Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сколько раз Вам пришлось обратиться к специалисту для получения одной государственной услуги?



8. Сколько раз Вам пришлось обратиться к специалисту для получения одной государственной услуги?

 один раз   два раза, включая консультацию и подачу документов  
 более двух раз     

9. Если обращались ранее, заметили ли Вы изменения в качестве предоставления услуг?

 стало лучше                                                    без изменений  
 ранее не обращался  
 стало хуже (в чем причина, по Вашему мнению)  

 

10.  Специалисты во время приема вежливы, доброжелательны
и внимательны?  

 да                                            нет   

11. Понятна ли Вам информация, полученная от специалиста?

 да                                           нет   

12. Считаете ли Вы доступными условия оказания государственных услуг в Управлении социальной защиты населения, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?

  доступны                  малодоступны                недоступны  

13.Оцените качество предоставления Вам услуг при обращении в Управление социальной защиты населения либо в учреждения социального обслуживания:

 удовлетворен(а)                     не удовлетворен(а)  

14.Что, по Вашему мнению, необходимо изменить в работе Управления социальной защиты населения?

______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Ф.И.О., телефон (заполняется по желанию) ___________________________________

________________________________________________________________________

Спасибо!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.