|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жесткая. автоматизация. Ручной труд. Гибкая. автоматизация. дитель- мость. С = const В = constСтр 1 из 3Следующая ⇒
Жесткая автоматизация Ручной труд Гибкая автоматизация 0,1 1,0 10
Гибкость Объем Произво- Стои- дитель- мость ность
Т1 Т1 Т1
t1 t2 t3 С1 Т2 t1 t2 t3 С2 Т3 t1 t2 t3 С3
а ) б ) Т Т С = const В = const
В С
З З = (С / В) + В З = В З = С / В В
а)
б)
в)
а)
б)
а)
б)
в)
Рис. 56. Транспортная тара для ориентации положения деталей при сборке: а – детали; б – установочные элементы; в – корпус; г – транспортная тара в сборе
Рис. 65. Устройство активной ориентации
Рис. 66. Схема для определения максимально допустимого смещения (а, б) и угла поворота осей вала и отверстия во втулке перед сборкой (в)
Рис. 67. Размерные связи при автоматической установке валика во втулку промышленным роботом
Рис. 73 – Автоматическая линия: а – сблокированная, б – несблокированная
Рис. 74 – Несинхронная часть АЛ: а – связь между станками, б – связь между участками
Рис. 75 – АЛ для обработки корпуса-клапана
Рис. 76 – ПС со станцией, предназначенная для фиксации и закрепления ПС на позиции АЛ во время обработки заготовки
Рис. 77 – Схема возврата ПС на позицию загрузка-выгрузка
Рис. 78 – Линия последовательного действия
Рис. 79 – Линия параллельно-последовательного действия
Рис. 80 – Загрузочное устройство последовательного действия к многошпиндельному горизонтальному токарному станку-автомату
Рис. 81 – Устройство загрузки-выгрузки к одношпиндельному токарному автомату
Рис. 82 – Конструкция загрузочного устройства, встроенного во внутришлифовальный автомат
Рис. 83 – Загрузочная заготовка и выгрузка обработанной детали на зубофрезерном станке
Рис. 84 – Наиболее распространенный портальный манипулятор, используемый в АЛ для перемещения деталей типа валов, фланцев и колец
Рис. 85 – Манипуляторы, консольно-расположенные на портале: а – имеет две руки; б – имеет одну руку
Рис. 86 – Схема выполнения ПР операций при обслуживании станков с ЧПУ в составе АЛ
Рис. 87 – Схема применения ПР и выполнения операций в автоматизированной системе инструментального обеспечения
Рис. 88 – Блок-схема применения ПР в автоматизированной системе удаления отходов производства
Рис. 89 – Планировка переналаживаемой АЛ, обслуживаемой ПР и назначенной для обработки поворотных кулаков типов А и Б грузовых автомобилей
Рис. 90 – Устройства ПР различного типа
Рис. 91 – Структурные компоненты ПМ: 1-станок с ЧПУ; 2 – управляющее устройство; 3 – погрузочно-разгрузочное устройство; 4 – транспортно-накопительное устройство; 5 – контрольно-измерительное устройство
Рис. 92 – Структурные компоненты гибкой ПЯ: 1 – станок с ЧПУ или обрабатывающий центр; 2 – приемный стол; 3 – погрузочно-разгрузочное устройство; 4.5 – транспортно-накопительное устройство (4 – конвейер, 5 – накопитель); 6 – управляемая ЭВМ; 7 – контрольно-измерительная система
Рис. 93 – Структурные компоненты гибкой АЛ: 1.2 – производственные ячейки; 3.4 – производственные модули; 5 – транспортная система; 6 – склад; 7 – управляющая ЭВМ
Рис. 94 – Структурные компоненты АУ: 1-3 – АЛ; 4 – ПМ; 6 – склад; 7 – управляющая ЭВМ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|