|
||||||||||||||||||||||
Сколько раз Вам пришлось обратиться к специалисту для получения одной государственной услуги? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 8. Сколько раз Вам пришлось обратиться к специалисту для получения одной государственной услуги?
9. Если обращались ранее, заметили ли Вы изменения в качестве предоставления услуг?
10. Специалисты во время приема вежливы, доброжелательны
11. Понятна ли Вам информация, полученная от специалиста?
12. Считаете ли Вы доступными условия оказания государственных услуг в Управлении социальной защиты населения, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?
13.Оцените качество предоставления Вам услуг при обращении в Управление социальной защиты населения либо в учреждения социального обслуживания:
14.Что, по Вашему мнению, необходимо изменить в работе Управления социальной защиты населения? ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Ф.И.О., телефон (заполняется по желанию) ___________________________________ ________________________________________________________________________ Спасибо!
|
||||||||||||||||||||||
|