Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Социально-коммуникативное развитие.



 

Индивидуальная диагностическая беседа. Протокол.

Ф.И. ребенка_________________________________________________ Дата_________________________________________________________

Социально-коммуникативное развитие.

Вопрос Комментарий Оценка
1. Может рассказать, зачем вытирать ноги перед заходом в помещение.    
2. Игра «Можно – нельзя брать в рот» камни, песок, хлеб, игрушки и т.д.    
3. Можно или нельзя рвать цветы, листья, ломать ветки?    
4. Можно или нельзя трогать чужих собак, кошек, жуков, муравьев?    
5. Показать картинку со светофором. Что обозначает красный, зеленый желтый сигнал светофора?    
6. Как правильно переходить дорогу (1 правила)?    

Речевое развитие

7. Знает относительные прилагательные: · если стол сделан из дерева, значит он какой? · если шапка связана из шерсти, значит она какая? · если стакан сделан из стекла, значит он какой?    
8. Какую ты знаешь  посуду, мебель, овощи, фрукты, птиц? (2-3)    
9. Игра «Один - много» · одно яблоко – много яблок · одна кисточка – много кисточек · один стул – много стульев    
10. По картинкам дети называют, где сидит кот · В · На · Под · За · Около      
11. Доскажи дальше: «Мы пошли в магазин…», «Когда идет дождь…»    

Познавательное развитие.

Вопрос Комментарий Оценка
12. Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т.д.).    
13. Называет цвета 2 ахроматических, 4 хроматических цвета.    

14. Оценить РР Словарь

15. Показать предметные картинки. Называние, назначение, признаки предметов

· Стул

· Чашка

· Мяч

· Куртка

   
   

16. Оценить РР Словарь

17. Правильно называет транспортные средства по картинкам (автобус, самолет, корабль, грузовик), говорит, что делают

   
   
18. В каком городе мы живем? Как он называется?    

19. Оценить РР Словарь

Показать картинку с изображениями врача, воспитателя, повара

20. Кто это? Что они делают?

   
   
21. Сколько предметов (один – много – ни одного)    
22. Больше - меньше – поровну (на раздаточном материале в пределах 5)    
23. Сравни две ленточки (длинная – короткая, одинаковые)    
24. Сравни две матрешки (высокая – низкая, одинаковые)    
25. Различает  и называет круг, квадрат, треугольник.     
26. Находит  их на ощупь и называет в игре «Чудесный мешочек»    
27. Посмотри и скажи: что у тебя вверху — внизу, впереди — сзади, слева — справа (предметы или части тела).    
28.  «Что ты делаешь утром?» «Днем мы играем и гуляем, а ночью…"    

29. Оценить РР Словарь

30. Называние по картинкам овца, коза, лошадь, гусь, еж, белка, сова, волк.

   
   
31. Разложи на две группы (к домику, к елочке).    
32. Подбери и назови детеныша.    

33. Оценить РР Словарь

34. Раскладывает и называет фрукты, овощи, ягоды.

   
   
35. Узнает на картинках и называет 3 дерева и 3 цветка?    
36. Назови по картинкам времена года, которые ты знаешь. Как ты догадался?    
37. Чем зима отличается от лета?    

Материалы:

1. Изображение светофора.

2. Диагностический материал из фигур разного цвета, формы, размера

3. Карточки (карандаши) черного, белого, красного, желтого, синего, зеленого цвета

4. Предметные картинки: стул, чашка, мяч, куртка

5. Картинки: автобус, самолет, корабль, грузовик

6. Картинки с изображением врача, воспитателя, повара

7. Разнообразный счетный материал (мелкие игрушки, палочки, карандаши).

8. Ленточки одинаковой и разной длины.

9. Матрешки одинаковой и разной высоты.

10. Плоскостные фигуры:  круг, квадрат, треугольник. Мешочек для угадывания на ощупь.

11. Картинки  овца, коза, лошадь, гусь, еж, белка, сова, волк и их детеныши. Картинки для обобщения: домик, елочка.

12. Картинки с изображением овощей, фруктов, ягод. (9 шт)

13. Картинки с изображением деревьев: береза, елка, дуб и цветов: одуванчик, ромашка, колокольчик.

14. Картинки «Один – много»: яблоки, кисточки, стулья

15. Картинки «Где сидит кот» для диагностики предлогов



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.