за аренду, за бензин, за установку банкнотоприемника. И еще есть налоги. Траты будут примерно следующими:
Получается, что каждым месяц нужно вкладывать в бизнес по 24, 7 тыс. руб., а за год траты составят 297 900 тыс. руб. Это все расходы.
Организационный план Вид деятельности: Торговля кофе посредством вендинг аппаратов (кофематов). Форма собственности организации: индивидуальный предприниматель Форма налогообложения: упрощенная система налогообложения (доходы минус расходы) Ведение налогового учета: самостоятельно, при помощи онлайн-сервиса "Мое дело". Количество аппаратов в сети: 2 шт с потенциалом расширения Ассортимент продукции: хот-доги, пицца, картофель фри и т п Риски
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|