Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Форма - Сайт. АНКЕТА. ДЛЯ ОПРОСА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛАТФОРМЕ «АКТИВНЫЙ ГРАЖДАНИН. КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ». К какой категории граждан Вы относитесь?. Вы получаете меры социальной поддержки или



Форма - Сайт

 

АНКЕТА

ДЛЯ ОПРОСА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛАТФОРМЕ «АКТИВНЫЙ ГРАЖДАНИН. КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ»

В рамках проведения «Декады качества 2020» просим Вас принять участие
в опросе о качестве предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан.

 

1. К какой категории граждан Вы относитесь?

- семья, имеющая несовершеннолетних 1 - 2-х детей;

- многодетная семья;

- пенсионер;

- инвалид;

- трудоспособный гражданин;

- семья, имеющая ребенка - инвалида.

 

2. Вы получаете меры социальной поддержки или социальные услуги в одной из форм социального обслуживания (стационарная, полустационарная, на дому)?

- да;

- нет.

 

3. Обращались ли Вы за мерами социальной поддержки или предоставлением государственных услуг по социальному обслуживанию в:

- министерство социальной политики;

- управления социальной защиты населения;

- учреждения социального обслуживания граждан;

- МФЦ;

- портал государственных услуг;

- сайт министерства социальной политики края.

- не обращался.

 

4. Специалисты при оказании государственных услуг вежливы, доброжелательны и внимательны?

- да;

- нет;

- не обращался.

 

5. В случае обращения к специалисту Вы получили полную и понятную информацию:

- да;

- нет;

- не обращался.

 

6. Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе учреждений (адрес, телефон, график работы, порядок обращения) и о порядке (перечне) предоставления государственных услуг?

- удовлетворен(а);

- не удовлетворен(а).

 

7. Если вы обращались в Управление социальной защиты населения либо
в учреждения социального обслуживания граждан ранее, заметили ли Вы изменения в качестве предоставления услуг?

- стало лучше;

- без изменений;

- стало хуже;

- не обращался.

 

Уважаемые посетители сайта, в комментариях Вы можете оставлять свои пожелания и предложения о повышении качества предоставления государственных услуг, которые обязательно будут учтены в дальнейшей работе управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания граждан.

 

Спасибо за участие!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.