|
|||
Альбом. для работы над звукомСтр 1 из 2Следующая ⇒
Альбом для работы над звуком
Б
№1
Тема: звук Б. Цель: отработка звука Б в прямом слоге и между гласными. 1) БА БО БУ БЫ
2) БАБУШКА, БОТИНКИ, БУСЫ, БЫЛИ, БАНЯ
3) У бабушки большие ботинки. Бактыгуль забыла бусы у бабушки.
4) Назови картинки:
5) Вставь слово: Бабушка купила … У мамы новые … Боря забыл надеть …
6) Бабушка. Боря был у бабушки в деревне. У бабушки баран и собака Бобик. Боря и Бобик играли.
№2
Тема: звук Б. Цель: отработка звука Б между гласными.
1) АБА УБУ ОБО АБУ АБО
2) РАБОТА, ЗАБОЛЕЛ, БАБУШКА, ЗУБЫ,
РЫБА, ГРИБЫ, ЛЮБА, СУББОТА
3) Люба на работе. Бабушка заболела.
4) Вставь слово: Боря нашёл… рыбу Бакыт поймал … барабан У Роба новый … грибок
5) У бабушки. В субботу Люба была у бабушки. Бабушка испекла колобок. Колобок был большой, вкусный.
6) Назови картинки:
№3 Тема: звук Б. Цель: отработка звука Бв стечении с согласными.
1) АБЛА ОБВА ОБМА УБНА
2) ОБЛАКА, УЛЫБНУЛАСЬ, ОБМАНУЛ
3) Мама обварила колбасу. Боря улыбнулся маме. Барбос лает на облака.
4) Вставь слово: Люба убрала … Боря подобрал … Над … летит ястребок.
5) Составь слова:
КООБЛА БАСАКОЛ БОСБАР
6) Скажи, что это?
№4 Тема: звук Б. Цель: отработка звука Б мягкого.
1) БЕ БИ БЯ УБИ АБЯ
2) БИНТ, БЕЛЫЙ, РЕБЯТА, ЛЮБИТ,
БЕРЁЗА, БИБЛИОТЕКА, КУБИКИ
3) У ребят кубики. Бинт белый. Вот берёза и рябина.
4) Вставь слово: Боря взял … Доктор надел белый …
5) В парке. Ребята прибежали в парк. Вот белая берёза. Вот рябина. Белка прыгает по берёзе. Ребята любят бывать в парке.
6) Кто это?
|
|||
|