Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маркетинг.. Ценовая политика. Целевая аудитория. Производственный план.. Организационный план



Маркетинг.

 

Ценовая политика

 

наценка на продукты в торговых аппаратах составит в среднем 45%

Целевая аудитория

 

Студенты и работники ВУЗа

 

 

Производственный план.

Наименование Количество Стоимость Сумма
Продуктовый автомат 159 000 руб. 318 000 руб.
Доставка 1 000 руб. 2 000 руб.
Итог     320 000 руб.

 

Получается, что на приобретение двух автоматов будет потрачено 320 тыс. руб. Чтобы снизить затраты, можно их взять в кредит.

Необходимо регулярно заправлять автоматы, платить обслуживающему персоналу, за аренду, за бензин, за установку банкнотоприемника. И еще есть налоги. Траты будут примерно следующими:

Статья расходов Количество Расход за месяц Расход за год
Расходы на заправку 9 000 руб. 108 000 руб.
Зарплата технического оператора по обслуживанию автоматов 10 000 руб. 120 000 руб.
Расходы на бензин 3 000 руб. 36 000 руб.
Установка банкнотоприемника 3000руб.
Аренда места для установки 1200 руб. 14 400 руб.
Налоги (ЕНВД за два автомата, установленных парой) 1 500 руб. 18 000 руб.
Итого в месяц   24 700 руб. 297 900 руб.

Получается, что каждым месяц нужно вкладывать в бизнес по 24, 7 тыс. руб., а за год траты составят 297 900 тыс. руб. Это все расходы.

 

Организационный план

 Вид деятельности: Торговля кофе посредством вендинг аппаратов (кофематов).

 Форма собственности организации: индивидуальный предприниматель

 Форма налогообложения: упрощенная система налогообложения (доходы минус расходы)

 Ведение налогового учета: самостоятельно, при помощи онлайн-сервиса "Мое дело".

 Количество аппаратов в сети: 2 шт с потенциалом расширения

 Ассортимент продукции: хот-доги, пицца, картофель фри и т п


Риски

Риск Преодоление
Вандализм, повреждения Заключение с арендодателем договора о материальной ответственности и охране имущества
Простой оборудования в результате работ в зданиях локации Заключение с арендодателем договора материальной компенсации каждого дня простоя по вине арендодателя из расчёта среднедневных продаж, мониторинг состояния точек локации
Конкуренция Брендирование аппаратов, гибкая ценовая политика, зависящая от места локации, предоставление только качественного продукта, аромомаркетинг, содержание аппаратов в идеальном состоянии
Технические поломки Регулярное проведение технического обслуживания

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.