![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие.
Индивидуальная диагностическая беседа. Протокол. Ф.И. ребенка_________________________________________________ Дата_________________________________________________________ Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие
Познавательное развитие.
14. Оценить РР Словарь 15. Показать предметные картинки. Называние, назначение, признаки предметов · Стул · Чашка · Мяч · Куртка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. Оценить РР Словарь 17. Правильно называет транспортные средства по картинкам (автобус, самолет, корабль, грузовик), говорит, что делают | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. В каком городе мы живем? Как он называется? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. Оценить РР Словарь Показать картинку с изображениями врача, воспитателя, повара 20. Кто это? Что они делают? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21. Сколько предметов (один – много – ни одного) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22. Больше - меньше – поровну (на раздаточном материале в пределах 5) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23. Сравни две ленточки (длинная – короткая, одинаковые) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24. Сравни две матрешки (высокая – низкая, одинаковые) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25. Различает и называет круг, квадрат, треугольник. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26. Находит их на ощупь и называет в игре «Чудесный мешочек» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27. Посмотри и скажи: что у тебя вверху — внизу, впереди — сзади, слева — справа (предметы или части тела). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28. «Что ты делаешь утром?» «Днем мы играем и гуляем, а ночью…" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29. Оценить РР Словарь 30. Называние по картинкам овца, коза, лошадь, гусь, еж, белка, сова, волк. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31. Разложи на две группы (к домику, к елочке). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32. Подбери и назови детеныша. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33. Оценить РР Словарь 34. Раскладывает и называет фрукты, овощи, ягоды. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35. Узнает на картинках и называет 3 дерева и 3 цветка? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36. Назови по картинкам времена года, которые ты знаешь. Как ты догадался? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37. Чем зима отличается от лета? |
Материалы:
1. Изображение светофора.
2. Диагностический материал из фигур разного цвета, формы, размера
3. Карточки (карандаши) черного, белого, красного, желтого, синего, зеленого цвета
4. Предметные картинки: стул, чашка, мяч, куртка
5. Картинки: автобус, самолет, корабль, грузовик
6. Картинки с изображением врача, воспитателя, повара
7. Разнообразный счетный материал (мелкие игрушки, палочки, карандаши).
8. Ленточки одинаковой и разной длины.
9. Матрешки одинаковой и разной высоты.
10. Плоскостные фигуры: круг, квадрат, треугольник. Мешочек для угадывания на ощупь.
11. Картинки овца, коза, лошадь, гусь, еж, белка, сова, волк и их детеныши. Картинки для обобщения: домик, елочка.
12. Картинки с изображением овощей, фруктов, ягод. (9 шт)
13. Картинки с изображением деревьев: береза, елка, дуб и цветов: одуванчик, ромашка, колокольчик.
14. Картинки «Один – много»: яблоки, кисточки, стулья
15. Картинки «Где сидит кот» для диагностики предлогов
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|