|
|||
Согласие родителей (опекунов) на социально-психолого-педагогическое сопровождение учащегося в образовательном учрежденииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Согласие родителей (опекунов) на социально-психолого-педагогическое сопровождение учащегося в образовательном учреждении
Я, ______________________________________________________________________________________ ФИО родителя (законного представителя) являясь родителем (законным представителем) _________________________________________________________________________________________ ФИО ребенка возраст ____________полных лет ребенку добровольно даю согласие на социально - психолого-педагогическое сопровождение моего ребенка обучающегося в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 63» г. Перми.
Социально - психолого-педагогическое сопровождение включает в себя: психологическую диагностику, наблюдение в период адаптации, диагностику «Особенности эмоционального реагирования и адаптационных возможностей учащихся», диагностику профессионального самоопределения, диагностику межличностных взаимоотношений в коллективе сверстников, мониторинг развития личности, диагностику направленную на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, диагностику освоения Образовательной программы образовательной организации, сбор информации о семье, социальном окружении и условиях проживания несовершеннолетнего. А также участие ребенка в развивающих занятиях; - консультирование родителей (по желанию); - при необходимости - посещение ребенком коррекционно-развивающих занятий.
Педагог-психолог, логопед: -предоставляет информацию о результатах психолого-педагогического обследования несовершеннолетнего при обращении родителей (законных представителей); -не разглашает информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с несовершеннолетним и его родителями; - предоставляет информацию о несовершеннолетнем при оформлении на психолого-медико-педагогическую комиссию.
Конфиденциальность может быть нарушена:
|
|||
|