|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОСОБЫЙ СПОРТ. Анкета. участника проекта по направлению: «Прыжки на батутах»ОСОБЫЙ СПОРТ Анкета участника проекта по направлению: «Прыжки на батутах» Просим заполнять анкету с максимальной ответственностью, понимая серьезность необходимых данных о вашем ребенке. 1. Фамилия Имя Отчество_______________________________________________________________ 2. Дата рождения_______________________________________________________________________ Полных лет__________ 3. Пол: м ж ________________________ Рост ________________ Вес ___________________ 4. Адрес _____________________________________________________________ 5. Медицинский диагноз, описание заболевания: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Принимаемые лекарства (дозировка, частота, причины приема): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Перенесенные операции, даты: ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Общее физическое состояние (нужное подчеркнуть): прекрасное, хорошее, так себе 9. Случаются ли у ребенка эпи приступы (нужное подчеркнуть): да, нет 10. Дата последнего приступа/припадка, его тип: _____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ 11. Есть ли у ребенка«шунт» или «дренаж» (нужное подчеркнуть): да, нет 12. Есть ли у ребенка аллергия (нужное подчеркнуть): да, нет Если есть на что: _________________________________________________________________________________ 13. Подвижность при помощи (нужное подчеркнуть): ходячий, костыли, брейсы, кресло, другое 14. Опишите Ваш мышечный тонус, амплитуду движений и мышечную силу. Укажите если актуально: спастика, паралич, опишите пораженные части тела:_____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 15. Выберите из следующего списка, что свойственно ребенку (сопутствующие заболевания): Поставьте любой символ: __плохое кровообращение в конечностях __Диабет __сердечно-сосудистые заболевания __потеря сознания __потеря зрения __потеря слуха __потеря чувствительности __сложности с дыханием __быстрая утомляемость __сложности с общением, коммуникацией ___ Другое: ________________________________________________________________________________ 16. Выберите из следующего списка, что свойственно ребенку (поведение и взаимодействие в целом): Поставьте любой символ : __враждебность __смущение __беспокойство, тревога __рассеянность __импульсивность __сложности с решением проблем __замедленность речи __неспособность следовать инструкциям __пространственная дезориентация __темпераментность __перепады настроения __снижение кратковременной памяти __снижение долговременной памяти __другое:____________________________________________________________________________________ 17. Навыки, опыт занятия спортом: _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Был ли у ребенка опыт занятий прыжками на батутах? _____________________________________________ 18. Интересы и увлечения: _____________________________________________________________________ 19. Укажите, пожалуйста, любую информацию, которую вы считаете нужной сообщить: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 20. Что может успокоить ребенка в случае эмоциональной перегрузки, усталости, замотивировать на выполнение поставленной задачи в ходе тренировки, повлиять на поведение: Поставьте любой символ: __Оценка за занятие __Перерыв __кодовая фраза (указать) __небольшой приз (угощение) __Иное: ____________________________________________________________________________________________ 21. Понимает ли Ваш ребенок обращенную речь (просьба ответить развернуто, например: понимает отдельные слова, простые инструкции, или развернутую речь и тд): _______________________________________________________________________________________ 22. Каким образом общается ребенок (с помощью речи, языка жестов, карточек, коммуникатьра и т. д.): ___________________________________________________________________________________________ 23. Умеет ли ребенок читать, писать, считать? __________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ 24. Может ли ребенок попроситься в туалет (ответ должен быть развернутый, как именно может попросить ребенок, есть ли у ребенка недержание стула, мочи, требуется ли сопровождение в туалет по определенному графику и тд): _______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 25. Может ли ребенок самостоятельно переодеться для занятий? Сложить вещи в шкаф?: ____________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|