Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Социально-коммуникативное развитие.



 

Индивидуальная диагностическая беседа. Протокол.

Ф.И. ребенка_________________________________________________ Дата_________________________________________________________

Социально-коммуникативное развитие.

Вопрос Комментарий Оценка
1. С кем ты любишь играть? Почему?    
2. Какие ты знаешь правила вежливого поведения в Д/с, на прогулке?    
3. Кем работает папа? Мама? Что они делают на работе?    
4. Зачем нужна работа врача? Воспитателя? Помощника воспитателя?    
5. Назови опасные растения    
6. Назови опасные грибы    
7. Назови опасных животных    
8. Зачем нужен светофор?    
9. Как правильно переходить дорогу (3 правила)?    
10. Назвать по картинкам знаки для пешеходов (любые три из «Дети», «Поземный/надземный», «Пешеходный переход», «Въезд запрещен», «Велосипедная дорожка»)    
11. Назови опасные предметы дома или в Детском саду(2 – 3)    
12. Как с ними обращаться?    
13. Как вести надо себя с незнакомыми людьми? (2)    
14. Как вести себя с посторонними предметами на улице? (2)    

Познавательное развитие.

Вопрос Комментарий Оценка

15. «Скажи наоборот» высокий - …, горячий - …, легкий - …, мягкий - …, темный - …

16. Оценить словарь антонимов РР Словарь

   
   
17. Показать карточки (карандаши) черного, серого, белого, красного, желтого, синего, зеленого, оранжевого, розового, фиолетового, голубого, коричневого цвета. Назови.    
18. Какой бывает вкус (2-3)?    

19. Называние, назначение, признаки, материал, части предметов.

· В группе: шкаф, лампа, окно;

· На участке: веранда, качели, клумба

· На улице: дом, дорога, машина

20. Оценить словарь существительных и прилагательных РР Словарь

21. Оценить умение описывать предмет РР СР

     
   
   
22. Назови транспорт, который возит пассажиров (2 -3)    
23. В каком городе мы живем?    
24. Какой он? (любой рассказ)    
25. В какой стране мы живем?    
26. Как выглядит флаг нашей страны (выбери картинку)?    

27. Показать картинку с изображениями: шофер, почтальон, парикмахер

· Кто это?

· Что они делают (2-3)?

28. Оценить словарь существительных и глаголов РР Словарь

   
   
29. «Разложи на группы по форме, размеру, цвету».    
30. Сколько предметов (в пределах 5)    
31. Порядковый счет.    
32. Может уравнивать группы двумя способами добавляя или убирая один предмет    
33. Различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб; Чем отличается куб от квадрата (с предметами), чем отличается круг от треугольника?    
34. Находит в окружении или картинке предметы прямоугольной, круглой формы (1 – 2).    
35. Различает правую и левую руку    
36. Умеет двигаться в нужном направлении по сигналу: вперед и назад, вправо - влево    
37. Показать, разложить по порядку картинки с изображение частей суток. Назови, что изображено на картинке.    
38. Что нужно комнатному цветку, чтобы он не погиб?    
39. Какие знаешь деревья (4)?    
40. Какие знаешь цветы(4)?    
41. Что ты знаешь о воде (3)?    
42. Что ты знаешь о песке (3)?    
43. Какое сейчас время года? Какое будет потом? (все в правильном порядке)    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.