Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Социально-коммуникативное развитие.



 

Индивидуальная диагностическая беседа. Протокол.

Ф.И. ребенка_________________________________________________ Дата_________________________________________________________

Социально-коммуникативное развитие.

Вопрос Комментарий Оценка
1. Нравится ли тебе ходить в Детский сад? Почему? (Вопрос не оценивается, нужен для завязывания беседы)   -
2. Зачем нужен Детский сад?    
3. Чем Детский сад отличается от школы?    
4. Чем Умейки (подготовительная группа) отличаются от всех детей детского сада?    

5. Почему плохо, если кто-то ленится (дерется, ломает постройки и т.п.)?

6. Оцениваем сложноподчиненные предложения из РР Грамматика

   
   
7. Как мы уважаем труд воспитателя, повара, дворника?    
8. Чем природа может быть опасна человеку? Какие есть правила безопасности поведения в природе (3)?    
9. Чем человек может быть опасен природе? Зачем нужно ее беречь и охранять?    
10. Что такое Красная книга? Какие там есть растения (1)? Какие там есть животные(1)?    
11. Зачем нужны Правила дорожного движения?    
12. Какие ты знаешь правила дорожного движения?    
13. Что такое ГИБДД?    
14. Как правильно выходить на прогулку в Детском саду?    
15. Показать изображения дорожных знаков. Назови знаки.    
16. Какие ты знаешь правила безопасности дома и на улице? (4 -5)    
17. Кого и как нужно вызвать в случае опасности? (3)    
18. Как вести надо себя с незнакомыми людьми? (2)    
19. Как вести себя с посторонними предметами на улице? (2)    

Познавательное развитие.

Вопрос Комментарий Оценка
20. Что могут рассказать про предмет: глаза, уши, руки, нос, язык (по 1-2)    

21. Показать картинки с изображением смартфона, бетономешалки, книжки.Что здесь нарисовано? Для чего то нужно? (обо всех предметах)

Выбери один предмет, расскажи о нем. Какой он? Из чего сделан? Из каких частей состоит?

22. Оценить бытовой словарь  по пунктам 20,21 - РР Словарь

23. Попросить объяснить слово «бетономешалка» (понимания смысла слова РР Словарь)

     
   
   
24. Что было до того как появился смартфон?    
25. Показать картинки с изображением видов транспорта. Разложи на группы. Как они называются? Теперь разложи по-другому. Как называется каждая группа?    
26. Как называется наш город?    
27. Какие ты знаешь достопримечательности нашего города? (5)    
28. Каких ты знаешь знаменитых людей нашего города? (3)    
29. Как называется наша страна? Как называемся мы – граждане нашей страны?    
30. Как выглядит флаг нашей страны?    
31. Как выглядит герб нашей страны?    
32. Как называется столица нашей страны?    

33. Кто управляет страной, как его зовут?

34. По разделам Город, Страна оцениваем обществоведческий словарь РР Словарь

   
   
35. Для чего нужна армия?    
36. Как называется наша планета?    
37. Кто, кроме россиян, живет на планете? (граждане других стран) Чем они различаются?    
38. Ты бы хотел дружить с… (японцем, африканцем и др.)    
39. Какие ты знаешь профессии?(3) Что они делают?    
40. Кем ты хочешь стать? Почему? (желание приносить пользу)    
41. Показать картинки для сравнения по величине. Сравни эти предметы (по двум признакам)    
42. Дать бумажный круг. Разделить на равные части круг (2 и 4).  Как называются части?    
43.  Дать набор из объемных и плоских фигур. Разложи на группы (объемные и плоскостные), назови, какие знаешь    
44. Дать бумажный квадрат. Преврати квадрат в два треугольника, преврати квадрат в два прямоугольника    
45. Дать два больших треугольника, затем большой и два маленьких. Составь четырехугольник из двух треугольников, составь четырехугольник из одного большого и двух маленьких треугольников.    
46. Месяцы, сколько всего, 3-ый лишний, какой сейчас, какой был, какой будет. Сколько дней в неделе, какой сейчас.     
47. Сколько времени изображено на часах (поставить половину десятого), назначение стрелок, поставь время (ровно семь часов).    
48. Назови признаки, чем живое отличается от неживого?    

49. Зачем нужны насекомые?

50. Оценить использование сложноподчиненных предложений РР Грамматика

   
   
51. Продолжи ряд: зимующие птицы, травоядные млекопитающие, жалящие насекомые. · Воробей, ворона, галка… · Лось, жираф, олень… · Комар, оса, шмель…    
52. Что нужно животным, чтобы жить в воздухе? (достаточно одного ответа)    
53. Что нужно животным, чтобы жить в воде? (достаточно одного ответа)    
54. Чем различаются между собой деревья кустарники и травы?    
55. Какую пользу приносят растения?    
56. Что относится к неживой природе?    

57. Что такое полезные ископаемые, какие ты знаешь (1)?

58. Попросить объяснить слово «ископаемые» для оценки понимания смысла слова РР Словарь

   
   

59. Что может быть твердым, жидким, газообразным? (каждое состояние – отдельный предмет)

60. Оценить природоведческий словарь по разделам Животные, Растения и плоды, Неживая природа РР Словарь

   
   

61. Какое сейчас время года? Докажи (существенные признаки: календарь, живая, неживая природа, жизнь и деятельность человека)

62. Оценить сложноподчиненные предложения РР Грамматика

   
   

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.