Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стретегия №7 Ценовая Линейка Продуктов



Стретегия №7 Ценовая Линейка Продуктов

Осмотритесь вокруг, и вы увидите, что почти все успешные компании не останавливаются на продаже продуктов одного ценового сегмента. Они генерят целую линейку продуктов, которы отличаются по цене и по качеству, и тем самым перекрывают гораздо больше аудитории.

Посмотрите: риелторские компании продают и дешевые однокомнатные квартирки, и огромные особняки; автомобильные компании производят и малолитражки, и джипы; софтверные компании продают всегд несколько вариантов лицензии на свои программы — Light, Standart и Premium. В любом более-менее неплохом отеле вы можете позволить себе снять как маленькую и неприметную комнатушку, так и люксовый номер. Даже билеты в театрах и кино делятся на дешевые и дорогие в зависимости от места в зале. А ведь, например, в случае с кинотеатром, владелец точно мог бы обойтись без этого деления, и продавать все билета по стандартной цене. В конце концов, разница от просмотра фильма в самом центре зала или чуть-чуть в стороне — она не такая уж и большая. Но тот же самый владелец кинотеатра прекрасно понимает, что дорогие билеты привлекут больше продаж, и он находит способ увеличить ценность дорогих билетов за счет удобного местоположения кресел.

Если вы создадите ценовую линейку продуктов, то вы сразу же убьете нескольких зайцев.

Во-первых, вы закроете гораздо больший диапазон целевой аудитории. Ведь если раньше у вас стояла, например, только низкая цена, приемлимая для обычного покупателя, то наверняка большинство покупателей премиум-сегмента отворачивались от вашего продукта. Просто они привыкли платить много, и для них любая заниженная стоимость становится подозрительной. Представьте, сколько денег вы недополчили просто потому, что покупатели премиум-сегмента отвернулись от низкой стоимости! И представьте, сколько вы получите, как только сделаете Платинум-Версию своего продукта и установите на нее цену в 10 раз выше обычной.

Во-вторых, создав ценовую линейку продуктов, вы добьетесь интересного психологического влияния, которое вы окажете на своих клиентов. Ведь если потенциальный клиент видит три версии одного и того же продукта за 5.000, 15.000 и 50.000 — версия за 5.000 кажется совсем дешевой. Все дело в сравнении, и любой из нас привык сравнивать прежде, чем принимать какое-либо решение. И на фоне Премиум-Версий стоимость обычной версии всегда будет казаться очень даже приемлимой.

 

Автор: Арсений Плотников
http://infobusiness2.ru/node/20044

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.