Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Форма – ПСиД. АНКЕТА. ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЫ ЛИБО В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ. Сотрудники учреждения при оказании Вам услуги вежливы, доброжелательны и внимательны?. Удовлетворены ли Вы компетентность



 

 

Форма – ПСиД

АНКЕТА

ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЫ ЛИБО В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ

В рамках «Декады качества 2020» предоставления социальных услуг просим Вас принять участие в опросе.

Мы высоко ценим Ваше мнение и обязательно учтем его в своей дальнейшей работе!

        

Возраст____________

Место проживания___________________________________________

Пол М     Ж 

 

Отметьте выбранный Вами ответ любым удобным для Вас знаком.

1. Укажите предоставляемую форму социального обслуживания:

полустационарная
на дому

2.  Сотрудники учреждения при оказании Вам услуги вежливы, доброжелательны и внимательны?

да
нет

3. Удовлетворены ли Вы компетентностью (профессионализмом) персонала (социальных работников) при предоставлении социальных услуг?

полностью удовлетворен(а)   
чем-то удовлетворен(а), чем-то нет   
совсем не удовлетворен(а)   
затрудняюсь ответить  

4.  Считаете ли Вы доступными объекты и условия оказания социальных услуг в учреждении, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?

доступны
малодоступны   
недоступны   

5. Оцените качество предоставления социальных услуг:

удовлетворен(а)
не удовлетворен(а)

6.  Информация об оплате за социальное обслуживание:

Вам понятна   
Вам не понятна                          
не доведена до Вас                 

7. Если Вы обращались к нам ранее, заметили ли Вы изменения в качестве предоставления услуг?

стало лучше
без изменений
стало хуже (в чем причина, по Вашему мнению)

 

 

8. Что, по Вашему мнению, необходимо изменить в работе учреждения?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе нашего учреждения (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.) и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?

полностью удовлетворен(а)
чем-то удовлетворен(а), чем-то нет
совсем не удовлетворен(а)
затрудняюсь ответить

Ф.И.О., телефон (заполняется по желанию) ________________________________

__________________________________________________________________

Спасибо!

Наименование учреждения__________________________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.