Индивидуальная диагностическая беседа. Протокол.
Ф.И. ребенка_________________________________________________ Дата_________________________________________________________
Вопрос
| Комментарий
| Оценка
|
1. Нравится ли тебе ходить в Детский сад? Почему? (Вопрос не оценивается, нужен для завязывания беседы)
|
| -
|
2. Зачем нужен Детский сад?
|
|
|
3. Чем Детский сад отличается от школы?
|
|
|
4. Чем Умейки (подготовительная группа) отличаются от всех детей детского сада?
|
|
|
5. Почему плохо, если кто-то ленится (дерется, ломает постройки и т.п.)?
6. Оцениваем сложноподчиненные предложения из РР Грамматика
|
|
|
|
|
7. Как мы уважаем труд воспитателя, повара, дворника?
|
|
|
8. Чем природа может быть опасна человеку? Какие есть правила безопасности поведения в природе (3)?
|
|
|
9. Чем человек может быть опасен природе? Зачем нужно ее беречь и охранять?
|
|
|
10. Что такое Красная книга? Какие там есть растения (1)? Какие там есть животные(1)?
|
|
|
11. Зачем нужны Правила дорожного движения?
|
|
|
12. Какие ты знаешь правила дорожного движения?
|
|
|
13. Что такое ГИБДД?
|
|
|
14. Как правильно выходить на прогулку в Детском саду?
|
|
|
15. Показать изображения дорожных знаков. Назови знаки.
|
|
|
16. Какие ты знаешь правила безопасности дома и на улице? (4 -5)
|
|
|
17. Кого и как нужно вызвать в случае опасности? (3)
|
|
|
18. Как вести надо себя с незнакомыми людьми? (2)
|
|
|
19. Как вести себя с посторонними предметами на улице? (2)
|
|
|
Вопрос
| Комментарий
| Оценка
|
20. Что могут рассказать про предмет: глаза, уши, руки, нос, язык (по 1-2)
|
|
|
21. Показать картинки с изображением смартфона, бетономешалки, книжки.Что здесь нарисовано? Для чего то нужно? (обо всех предметах)
Выбери один предмет, расскажи о нем. Какой он? Из чего сделан? Из каких частей состоит?
22. Оценить бытовой словарь по пунктам 20,21 - РР Словарь
23. Попросить объяснить слово «бетономешалка» (понимания смысла слова РР Словарь)
|
|
|
|
|
|
|
24. Что было до того как появился смартфон?
|
|
|
25. Показать картинки с изображением видов транспорта. Разложи на группы. Как они называются? Теперь разложи по-другому. Как называется каждая группа?
|
|
|
26. Как называется наш город?
|
|
|
27. Какие ты знаешь достопримечательности нашего города? (5)
|
|
|
28. Каких ты знаешь знаменитых людей нашего города? (3)
|
|
|
29. Как называется наша страна? Как называемся мы – граждане нашей страны?
|
|
|
30. Как выглядит флаг нашей страны?
|
|
|
31. Как выглядит герб нашей страны?
|
|
|
32. Как называется столица нашей страны?
|
|
|
33. Кто управляет страной, как его зовут?
34. По разделам Город, Страна оцениваем обществоведческий словарь РР Словарь
|
|
|
|
|
35. Для чего нужна армия?
|
|
|
36. Как называется наша планета?
|
|
|
37. Кто, кроме россиян, живет на планете? (граждане других стран) Чем они различаются?
|
|
|
38. Ты бы хотел дружить с… (японцем, африканцем и др.)
|
|
|
39. Какие ты знаешь профессии?(3) Что они делают?
|
|
|
40. Кем ты хочешь стать? Почему? (желание приносить пользу)
|
|
|
41. Показать картинки для сравнения по величине. Сравни эти предметы (по двум признакам)
|
|
|
42. Дать бумажный круг. Разделить на равные части круг (2 и 4). Как называются части?
|
|
|
43. Дать набор из объемных и плоских фигур. Разложи на группы (объемные и плоскостные), назови, какие знаешь
|
|
|
44. Дать бумажный квадрат. Преврати квадрат в два треугольника, преврати квадрат в два прямоугольника
|
|
|
45. Дать два больших треугольника, затем большой и два маленьких. Составь четырехугольник из двух треугольников, составь четырехугольник из одного большого и двух маленьких треугольников.
|
|
|
46. Месяцы, сколько всего, 3-ый лишний, какой сейчас, какой был, какой будет. Сколько дней в неделе, какой сейчас.
|
|
|
47. Сколько времени изображено на часах (поставить половину десятого), назначение стрелок, поставь время (ровно семь часов).
|
|
|
48. Назови признаки, чем живое отличается от неживого?
|
|
|
49. Зачем нужны насекомые?
50. Оценить использование сложноподчиненных предложений РР Грамматика
|
|
|
|
|
51. Продолжи ряд: зимующие птицы, травоядные млекопитающие, жалящие насекомые.
· Воробей, ворона, галка…
· Лось, жираф, олень…
· Комар, оса, шмель…
|
|
|
52. Что нужно животным, чтобы жить в воздухе? (достаточно одного ответа)
|
|
|
53. Что нужно животным, чтобы жить в воде? (достаточно одного ответа)
|
|
|
54. Чем различаются между собой деревья кустарники и травы?
|
|
|
55. Какую пользу приносят растения?
|
|
|
56. Что относится к неживой природе?
|
|
|
57. Что такое полезные ископаемые, какие ты знаешь (1)?
58. Попросить объяснить слово «ископаемые» для оценки понимания смысла слова РР Словарь
|
|
|
|
|
59. Что может быть твердым, жидким, газообразным? (каждое состояние – отдельный предмет)
60. Оценить природоведческий словарь по разделам Животные, Растения и плоды, Неживая природа РР Словарь
|
|
|
|
|
61. Какое сейчас время года? Докажи (существенные признаки: календарь, живая, неживая природа, жизнь и деятельность человека)
62. Оценить сложноподчиненные предложения РР Грамматика
|
|
|
|
|