Социально-коммуникативное развитие.
Индивидуальная диагностическая беседа. Протокол.
Ф.И. ребенка_________________________________________________ Дата_________________________________________________________
Социально-коммуникативное развитие.
Вопрос
| Комментарий
| Оценка
| 1. С кем ты любишь играть? Почему?
|
|
| 2. Какие ты знаешь правила вежливого поведения в Д/с, на прогулке?
|
|
| 3. Кем работает папа? Мама? Что они делают на работе?
|
|
| 4. Зачем нужна работа врача? Воспитателя? Помощника воспитателя?
|
|
| 5. Назови опасные растения
|
|
| 6. Назови опасные грибы
|
|
| 7. Назови опасных животных
|
|
| 8. Зачем нужен светофор?
|
|
| 9. Как правильно переходить дорогу (3 правила)?
|
|
| 10. Назвать по картинкам знаки для пешеходов (любые три из «Дети», «Поземный/надземный», «Пешеходный переход», «Въезд запрещен», «Велосипедная дорожка»)
|
|
| 11. Назови опасные предметы дома или в Детском саду(2 – 3)
|
|
| 12. Как с ними обращаться?
|
|
| 13. Как вести надо себя с незнакомыми людьми? (2)
|
|
| 14. Как вести себя с посторонними предметами на улице? (2)
|
|
|
Познавательное развитие.
Вопрос
| Комментарий
| Оценка
| 15. «Скажи наоборот» высокий - …, горячий - …, легкий - …, мягкий - …, темный - …
16. Оценить словарь антонимов РР Словарь
|
|
|
|
| 17. Показать карточки (карандаши) черного, серого, белого, красного, желтого, синего, зеленого, оранжевого, розового, фиолетового, голубого, коричневого цвета. Назови.
|
|
| 18. Какой бывает вкус (2-3)?
|
|
| 19. Называние, назначение, признаки, материал, части предметов.
· В группе: шкаф, лампа, окно;
· На участке: веранда, качели, клумба
· На улице: дом, дорога, машина
20. Оценить словарь существительных и прилагательных РР Словарь
21. Оценить умение описывать предмет РР СР
|
|
|
|
|
|
| 22. Назови транспорт, который возит пассажиров (2 -3)
|
|
| 23. В каком городе мы живем?
|
|
| 24. Какой он? (любой рассказ)
|
|
| 25. В какой стране мы живем?
|
|
| 26. Как выглядит флаг нашей страны (выбери картинку)?
|
|
| 27. Показать картинку с изображениями: шофер, почтальон, парикмахер
· Кто это?
· Что они делают (2-3)?
28. Оценить словарь существительных и глаголов РР Словарь
|
|
|
|
| 29. «Разложи на группы по форме, размеру, цвету».
|
|
| 30. Сколько предметов (в пределах 5)
|
|
| 31. Порядковый счет.
|
|
| 32. Может уравнивать группы двумя способами добавляя или убирая один предмет
|
|
| 33. Различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб; Чем отличается куб от квадрата (с предметами), чем отличается круг от треугольника?
|
|
| 34. Находит в окружении или картинке предметы прямоугольной, круглой формы (1 – 2).
|
|
| 35. Различает правую и левую руку
|
|
| 36. Умеет двигаться в нужном направлении по сигналу: вперед и назад, вправо - влево
|
|
| 37. Показать, разложить по порядку картинки с изображение частей суток. Назови, что изображено на картинке.
|
|
| 38. Что нужно комнатному цветку, чтобы он не погиб?
|
|
| 39. Какие знаешь деревья (4)?
|
|
| 40. Какие знаешь цветы(4)?
|
|
| 41. Что ты знаешь о воде (3)?
|
|
| 42. Что ты знаешь о песке (3)?
|
|
| 43. Какое сейчас время года? Какое будет потом? (все в правильном порядке)
|
|
|
|