|
|||
Седьмое мая. Классная работа. Задание 1(письменно). Задание 2. (письменно). Задание 3. Игра «Найди ошибки». Задание 4. (письменно). Домашнее задание.Седьмое мая Классная работа «Буква ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа» и орфографическим правилом. 1. Изучение нового материала
2. Задание 1(письменно) Вставить, где нужно, согласно алгоритму, мягкий знак. Увлеч_ся, отправиш_ся,камыш_,могуч_, терпиш_, не зависиш_, ландыш_, собираеш_ся, береч_, из-за туч_, тиш_, бродиш_, спешиш_, хорош_, пахуч_, пейзаж_. 3. Задание 2. (письменно) Замените фразеологизмы одним глаголом 2 лица, единственного числа. Вставлять палки в колеса – Обвести вокруг пальца – Выбиться из сил – Пропустить мимо ушей – Зарубить на носу – 4. Задание 3. Игра «Найди ошибки»
Без людей не проживёшь. Потерянного времени не воротишь. Обожжешся на молоке, станеш дуть на воду. Хочеш есть калачи, так не сиди на печи. Станеш ленится — будеш с сумой волочится. 5. Задание 4. (письменно) Найдите третье лишнее, списать и подчеркнуть. 1) слышиш…, береч…, малыш… 2) меч…, брош…, нож 3) ноч…, камыш…, рож… 6. Домашнее задание. Вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы. Тиш_ кругом. Останавливаеш_ся в изумлении перед чистым зеркалом родника и с наслаждением пьёш_ из него воду. Кипуч_ и звонок лесной родничок! Но грустно становится, когда видиш_ иные наши родники. Вода в них мутная, дно забито мусором. Тут только разведёш_ руками и будеш_ ждать, пока отстоится вода. Но пить её уже нельзя. (По материалам журнала «Юный натуралист»)
|
|||
|