|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Балло Leoncello VecchioБалло Leoncello Vecchio Рекомендации На примере этого танца можно хорошо рассмотреть и изучить шаг сальтарелло тедеско и сочетания мовименто с другими движениями танца.
Историческая справка Leoncello Vecchio как и балло Belriguardo – танец-долгожитель. Впервые этот танец описан Доменико да Пьяченца в его книге «Об искусстве прыгать и танцевать». Танец предположительно относится к первой половине XV века. Танец описан в десяти разных источниках. Самое позднее его описание находится в Нюрнбергском манускрипте 1517 года, где оно приведено практически без изменений относительно самой ранней версии танца. Танец назван в честь Леонелло, который был маркизом Феррары до 1450 года. Существует два разных танца Leoncello на одну и ту же музыку. В этом тексте я привожу самую раннюю версию этого танца.
В источниках данный танец описан для одной пары. Однако я предполагаю, что его могли исполнять парами по кругу, и в тексте ниже привожу описание для кругового исполнения. Хореография танца не изменится, если танец исполнять в колонну или всего одной парой.
Исходное положение: Танец исполняется парами, стоящими по кругу, против часовой стрелки. Кавалеры стоят во внутреннем, дамы во внешнем круге. Исполнители могут стоять в колонну друг за другом. Уместен вариант, когда этот танец исполняет всего одна пара, стоящая в центре зала. Кавалер ведет.
1 ч. Пробежка
Размер 4/4 (квадернария) Все движения начинаются без затакта
2ч. Смена мест Размер 4/4 (квадернария) Все движения начинаются без затакта
3ч. Бассаданс Размер 6/4 Все движения начинаются с затакта.
Конец.
Источник предполагает, что танец будет исполняться как минимум два проведения. Во втором проведении в танце ведет дама.
Современные реконструкторы добавили несколько движений в этот танец, что сделало его более удобным для исполнения: 1. В то время, когда кавалер обходит даму на Salt largo R, дама делает маленькую RipL, сдвигаясь на место кавалера. Если принять это допущение, пара не будет смещаться во время танца (используется при исполнении танца на небольшой площади). 2. В финале танца на последней рипрезе партнеры разворачиваются в парах друг к другу лицом. Таким образом оба Mv исполняются друг перед другом.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|